Создание Mac-обоев в Photoshop

Этот урок целиком и полностью посвящен созданию экземпляра “mac-стилизованных” обоев. В итоге такой фон можно будет использовать в массе случаев, начиная с банального — вашего рабочего стола, как хранилища авторского творчества, и заканчивая использованием в корпоративном дизайне (презентации, флеш-заставки и т.д.). По сути, вы можете не привязываться жестким образом к каждому шагу, а просто экспериментировать по-своему, используя урок в качестве гайда для работы. Удачи!

1 Шаг

Начнем с создания черного фона, а затем нанесения на него градиента (я использую размеры документа 1280×1024 px ). Пусть вас не смущает здесь черная рамка, по сути это — просто рамка фона. Цвета для градиента я выбрал оранжевых тонов, градиент должен получиться очень тонким и мягким.

2 Шаг

Добавьте новый слой. Теперь возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и выделите треугольную область, как показано ниже. После этого возьмите очень большую и мягкую кисть (размером порядка 300px) и поставьте аккуратное белое исчезающее пятно на краю, как показано на иллюстрации. Будьте осторожны — оно не должно оказаться слишком жирным.

3 Шаг

Здесь задайте режим наложения этому слою равным Overlay. Теперь создайте еще один слой, возьмите Polygonal Lasso Tool и создайте очередной подобный треугольник, но уже зеркально отображенный в другую сторону. В этот раз закрасьте выделение уже не белым, а черным цветом. Для этого я использовал градиентную заливку, выбрав Gradient Tool и установив цвета градиента от черного к бесцветному. Растяните этот градиент как показано на рисунке.

4 Шаг

Задайте режим наложения этому слою равным Overlay и установите значение Opacity на 34%.

Создайте новый слой. Выберите Pen Tool и нарисуйте аккуратную красивую кривую, как на приведенной иллюстрации. Теперь соедините концы кривой, чтобы в результате получилась замкнутая фигура и, кликнув правой клавишей мыши, выберите пункт Make Selection.

5 Шаг

Получив фигурную выделенную область, берем в очередной раз Gradient Tool, теперь уже белого цвета, переходящего в бесцветный и добавляем градиент в композицию. Переключаем режим наложения слоя на Overlay и сверяем полученное с примером ниже.

6 Шаг

Создаем еще один слой. Снова выбираем Pen Tool и наносим еще пару изящных кривых. Замкните кривые друг с другом, чтобы в результате вышла целая фигура, вызовите правым кликом мыши контекстное меню и нажмите Make Selection.

7 Шаг

Теперь, имея выделенную область, выбираем снова мягкую большую Brush Tool (300px) и ставим аккуратное черное пятно в верхней части выделения. Не отменяйте выделение, т.к. оно понадобится вам дальше.

8 Шаг

Создаем новый слой. Теперь выбираем любой из инструментов выделения (Marquee Tool) и нажимаем 10 раз подряд стрелку вниз на клавиатуре. Находиться в это время с инструментом выделения очень важно, потому, что в противном случае Photoshop попробует передвинуть ниже всю вашу работу, вместо выделения (но поскольку вы находитесь на пустом слое — вам просто выдаст ошибку).

Теперь нажмите Ctrl + Shift + I и инвертируйте выделение. Снова большой мягкой черной кистью размером около 300px поставьте затемнение в нижней части изображения, как показано на рисунке. Теперь смените режим наложения слоя на Overlay и понизьте Opacity до 60%.

9 Шаг

На новом слое снова инвертируйте выделение обратно (Ctrl + Shift + I) и добавьте белого цвета по примеру. Имейте в виду, что из-за нашего сдвига выделения на предыдущем шаге, мы не получим однозначного выравнивания с черным, но это нам и не нужно.

10 Шаг

На новом слое применяем радиальный Gradient Tool с цветом от белого к бесцветному. Белый отблеск должен находиться в левой верхней части рисунка. Смените теперь режим наложения этого слоя на Overlay.

11 Шаг

Сейчас соотношение цветов выглядит довольно прилично, но, если бы я был помоложе, я бы отправился к началу и принялся бы экспериментировать с другим набором оранжевых оттенков. Но вместо этого мы ограничимся лишь небольшими корректировками.

Создадим новый слой и полностью зальем его насыщенным оранжевым цветом, таким, как приведен ниже. Меняем режим его смешения на Color и устанавливаем значение Opacity на 55%. Это должно выглядеть чуть симпатичнее.

12 Шаг

Добавим еще один слой. Здесь я в очередной раз создал кривую с помощью Pen Tool и преобразовал ее в выделение.

13 Шаг

Выберите снова белый, переходящий в бесцветный градиент и нанесите гладкую растворяющуюся полосу слева направо, как показано на рисунке. Поменяйте ей режим наложения на Overlay.

14 Шаг

Как видите, мы уже практически подошли к концу. Сейчас создайте финальное изогнутое выделение в левой нижней части рисунка и нанесите очередной белый растворяющийся градиент (наш любимый инструмент, если вы успели заметить). Снова переключите слой в режим Overlay.

15 Шаг

В принципе, это все. На последнем шаге вам, может быть, захочется что-нибудь подправить, отполировать, улучшить, поработать с цветами и так далее. Не ленитесь — доведите вашу работу до конца! А вот и мой конечный результат.

Успехов!

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.