Воссоздание телефона Motorola Droid в фотошоп

Отрисовка электронных устройств в фотошопе всегда была отличной возможностью учиться чему-то новому. Сегодня мы продемонстрируем, как рисуется стильный тачфон Motorola Droid при помощи средств Photoshop. Давайте начнем!

1 Шаг

Начните с создания холста размерами 2000×2000px и сохраните его под названием “phone.psd”. При помощи Pen Tool нарисуйте внешний контур устройства и убедитесь, что он получился черного цвета. Назовите этот слой “MAIN BG”.

2 Шаг

При помощи Pen Tool нарисуйте по одной фигуре для каждой секции на основной поверхности телефона. Заметьте, что я оставляю небольшую пустую полоску между секциями, чтобы создать видимость отдельных деталей. Организуйте свои слои по группам (Ctrl + G) и переименуйте их так, как показано ниже.

3 Шаг

Теперь создадим боковые панели для телефона и назовем их, как показано на иллюстрации. Очень важно держать свои рабочие слои в надлежащем порядке, потому как урок предполагает немалое их количество.

4 Шаг

Теперь, как мы определили основные части телефона, можно приступать к добавлению теней. Выполните двойной клик по слою “Front / bottom / 1” и примените к нему стиль Gradient Overlay с параметрами, приведенными на рисунке ниже. Более точно позиционировать градиент можно, непосредственно ухватив его мышью во время редактирования стиля и переместив так, как вам нужно.

5 Шаг

Дублируйте слой “Front / bottom / 1” (Ctrl + J), переименуйте его в “2” и примените стили Gradient Overlay и Inner Shadow с параметрами, приведенными на иллюстрации. Нажмите Ok по окончании.

6 Шаг

Закройте группу “Front / bottom”. Перейдите на слой “Front / center / 1” и выполните по нему двойной щелчок мышью. Примените стиль Gradient Overlay так, как показано на рисунке и нажмите Ok. В палитре Layers задайте этому слою Fill равным 0%.

7 Шаг

Дублируйте слой “Front / Center / 1” (Ctrl + J), переименуйте дубль в “2” и, выполнив по нему двойной клик, задайте стиль Gradient Overlay с настройками, приведенными ниже.

8 Шаг

Закройте группу “Center” и перейдите на слой “Front / Top / 1”. Выполните по нему двойной щелчок и задайте стиль Gradient Overlay с параметрами, приведенными ниже. Нажимаем Ok. В палитре Layers спустите значение Fill слоя до 0%.

Не забывайте, что вы можете управлять позицией градиента, перетаскивая его мышкой при открытом окне Layer Style, находясь во вкладке стиля Gradient Overlay.

9 Шаг

Дублируйте слой “Front / Top / 1” (Ctrl + J), назовите дубль “2” и также примените к слою Gradient Overlay, скопировав настройки с иллюстрации.

10 Шаг

Закройте группу “Front”, выполните двойной щелчок по слою “Side / Side_Bottom / 1” и задайте ему Gradient Overlay, как показано ниже на рисунке. Нажмите Ok, затем сведите значение Fill в палитре Layers для этого слоя в 0%.

11 Шаг

Теперь выполните двойной щелчок по слою “Side / Side_Back / 1” и примените к нему также Gradient Overlay, перенеся настройки с рисунка ниже. Нажмите Ok и сведите параметр Fill для слоя в 0%.

12 Шаг

Дублируйте слой “Side / Side_Back / 1” (Ctrl + J). Назовите дубль “2” и задайте ему очередной Gradient Overlay, также скопировав параметры стиля с приведенного ниже изображения. Обратите внимание на то, что режим наложения стиля (Blend Mode) выставлен в Multiply, потому как мы создаем сейчас тень, а не блик в левом углу. Перетяните градиент, чтобы поместить его как раз в левый угол и нажмите Ok.

13 Шаг

Дублируем слой “Side / Side_Back / 2” (Ctrl + J). Назовите дубль “3”, вызовите окно стилей слоя и задайте ему Gradient Overlay с настройками, показанными ниже на рисунке. Снова обратите внимание на то, что режим наложения стиля выставлен в Multiply, так как в нижнем левом углу нам тоже нужна тень, а не свет. Переместите градиент в этот угол и нажмите Ok.

14 Шаг

Закройте группу “Side / Side_Back” и выполните двойной щелчок мыши по слою “Side / Side_Center / 1”, чтобы вновь задать ему стиль Gradient Overlay с параметрами, приведенными на рисунке ниже. Нажмите Ok. В палитре Layers сведите параметр Fill в 0%.

15 Шаг

Закройте группу “Side / Side_Center”, перейдите на слой “Side / Side_Top / 1”, вызовите окно стилей и задайте Gradient Overlay с настройками, приведенными ниже. Нажмите Ok. В палитре Layers сведите значение Fill слоя в 0%.

16 Шаг

Теперь закройте группу “Side” и с помощью Pen Tool создайте контуры для кнопок и динамика. Также создайте небольшой кружочек для микрофона при помощи Ellipse Tool (U). Для центральной части динамика создайте фигуру, которую следует закрасить серым цветом (#BFBFBF). Сгруппируйте слои, как показано на рисунке ниже.

17 Шаг

Выполните двойной щелчок по слою “Buttons / 1” и примените к нему стиль Inner Shadow, затем — стиль Gradient Overlay с параметрами, приведенными ниже. Нажмите Ok. В палитре Layers сведите Fill в 0%.

18 Шаг

Проделайте то же самое со слоем “Buttons / 2”, применив к нему Inner Shadow и Gradient Overlay, следуя указаниям, приведенным на рисунке. Нажмите Ok. Сведите значение Fill в палитре Layers в 0%.

19 Шаг

То же самое проделайте со слоем “Buttons / 3”: примените к нему стиль Inner Shadow и Gradient Overlay, следуя указаниям ниже. Нажмите Ok. В палитре Layers сведите значение Fill в 0%.

20 Шаг

Повторите задание стилей из предыдущих шагов и для слоя “Buttons / 4”, применив к нему стили Inner Shadow и Gradient Overlay, задав параметры, указанные на рисунке ниже. Нажмите Ok. В палитре Layers сведите значение Fill в 0%.

21 Шаг

Сейчас нам будет нужно создать копии фигур кнопок на одном отдельном слое. Для этого при помощи Rectangle Tool (U) нанесите на холст какой-нибудь прямоугольник. Назовите новый слой “All” (он должен находиться в группе “Buttons”). Теперь переключитесь на Path Selection Tool (A), и, поочередно выбирая каждую из кнопок (“Buttons / 1”, “Buttons / 2” и т.д.), копируйте их и вставляйте на новый слой “All”. При этом прямоугольник, который мы создавали изначально для того, чтобы получить векторный слой нужно будет удалить, выбрав его инструментом Path Selection и нажав Delete. Приведенная иллюстрация наглядно демонстрирует весь ход работы и результат, который вы должны получить по окончании.

22 Шаг

После этого выполните двойной клик по слою “All” и задайте ему стили Gradient Overlay и Inner Shadow, следуя указаниям, приведенным ниже.

23 Шаг

Закройте группу “Buttons” и перейдите на слой “mic / Mic”. Убедитесь, что он имеет черный цвет и Fill на уровне 100%. Примените к нему стиль Bevel and Emboss со значениями параметров, показанными на рисунке ниже.

24 Шаг

Закройте группу “mic” и перейдите на слой “speaker / Speaker”. Задайте слою стили Inner Shadow и Gradient Overlay с параметрами, показанными на иллюстрации. Нажмите Ok. В палитре Layers задайте слою значение Fill равным 0%.

25 Шаг

Займемся центральной частью динамика. Создайте новый документ размерами 4×4 px. Увеличьте масштаб документа на максимальную величину. Затем при помощи Mask Tool (M) создайте выделение, как показано ниже на рисунке. При помощи Paint Bucket Tool залейте выделение черным цветом. Отмените выделение (Ctrl + D) и откройте меню Edit > Define Pattern — в появившемся окне вам будет предложено задать имя для шаблона (Pattern). Введите имя на свое усмотрение и нажмите Ok.

26 Шаг

Вернитесь к своему основному документу и выполните двойной щелчок по слою “speaker / Speaker”. Задайте слою стили Gradient Overlay, Inner Shadow и Pattern Overlay, использующий шаблон, созданный нами ранее. Следуйте указаниям приведенного ниже рисунка.

27 Шаг

Займемся созданием HDMI разъема. Переключитесь на Pen Tool (P) и создайте форму для разъема. Назовите слой “1” и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить выделенные слои в группу. Переименуйте группу в “HMDI plug”. Далее примените к слою “HDMI plug / 1” стили с настройками, приведенными на рисунке ниже.

28 Шаг

При помощи Pen Tool (P) создайте еще одну фигуру поверх предыдущей. Задайте ей цвет #CCCCCC и примените стиль Inner Shadow, скопировав настройки стиля с рисунка ниже.

29 Шаг

Поверх фигуры “2” при помощи Pen Tool создайте еще одну. Задайте ей цвет #797979 и примените стиль Inner Shadow, задав соответствующие настройки, показанные на рисунке ниже.

30 Шаг

Поверх последней фигуры нарисуйте при помощи Pen Tool (P) еще одну, задав ей цвет равным #343434. Все, разъем готов.

31 Шаг

Теперь начнем рисовать разъем для USB. Нарисуйте внешнюю форму для USB разъема при помощи Pen Tool и задайте ей цвет равным #0E0E0E. Назовите этот слой “1” и нажмите Ctrl + G для помещения его в новую группу, которую назовем “USB plug”.

32 Шаг

С помощью Pen Tool (P) нарисуйте внутреннюю форму для USB разъема. Закрасьте ее в черный #000000 и переименуйте в “2”. Затем примените к слою стили Inner Shadow, Inner Glow и Gradient Overlay, как показано на рисунке ниже.

33 Шаг

Теперь займемся созданием дисплея. Начните с того, что нарисуйте внешнюю рамку для экрана. Сделайте ее черной #000000.

34 Шаг

Теперь создайте непосредственно форму для дисплея и назовите ее “2”, затем спрячьте ее. Далее вставьте какую-нибудь картинку, которую вы хотите наложить на дисплей поверх слоя “Display / 2” и назовите ее “wallpaper” (я загрузил красивую абстракцию в темных тонах). Далее, зажав Ctrl и кликнув по векторной маске слоя “Display / 2”, загрузите выделение по нему. Затем перейдите на слой “wallpaper” и добавьте к нему маску по полученному выделению, нажав кнопку Add Layer Mask, чтобы спрятать части обоев, которые выходят за рамки дисплея. Теперь кликните по маленькой скрепке, которая скрепляет иконку слоя “wallpaper” с ее маской, кликните по непосредственно иконке “wallpaper” и нажмите Ctrl + T, вызвав инструмент Free Transform Tool. Затем при помощи Ctrl + клик перетяните узлы рамки трансформации так, чтобы придать обоям искажение в соответствии с перспективой телефона. Как закончите, нажмите Enter. Далее примените стили Gradient Overlay и Inner Shadow к слою “wallpaper”, следуя настройкам, приведенным на рисунке ниже. Нажмите Ok и снова включите связь между слоем “wallpaper” и его маской.

35 Шаг

Перейдем к бликам на экране. При помощи Pen Tool создайте форму блика на дисплее поверх вашего слоя “wallpaper”. Переименуйте этот слой в “glare” и примените к нему стиль Gradient Overlay, следуя указанным ниже настройкам, и нажмите Ok. Далее сведите Fill этого слоя в 0%.

36 Шаг

Теперь скачайте лого для USB, HDMI и Motorola. Перенесите их на основной документ “phone.psd”. Примените к ним искажение в соответствии с перспективой телефона, перетаскивая узлы рамки трансформации (Ctrl + T) с зажатой клавишей Ctrl. Все логотипы должны находиться в отдельной группе с названием “Logos”. Цвет лого задавайте серым #959595.

37 Шаг

То же самое проделайте и с иконками. Единственным дополнением будет то, что их придется рисовать вручную при помощи Pen Tool, используя в качестве образца рисунок ниже. Четыре маленьких иконки должны иметь цвет #D7D7D7. Поместите их в группу “small icons”. Для трех больших иконок создайте группу с названием “big icons”. Большие иконки должны быть белого цвета #FFFFFF, но иметь 50% значение заливки Fill.

38 Шаг

Если вы до сих пор в работе, значит вы — максимально терпеливая и ориентированная на результат личность, поэтому пойдем еще дальше, чтобы наше устройство выглядело еще более настоящим. Создайте новый документ размерами 100×100px с черным фоном. Далее выполните Filter > Noise > Add Noise и в появившемся окне введите настройки, приведенные на рисунке. Нажмите Ok и затем объявите еще один шаблон через Edit > Define Pattern. Назовите его “Noise”.

39 Шаг

Вернитесь к основному документу “phone.psd”. Выполните двойной щелчок по самому первому своему слою “MAIN BG” и примените к нему заливку по шаблону “Noise”, который вы создали на предыдущем шаге через стиль Pattern Overlay. Нажмите Ok. Так мы придали пластику некоторую текстурированность.

40 Шаг

Выполнив Ctrl + клик по векторной маске слоя “MAIN BG”, загрузите выделение по нему — так вы выделите весь телефон целиком. После этого нажмите кнопку “Create New Fill or Adjustment Layer” в нижней части палитры Layers и выберите “Photo Filter”. Это создаст новый корректирующий слой с названием “Photo Filter 1” поверх слоя “MAIN BG”. Далее перетащите “Photo Filter 1” в место между группами “USB plug” и “display”.

Затем выполните двойной щелчок по иконке слоя “Photo Filter 1”, чтобы вызвать окно настроек “Adjustments”. Задайте слою настройки, приведенные на рисунке ниже.

41 Шаг

Используя Shift + клик, выделите все слои и группы, наличествующие в вашем документе, начиная от слоя “MAIN BG”, заканчивая группой “Big Icons” и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить все это в одну общую внешнюю группу-контейнер. Назовите ее “Final Phone”. Далее перетащите эту группу на кнопку создания нового слоя “Create a New Layer” в нижней части палитры Layers. Так вы дублируете группу “Final Phone”. После этого выделите этот дубль и нажмите Ctrl + E, чтобы слить все ее содержимое в один слой. Назовите полученный слой “Reflected”. Выделите его и выполните Edit > Transform > Flip Vertical, чтобы отобразить слой по вертикали.

42 Шаг

Теперь перетащите слой “Reflected” на свое место. Нажмите кнопку “Add Vector Mask” в нижней части палитры Layers. Убедитесь, что у вас выбраны белый и черный в качестве фонового и основного цветов соответственно. Далее в режиме маски протяните черно-белый градиент сверху вниз. На рисунке показан результат этого действия. Ну и, в конце концов, задайте фону серый цвет #C2C2C2. Вот и все! Долгожданный макет готов к использованию. Как видите, все было довольно несложно, но результат — достоин вашего труда и упорства!

Заключительное изображение

Внимание! Идеальный отдых, отели острова кос . Лучшие предложения от оператора sunmar.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.