Рисуем в Photoshop: создание реалистичного USB переходника

В умелых руках инструмент Photoshop Pen Tool может оказаться очень мощной вещью и творить чудеса. Он способен даже на создание фотореалистичных изображений. В сегодняшнем уроке мы рассмотрим создание реалистичного изображения USB переходника в Фотошоп.

1 Шаг

Создайте новый документ размером 1000×1000px и разрешением 72 dpi. В ходе выполнения урока вам понадобится создать порядка 60 слоев, поэтому правильная организация процесса — самое первое, о чем нужно позаботиться. Я создал 4 папки, в которые мы будем помещать слои каждый отдельной группы.

2 Шаг

Возьмите Pen Tool (P) и создайте фигуры, как показано ниже. Для каждой части используйте отдельный слой.

3 Шаг

Примените для части с номером 1 такие стили слоя.

4 Шаг

Скопируйте стиль этого слоя и примените его на остальные части детали, но для каждой нам придется поменять угол Gradient Overlay. Для детали 2 используйте угол в -59 градусов, для деталей 3 и 4 — угол в -51 градус. Конечный результат смотрим на рисунке ниже.

5 Шаг

Сейчас создадим внутреннюю часть разъема Head. Снова с применением Pen Tool. Посмотрите на рисунок ниже.

6 Шаг

Добавим деталей к разъему кабеля USB. Выполните Ctrl + клик по мини-изображению слоя с частью 2 разъема, затем откройте Edit > Stroke, задайте там Width 3px, Color — White, Location — Center, нажмите Ok. Далее откройте Filter > Blur > Gaussian Blur и примените размывку с радиусом в 0.6px. После этого переключитесь на Eraser Tool (E) размером в 100px, Opacity 50%, Flow 100%. Выполните указания, приведенные ниже.

7 Шаг

Теперь снова берем Pen Tool и рисуем фигуру, как показано ниже. Затем применяем к ней стили.

8 Шаг

После этого создаем очередную фигуру при помощи пера. Если во время создания нужных фигур с применением Pen Tool вы сталкиваетесь с проблемами — их можно исправить при помощи Add Anchor Point Tool, или Direct Selection Tool. Также вы можете использовать Rounded Rectangle Tool (U) для конкретно этого случая, а после создания прямоугольника со скругленными углами, нужно будет нажать Ctrl + T для коррекции формы фигуры. Как закончите — приступайте к заданию стилей для слоя.

9 Шаг

Выполните Ctrl + клик по мини-изображению только что созданного нами слоя. Создайте новый слой, а затем выполните Select > Modify > Contract и сузьте выделение на 1 px. Залейте выделение белым цветом. После этого задайте слою стили.

10 Шаг

Если вы не создавали на первом шаге папки для слоев, как я показывал, создайте папку “Head” сейчас и перенесите все созданные до этого слои в нее. Теперь создайте новый слой поверх группы “Head”, переключитесь на Pen Tool и создайте 3 фигуры, как показано ниже. Каждую часть изображения создавайте на новом слое. Задайте стиль для верхней части ручки USB.

11 Шаг

Скопируйте этот стиль и примените его к другим двум частям ручки, сменив только угол наложения Gradient Overlay. Для части 2 задайте угол Gradient Overlay равным -35 градусов, для 3 части используйте значение в 13 градусов.

12 Шаг

Теперь время добавить линии на боковую часть ручки. Создайте новый слой и назовите его “Line”. Выполните инструкции, указанные на рисунке. Затем создайте таких несколько копий, как показано ниже.

13 Шаг

После создания копий линий, выделите все слои с ними и нажмите Ctrl + E для того чтобы слить их в один. Далее выполните Ctrl + клик по слою с линиями для загрузки по нему выделения. Создайте новый слой и залейте его белым по выделенной области.

14 Шаг

Возьмите инструмент Rounded Rectangle Tool и создайте фигуру, как показано ниже, следуя затем указанным ниже инструкциям.

15 Шаг

Добавьте к ручке USB (группа “Body”) еще деталей. Возьмите Elliptical Marquee Tool (M) и создайте фигуру, показанную ниже. Затем примените стили к слою.

16 Шаг

Переключитесь на Pen Tool и проведите линию, как на рисунке. Затем выполните инструкции, приведенные там же.

17 Шаг

Теперь к ручке давайте добавим немного бликов. Их можно провести все тем же Pen Tool, залив затем соответствующим цветом и применив размывку с помощью Gaussian Blur.

18 Шаг

Теперь к штекеру давайте подведем провод. Для этого нужно создать наконечник для провода (“Head Wire”), который соединит штекер с самим проводом. Для этого переключитесь на Pen Tool и следуйте приведенным инструкциям.

19 Шаг

Для добавления деталей создайте еще один слой, выполните Ctrl + клик по слою с накладкой для провода, который вы создали перед этим и залейте полученное выделение белым цветом. Затем переключитесь на Eraser Tool размером в 35px (используйте мягкий ластик) с Opacity в 50% и выполните инструкции, указанные на картинке.

20 Шаг

Снова возьмите перо (Pen Tool) и создайте фигуру, как показано ниже.

21 Шаг

Добавим немного бликов.

22 Шаг

Применяя те же методы, которые мы использовали до этого, нарисуйте теперь оставшуюся часть USB переходника (“Back Side”).

23 Шаг

Внесем завершающие штрихи. Выделите все слои вашего USB переходника, кроме фонового слоя, затем кликните по ним правой клавишей мыши и выберите пункт Duplicate. Теперь слейте все продублированные слои в один, перенесите результирующий слой поверх остальных, выполните Ctrl + клик по мини-изображению слоя для загрузки по нему выделения, залейте выделение черным цветом и выполните Filter > Noise > Add Noise. В выпавшем окне задайте Amount равным 23.62% и выставьте параметры Gaussian и Monochromatic. Далее смените режим наложения слоя на Overlay и задайте ему 10% Opacity. В дополнение вы можете нарисовать также тень, отбрасываемую предметом на поверхность.

Заключение

При правильном использовании перо Pen Tool может превратиться в мощнейший инструмент для создания предметов в Photoshop. Надеюсь, что этот урок дал вам определенное представление о том, как использовать этот инструмент в комбинации со стилями слоев для создания великолепных дизайнов.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.