Создание блестящего iMac черного цвета

За несколько месяцев до выхода первого черного iMac мне было интересно представить его в этом цвете. Будучи опытным пользователем Photoshop, я решил его нарисовать сам. После публикации получившейся картинки в моем блоге, она разлетелась по всему Интернету, появляясь на других блогах по технологиям и Mac`ам, а мой сайт взорвался от прибавившегося трафика. Сегодня я вам покажу, как я сделал эту модель.

1 Шаг

Первым делом нам нужно достать фото белого стандартного iMac — все время нашей работы мы будем его использовать в качестве основы. Я использовал предыдущую модель, потому что это было все, что доступно на тот момент. Вот стандартное фронтальное фото iMac, которое я нашел в Google Images.

2 Шаг

Теперь нам нужно создать новый слой поверх этого рисунка, взять инструмент Rounded Rectangle Tool (U) и нанести черный прямоугольник точно по форме исходного iMac (кажется, в своем случае я задавал радиус 20px).

3 Шаг

Теперь ненадолго отвлечемся от экрана и сконцентрируемся на подставке. Увеличьте этот участок изображения, возьмите Pen Tool (P) и обведите подставку, как показано ниже. Работая с этим инструментом важно использовать как можно меньшее число узловых точек — так контур будет намного плавней. На это может понадобиться несколько попыток. Также старайтесь придерживаться зеркальной симметричности узловых точек.

4 Шаг

Теперь, как у вас появился контур, кликните по нему правой клавишей мыши и выберите пункт Make Selection.

5 Шаг

Прежде чем идти дальше, мне нужно было разобраться с цветом, который использует Apple для своих продуктов. Как выяснилось, это на самом деле матовый черный, а на фотографиях он немного отливает синевой. Вместо того чтобы пробовать подбирать оттенки, я нашел фото черного Mac`а и снял с него цвета инструментом Eye Dropper.

6 Шаг

Вернувшись к подставке с имеющимся выделением, я создал новый слой и залил его отражающимся градиентом темного черного и светлого с предыдущего шага. Вы можете видеть, что светлая часть градиента находится в середине. Я сделал все по примеру белой версии подставки, которая была освещена точно также, но обратил свет и тень.

Вообще, почти все манипуляции в этом уроке будут ориентированы на то, чтобы, руководствуясь фотографией, эмулировать другие цвета, используя темно-серый и черный вместо белого и светло-серого цветов.

7 Шаг

Полученный градиент вышел недостаточно контрастным, поэтому я взял инструмент Dodge Tool (O) и, с нажатой клавишей Shift, чтобы позволять движение кисти только в горизонтальном направлении, несколько раз прошелся по градиенту, сделав его заметно контрастней.

8 Шаг

После этого я продолжил работу все тем же Dodge Tool, но уже с самым низом подставки — на нижнюю часть нужно также наложить блик, как показано на рисунке. Что ж, наша деталь уже и правда начинает превращаться в полноценную подставку — освещение творит чудеса!

9 Шаг

Далее я снова выбрал перо (Pen Tool, P) и обвел им самую нижнюю фронтальную часть подставки (смотрим рисунок). Эта часть должна иметь другой окрас, чтобы при взгляде на рисунок было видно, что она находится под другим углом к зрителю. Заметьте, что здесь главное получить точную верхнюю границу детали, в то время, как все остальное можно просто грубо обвести, чтобы замкнуть выделение.

После этого делаем правый клик по этой кривой, все еще находясь в режиме Pen Tool, и выбираем в меню пункт Make Selection. Далее создаем новый слой поверх слоя с подставкой и заливаем его темно-серым цветом.

10 Шаг

Как видите из рисунка ниже, моя бесформенная фигура находится как раз поверх подставки. Теперь выполните Ctrl + click по непосредственно слою с подставкой, чтобы получить выделение его пикселей, а затем нажмите Ctrl + Shift + I для инвертирования выделения. После этого нажимаем Delete, что удалит лишние части только что созданной фигуры.

11 Шаг

Здесь выберите Dodge Tool (O) и мягкой кистью добавьте блик, примерно такой, как показан на иллюстрации ниже. Теперь, удерживая Alt, пройдитесь по правому краю. Зажимая клавишу Alt при работе с Dodge Tool, мы превращаем его в Burn Tool (и наоборот). Поэтому можно быстро добавлять блики и тени без неудобств, связанных со сменой инструментов.

12 Шаг

В довершение работы с подставкой я дублировал эту фронтальную ее часть, затем, зажав Ctrl, кликнул по новому слою, нажал один раз стрелку вниз на клавиатуре, а потом — клавишу Delete. Это оставит тонкую линию в 1px. Задайте этому слою 30% Opacity и режим наложения Overlay — в итоге получится замечательный аккуратный блик.

То же самое повторите снова, только вместо стрелки вниз жмите стрелку вверх — у вас 1px линия на этот раз останется в основании подставки. Поместите этот слой за слой с подставкой, сместите его на 1px вниз и с помощью Burn Tool затемните его. Так мы получили аккуратную тень.

Замечание: это не столь важный шаг, хотя выглядит довольно сложным (но на самом деле он вполне осуществим). Если вы здесь запутались — не беспокойтесь и просто пропустите его, это почти не ухудшит результата.

13 Шаг

Что ж, у нас есть довольно симпатичная черная подставка. Вот что мы получили на этом этапе.

14 Шаг

Теперь поработаем с областью экрана. Первое что нам необходимо сделать — избавиться от скучной черной фигуры и залить ее градиентом. Поэтому отключаем ее видимость, кликаем по слою с ней, удерживая Ctrl, создаем новый и заливаем полученную выделенную область зеркальным градиентом с верхнего левого угла к нижнему правому.

15 Шаг

Здесь я взял большую мягкую Dodge Tool и еще сильнее высветил диагональ поперек экрана, как показано ниже.

16 Шаг

Теперь выполняем (в который раз) Ctrl + click на слое с экраном для создания выделенной области, затем открываем Select > Modify > Contract, задаем значение 1px и жмем Ok. Затем на новом слое заливаем выделение темным цветом, как показано ниже.

Не отменяя выделения, снова открываем Select > Modify > Contract и сужаем его на 2px. Теперь нажмите Delete и у вас должен остаться только тонкий контур по экрану. Эта линия создаст подобие тени по контуру экрана. Мы это делаем также потому, что если вы повнимательнее приглядитесь к белому iMac`у, вы увидите на нем подобный ободок вокруг экрана, главным образом в верхней правой части, где он особо подсвечен.

17 Шаг

Далее снова берем Dodge Tool и засвечиваем правый верхний угол, а также немного правую сторону сверху. Поэкспериментируйте с позиционированием световых бликов.

18 Шаг

На этом шаге отключите черные слои экрана, чтобы видеть белый монитор на заднем фоне. Теперь на новом слое с помощью Rounded Rectangle Tool с очень маленькими закруглениями по углам (я использовал 2px) нанесите прямоугольник по форме дисплея.

19 Шаг

Сейчас можете включать все остальные слои на дисплее. Выполните Ctrl + click по только что созданному слою, затем создайте еще один поверх остальных, откройте Selection > Modify > Contract и задайте значение 2px. Залейте получившуюся область черным цветом. Как видите — первый слой создает подсвеченный контур нашему черному слою дисплея. Если хотите — можете также поработать над контуром с помощью Dodge Tool и Burn Tool, чтобы задать области теней и бликов, но для наших целей хватит и того, что получилось на этом шаге.

20 Шаг

Далее я добавил обои на экран. Туда хотелось поместить что-нибудь Mac-тематичное, и, к счастью, в предыдущем уроке мы обсуждали, как создаются подобные обои (смотрим урок "Создание Mac-обоев в Photoshop"). Я просто взял конечный результат оттуда, хотя и сменил цветовую гамму на зеленую. Вы же можете придумать все, что захотите. Просто поместите картинку на дисплей и с помощью Ctrl + T подгоните ее размеры под нужную величину. Также не исключено, что вам придется отрезать часть изображения, чтобы сохранить пропорции.

21 Шаг

Все сегодняшние iMac`и оснащаются миниатюрными видеокамерами вверху, поэтому я создал радиальное выделение вокруг камеры на белом iMac`е, скопировал ее и поместил на новом слое на черный iMac.

22 Шаг

Теперь нам нужна панель инструментов! Я снова отправился в Google, нашел скриншот чьего-то десктопа, вырезал оттуда панель инструментов с помощью Selection Tool и перенес ее на наш дисплей. Единственной проблемой оказался синий фон панели, поэтому нам необходимо поменять его на зеленый.

23 Шаг

И так, я взял Magic Wand Tool (W) и нажал им на синий фон, чтобы выбрать все его пиксели. Теперь, удерживая клавишу Shift, нажимайте, в том числе, на все пропущенные области (как, например, в символе Quicktime). В итоге вы должны выделить все участки с синим фоном. Также вовсе не обязательно достигать ювелирного выделения, потому что нам, к счастью, предстоит уменьшать эту панель. В противном случае пришлось бы пользоваться Pen Tool для выделения.

После того как вы получите выделенную область, открывайте Adjustments > Hue/Saturation и перетяните слайдер Hue на позицию, в которой цвет фона станет нужного зеленого цвета.

24 Шаг

Теперь поместите получившееся меню на дисплей, предварительно уменьшив его с помощью Transform Tool (Ctrl + T).

Далее нам необходимо поместить небольшое лого на корпус iMac`а. Опять же, я нашел логотип с помощью Google Image.

25 Шаг

Правда, я столкнулся с небольшой проблемой — лого попалось с тенью, которая в нашем случае не к месту. Поэтому возьмите Pen Tool и обведите лого по контуру, как показано ниже. После этого сделайте клик правой клавишей мыши по получившемуся контуру, выберите пункт Make Selection, далее жмем Ctrl + C и копируем логотип без тени в буфер обмена.

26 Шаг

Теперь вставьте лого в основной документ, выключите все слои черного, чтобы видеть оригинальное фото белого iMac`a. Далее уменьшите лого до размеров логотипа на оригинальном изображении и поместите его на нужное место. После этого верните обратно все ваши слои с черным iMac.

27 Шаг

Что ж, почти все!

Теперь давайте создадим легкое отражение, чтобы создать иллюзию того, что этот iMac действительно там стоит. Поэтому дублируйте слой с подставкой, нажмите Ctrl + T и поверните его на 180′. После этого снизьте непрозрачность (Opacity) слоя до 20% и добавьте корректирующий слой, как показано ниже, который сведет отражение на нет.

28 Шаг

Сейчас нам нужно создать едва уловимую тень под нашим iMac`ом. Поэтому растяните под ним эллипс темного цвета, как показано ниже.

29 Шаг

Теперь уберите тень до значения 20% Opacity и откройте Filter > Blur > Gaussian Blur и задайте значение размывки порядка 10px. После этого нажимаем Ctrl + T и немного сжимаем тень по вертикали, оставив не тронутой длину.

30 Шаг

Вот и все! Теперь я лишь сдвинул iMac в сторону и добавил немного текста, чтобы получить конечный результат. Если вас интересует используемый в тексте шрифт — я выбрал Myriad Pro Semibold, который примерно похож на шрифты от Apple.

Заключение

И так, мы получили то, что планировалось — новый облик для iMac! Надеюсь, вы узнали достаточно нового, или же, как минимум, отточили свои навыки работы с Photoshop. Удачи!

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.