Создание очередного картонного шильдика

Мне кажется, что сегодняшние дизайнеры в своей работе все больше и больше используют подручные средства и объекты. От карандашных набросков и их сканирования, до бумажных вырезок и большого количества окружающих элементов. Поэтому сегодня мы будем отрисовывать подвесной картонный ярлычок, который может пригодиться где угодно — от элемента веб-дизайна, до полноценной полиграфической продукции.

1 Шаг

Как всегда, я рекомендую пользоваться небольшими заготовками в качестве образцов, когда вы задаетесь целью нарисовать что-либо существующее в реальном мире с нуля. Для этого урока я использовал два элемента, найденных на iStockPhoto, одним из которых является текстура, нужная нам для поверхности ярлыка, а вторым — пример готового картонного шильдика. На iStockPhoto их можно найти, задав соответствующие ID.

В этом уроке мы будем использовать фото реальной текстуры. Если вы хотите узнать, как создается аналогичная текстура с нуля своими руками — смотрите вот этот урок на нашем сайте.

2 Шаг

Первым нашим шагом будет организация рабочего места в документе. Для удобства я слил с фоном изображения шильдика, ну и развернул фото с текстурой

3 Шаг

Продолжаем работу: обведите контур ярлыка с помощью инструмента Pen Tool. Это не займет много времени, так как контур состоит из прямых линий. Просто нажмите P, чтобы выбрать Pen Tool, а затем обойдите им контур шильдика, кликая на каждой узловой точке мышкой.

4 Шаг

Прежде чем идти дальше, кликните по вкладке Paths в палитре Layers (либо откройте Window > Paths) и назовите свой контур. Это нужно для того, чтобы не потерять его в случае создания очередного контура — старый просто затрется.

5 Шаг

Находясь с открытой вкладкой Paths и выбранным основным контуром, добавьте контур для отверстия. Нажмите U для выбора инструмента Custom Shape Tool, в панели настроек в верхней части экрана убедитесь в том, что инструмент установлен в режим Paths, выберите Ellipse Tool и установите режим Exclude Overlapping Path Areas.

Зажав клавишу Shift, чтобы получилась правильная окружность, обведите отверстие на нашем образце ярлыка.

6 Шаг

Иногда, несмотря на наши лучшие намерения делать все как положено, Photoshop может себя вести, порой, непредсказуемо, поэтому давайте еще раз убедимся в том, что наш кружок находится в режиме Exclude Overlapping Paths. Нажмите A, чтобы переключиться в Direct Selection Tool и посмотрите на панель опций в верхней части документа. У меня там выбран пункт Add To Shape Area вместо нужного Exclude Overlapping. Если у вас то же самое — просто переключите режим на Exclude Overlapping Path Areas. Нам это нужно для того, чтобы быть уверенными в том, что отверстие будет действительно вырезано из контура.

7 Шаг

Переключитесь обратно на вкладку со слоями и с помощью Direct Selection Tool выделите оба контура. Теперь перенесите их на фон с нашей текстурой и, нажав Ctrl + T, приведите к нужному вам размеру. Не забудьте зажать клавишу Shift перед непосредственным изменением размеров, чтобы сохранить пропорции объектов.

8 Шаг

Преобразовать наш контур в выделенную область можно просто нажатием Ctrl + Enter. Затем выделение нужно превратить в Layer Mask, кликнув на иконку Add Layer Mask в нижней части палитры Layers (убедитесь, что вы при этом выбрали нужный слой для маскирования — слой с фоновой текстурой “Main Tag”).

9 Шаг

Теперь, находясь на слое “Main Tag”, зададим ему несколько стилей. Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт Blending Options, чтобы вызвать диалог Layer Styles и добавьте следующие два стиля.

10 Шаг

Создайте новый слой поверх слоя “Main Tag”, назовите его “Grommet”.

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool и создайте круговое выделение на том месте, где должно находиться усиленное кольцо (вокруг отверстия для нитки).

11 Шаг

Выберите основным цветом #706340 и залейте им выделенное кольцо (также это можно сделать, нажав Alt + Backspace).

Теперь давайте продублируем маску нашего слоя “Main Tag” на слой “Grommet”. Сделать это можно, зажав клавишу Alt и перетянув маску на слой “Grommet”. Также смените режим наложения слоя “Grommet” на Multiply и понизьте его Fill до 70%.

12 Шаг

Также как и в 9 шаге, давайте зададим слою “Grommet” пару стилей.

13 Шаг

Время привязать к нашему шильдику шнурок. Сделаем это в несколько этапов из трех отдельных контуров, которые будем наводить кистью. Переключитесь на кисть (Brush Tool) нажатием клавиши B и задайте ей нужные параметры (Hardness — 100%, Size — 3px).

14 Шаг

Создайте новый слой под названием “String 1”. Смените основной цвет на #735e47 и нажмите P, чтобы переключиться на Pen Tool. Теперь нанесите первую часть нашего шнурка на рисунок.

15 Шаг

Находясь с выбранным Pen Tool, нажмите правой кнопкой мыши на созданном контуре и выберите Stroke Path. Отметьте в диалоговом окне пункт Brush, убедитесь в том, что не выбран пункт Pen Pressure и нажмите OK. Нажатие клавиш Ctrl + H позволит спрятать созданный контур и посмотреть на то, что получилось.

16 Шаг

Повторите шаги 14-15 на новом слое, назвав его “String 2”.

17 Шаг

Последним штрихом будет создание петли, которая проходит сзади шильдика и обхватывает спереди наш шнурок. Этот слой я назвал “String Loop”. Я нарисовал петлю, которая перекрывает ярлык — мы уберем лишнее на 18 шаге.

18 Шаг

Нажмите M для выбора Marquee Tool, убедитесь, что у вас появился именно инструмент Rectangular Marquee Tool, затем создайте выделение до границы тела шильдика. Находясь на слое “String Loop” жмем Delete, чтобы убрать ненужные части петли. Затем отмените выделение нажатием Ctrl + D.

19 Шаг

Чтобы придать реалистичности добавим к шнурку стили Drop Shadow, Bevel and Emboss и Pattern Overlay. Стили можно сначала применить к любой из частей шнурка, а затем скопировать их на остальные, просто перетащив стиль с нажатой Alt на нужный слой.

Замечание: Pattern Overlay для такого маленького участка изображения будет уже излишним, но если вы делаете ярлык печатного качества в разрешении 300ppi — мы получим отличный, реалистичный эффект.

20 Шаг

Сейчас наш шильдик уже готов. Пришло время поместить на него какой-нибудь графический элемент. Хорошей идеей будет и дальше использовать маски для новых слоев с графикой, потому что мы их будем накладывать поверх слоя “Main Tag” по форме которого уже как-то накладывали пару масок на другие слои.

Я на новом слое нарисовал звезду сразу сверху слоя “Main Tag” и назвал его “Star”. Далее я поместил эту звезду так, как мне было нужно, а затем создал из него обтравочную маску (Clipping Mask) для слоя “Main Tag”. Также я переключил режим наложения слоя на Linear Burn и задал ему значение Fill равным 55%, чтобы было больше похоже на то, что звезда напечатана сверху картона.

Замечание: после того, как я положил звезду под слой “Grommet”, которому я задавал 70% Fill, она стала просвечиваться сквозь него, поэтому я вернул ему обратно значение Fill 100%, а сам элемент сделал немного светлее.

21 Шаг

Я повторил еще несколько раз шаг 20, добавив текст и немного пятен гранджевыми кистями, чтобы получить итоговый результат. Удачи в работе!

Купить тренажер для мышц живота и пресса купить тренажеры для пресса живота - ООО «Интегрум». в Москве

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта pshero.com, автор перевода указан в начале урока.