Картонная основа для визитки с полоской бумаги

Очередной урок, показывающий, как можно комбинировать базовые фильтры для получения реалистичной картонной текстуры. Отметим, что урок требует некоторой подготовки от пользователей Photoshop — некоторые шаги здесь не описываются до мельчайших подробностей.

1 Шаг

Откройте новый документ размерами 540×350 с разрешением 72ppi. Если вы используете какой-нибудь другой размер, или разрешение — некоторые фильтры должны быть перестроены исходя из этих размеров.

Стандартная визитная карточка имеет размеры 2.25×3.75 дюймов, поэтому задайте пропорции для своего Rectangular Marquee Tool в соотношении 3.75:2.25, нанесите на документ и залейте основным цветом, который я задал равным #AAA494. После этого задайте еще и фоновый цвет — #685b48.

2 Шаг

Добавьте тонового разнообразия к будущей карточке, применив к выделению фильтр Filter > Render > Clouds.

3 Шаг

Теперь добавьте текстур с помощью Filter > Noise > Add Noise с параметрами 4/Gaussian/Monochromatic, как показано ниже.

4 Шаг

В соответствии со структурой материала визитки, на которой обычно волокна бумаги расположены по горизонтали, либо по вертикали, добавляем размытие.

Отмените выделение нажатием Ctrl + D, после этого замкните прозрачность пикселей, нажатием на соответствующую иконку (Lock Transparent Pixels) в верхней части палитры Layers. Теперь выберите Filter > Blur > Motion Blur с параметрами Angle 90 и Distance 8.

5 Шаг

Теперь, когда первый этап по созданию эффектов для нашей карточки пройден, можем переходить ко второму. Примените к слою с карточкой следующие стили. В конце мы задаем стиль Bevel and Emboss, который поможет нам оформить края на следующем шаге.

6 Шаг

Далее я хочу создать два дубля слоя с карточкой, нажатием дважды комбинации клавиш Ctrl + J. Сдвиньте верхний из этих трех слоев на 2px вверх и 2px влево с помощью стрелок на клавиатуре, затем сдвиньте средний из них на 1px тоже вверх и влево. Применив такой прием, мы получили псевдо 3d эффект.

7 Шаг

Нижние два слоя карточки (“Card” и “Card copy”) нужно слить друг с другом, так как они — лишь оформление краев, поэтому выделите их вместе и нажмите Ctrl + E для слияния их в один. Переименуйте результирующий слой на “Card Edge”.

Вызовите теперь меню стилей для верхнего слоя карточки “Card copy 2”, отмените стиль Bevel and Emboss и смените название слоя обратно на “Card”.

8 Шаг

При тщательном рассмотрении поверхности картона вы сможете заметить небольшие вкрапления темных и светлых частиц, поэтому давайте добавим такие на наш рисунок.

Выполните Ctrl + клик по слою “Card”, чтобы загрузить его выделение, после этого создайте новый слой поверх него с названием “Spots” и залейте его каким-нибудь цветом — не суть важно, мы все равно чуть позже сведем его Fill в 0.

9 Шаг

Добавьте к слою стиль шаблонной заливки (Pattern Overlay).

10 Шаг

Теперь давайте отделим стиль слоя от самого слоя нажатием правой клавиши мышки на иконке стилей слоя, выбирая пункт Create Layers из меню. Это поместит стиль данного слоя на отдельный слой, с которым можно будет в дальнейшем работать напрямую.

Теперь сам слой “Spots” можно удалить, оставив слой “Spots Pattern Fill” для дальнейшей работы. Это, конечно, зальет шаблоном весь экран, поэтому добавьте сразу к слою маску по слою “Card”, выделив “Card” и нажав на кнопку “Add Layer Mask” внизу палитры Layers.

11 Шаг

Теперь ваш документ и палитра Layers должны выглядеть как-нибудь так:

12 Шаг

Теперь нам нужно более явно отделить наши пятна от фона, поэтому нажмите Ctrl + L для вызова диалога Levels. Перетащите центральный ползунок вправо, а правый — влево, до тех пор, пока фон окончательно не посветлеет, и пятна не проступят максимально отчетливо.

13 Шаг

Закончим с оформлением пятен, понизив Opacity lj 60% и сменив режим наложения слоя на Multiply.

14 Шаг

Теперь нанесем белые точки. Используем для этого уже готовый слой с точками. Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать его, затем выберите Edit > Transform > Rotate 180°, чтобы повернуть его вертикально. Теперь инвертируйте цвета при помощи Image > Adjustment > Invert и смените режим наложения слоя на Screen, понизив Fill примерно до 40%.

15 Шаг

Теперь превратим края визитки в заношенные. Создайте поверх слоя “Card” новый и назовите его “White Edges”.

Установите основной цвет в белый и переключитесь на Brush Tool нажатием клавиши B. Выберите кисть под названием “Chalk 11px” из меню опций кистей.

16 Шаг

Откройте палитру Brushes и смените Shape Dynamics для кисти в соответствии с приведенным ниже рисунком. Теперь обведите карточку прямыми линиями этой кисточкой. Абсолютно ровные линии делаются с помощью зажатой клавиши Shift: просто кликните мышкой, указав начальную точку линии, а затем — конечную.

17 Шаг

Каждую сторону я для начала проводил на отдельном слое, чтобы потом точнее оформить позиционирование. Затем я слил все 4 слоя в один.

18 Шаг

Теперь создайте из этого слоя обтравочную маску для слоя Card (правый клик по слою контура и выбор пункта Create Clipping Mask) и понизьте ее Fill до 65%. В итоге получился качественный эффект затертых краев.

19 Шаг

Уже сейчас мы видим, во что превращается наша визитка. Я решил, что она чуть темновата, поэтому я применил корректирующий слой Levels Adjustment к слою “Card” и еще добавил эффект Drop Shadow к слою “Card Edge”.

20 Шаг

Перейдем к созданию полоски белой бумаги в верхней части карточки. Поверх всех слоев добавьте новый и назовите его “White Paper”.

Нанесите выделение на место будущей полоски. Заметьте, что оно должно чуть выходить за край визитки, чтобы можно было завернуть полоску за него.

21 Шаг

Сделав выделение, переключитесь на палитру Channels и добавьте новый Alpha Channel для выделенной области нажатием на соответствующую кнопку в нижней части палитры. Создав канал, нажмите Ctrl + D для отмены выделения.

22 Шаг

Теперь превратим края будущего белого стикера в немного обшарпанные, применив фильтр Filter > Sketch > Torn Edges. Примените приведенные ниже настройки и нажмите OK.

23 Шаг

Выполните Ctrl + click по пиктограмме слоя в палитре Channels, чтобы загрузить его выделение. Кликаем по каналу RGB, чтобы снова включить все каналы и возвращаемся в палитру Layers.

Теперь просто залейте выделение белым цветом и отмените его.

24 Шаг

Мне кажется, что бумажная полоска получилась по краям слишком пушистой, поэтому я немного обрезал ее края с помощью Rectangular Marquee Tool. Также я добавил аккуратную тень с помощью стиля Drop Shadow и обрезал полоску по левому краю, оставив выходящий за пределы карточки участок величиной лишь в несколько пикселей.

25 Шаг

Далее давайте выделим левую часть белой полоски, находящуюся буквально на краю, которую можно было бы загнуть за картонку. Создав выделение, нажмите Ctrl + T, вызвав инструмент Free Transform, затем, используя команду Wrap, загните край так, чтобы он смотрелся натурально и естественно.

26 Шаг

Чтобы сделать изгиб более убедительным, добавьте на край белого листка легкий градиент.

27 Шаг

И так, все, что осталось сделать — украсить визитку. Я добавил еще несколько надписей и графических элементов на дополнительных слоях, также я использовал немного шума при работе с большими цветными элементами, чтобы придать бумаге более реалистичный вид. Надеюсь, урок пришелся вам по душе.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта pshero.com, автор перевода указан в начале урока.