Создание текстур при помощи простых фильтров. Часть I: создаем поверхность воды

Это первая часть небольшого сета уроков по созданию текстур в Photoshop при помощи фильтров, эффект поверхности воды потребует применения всего пары из них. Конечно, проделав эти простые трюки, вы поймете, как добиться нужного результата и самостоятельно. Далее можно начинать экспериментировать и развивать свои идеи в нужном вам направлении.

И так, начнем.

1 Шаг

Создайте новый документ, задайте нужные вам размеры. Я использовал 500px на 500px и разрешение 300dpi. Нажмите OK. Задайте основной цвет белым, фоновый же выставьте черным.

2 Шаг

Нам нужно было выбрать два абсолютно контрастных цвета, чтобы получить отчетливый рисунок в результате применения следующего фильтра. Откройте меню Filter > Render > Clouds и жмите Оk.

3 Шаг

Не озадачивайтесь на счет черно-белых тонов текстуры, позже мы добавим цвет. Солнечные блики на поверхности воды мы создадим с помощью фильтра Filter > Sketch > Chrome. Перед вами откроется меню фильтров: поиграйте с настройками Detail и Smoothness, пока не получите нужный результат.

4 Шаг

Теперь немного раскрасим наш рисунок при помощи меню Hue/Saturation. Убедитесь, что у вас отмечены пункты Check Colorize и Preview, затем поиграйте с ползунками, чтобы задать реалистичный цвет вашей ряби на воде. Я остановился на приятном синем. Кликайте Ok.

Ну, вот и все! Это — очень простая в создании текстура, но очень эффектная. Думаю, вы найдете ей применение в своих личных проектах.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.myinkblog.com, автор перевода указан в начале урока.