Как нарисовать эффектный рекламный постер для освежающего напитка

В создании печатной рекламы очень важно, чтобы все элементы вашего дизайна были направлены непосредственно на продвижение вашего бренда и увеличение продаж рекламируемого продукта. Сегодня мы покажем, как за несколько шагов можно эффектно и освежающе подать бутылку с пивом при помощи инструментария Photoshop.

Для успешного завершения урока нам понадобятся следующие ресурсы:

1 Шаг

Начнем с создания нового документа размером A4 в фотошопе. Работа с большими файлами позволяет увеличивать масштаб настолько, чтобы можно было сфокусироваться на мельчайших деталях, что может составить разницу между дизайном хорошим и великолепным.

2 Шаг

Выполнив клик правой клавишей мыши по фоновому слою в палитре Layers и примените к нему стиль Gradient Overlay радиального типа. Задайте градиенту цвета от #464646 до #202020.

3 Шаг

Скачайте гранджевую текстуру и перетяните ее в свой документ. Затем нажмите Ctrl + Shift + U для ее обесцвечивания и переключите режим наложения слоя на Overlay со значением Opacity на уровне 30%.

4 Шаг

Создайте новый слой между фоновым слоем и текстурой. Затем переключитесь на большую (2000px), мягкую (Hardness 0%) кисть белого цвета и нанесите несколько пятен по центру холста. Понизьте Opacity этого слоя так, чтобы получить лишь слабый световой эффект в середине документа.

5 Шаг

На этом этапе мне показалось, что фон слишком ярок. На помощь может прийти корректирующий слой кривых. Откройте Layer > New Adjustment Layers > Curves и поместите его поверх остальных. Создайте узловую точку на кривой и потяните ее чуть вниз, как показано на рисунке.

6 Шаг

Выделите все созданные слои и вынесите их в отдельную группу (Ctrl + G). Группу назовите “background”. Пришло время создать поверхность, на которой будет стоять бутылка. Создайте новую группу с названием “floor”. В своих уроках я каждый раз повторяю, что поддержание порядка в документе — очень важный нюанс при работе с большим количеством слоев, как, например, в данном случае. Нет ничего более раздражающего, чем трата времени на поиски нужного слоя среди тысячи аналогичных, не имеющих конкретного названия.

Скачайте изображение с паркетом и перенесите его в свой документ. Нажмите Ctrl + T для переключения в режим Free Transform и сожмите изображение для получения большей перспективы.

7 Шаг

Создайте новую группу и назовите ее “clouds”. После этого создайте новый слой внутри “clouds”. Убедитесь, что в качестве основного и фонового цветов у вас выбраны черный и белый соответственно. Затем выполните Filter > Render > Clouds.

8 Шаг

Нажмите Ctrl + T и увеличьте свой слой с облаками.

9 Шаг

Сейчас задайте режим наложения этому слою равный Screen и понизьте значение Opacity до 20%.

10 Шаг

Переключитесь на Eraser Tool (E) и при помощи большой мягкой кисти затрите области по краям, главным образом, в углах картинки.

11 Шаг

Вы можете добавить еще несколько слоев с облаками, которые всегда можно будет удалить, если эффект станет излишне навязчивым. Вот мой результат:

12 Шаг

Создайте группу с названием “bottle” и поместите туда слой с бутылкой пива (поищите с помощью поисковика — в Сети находятся тысячи подобных изображений).

13 Шаг

Здесь становится понятно, что реализм недостижим без корректного использования света. Давайте предположим, что свет должен падать справа сверху с фронтальной части бутылки. Если вы не совсем понимаете, как получаются тени, попробуйте поэкспериментировать со своей настольной лампой и каким-нибудь предметом. Поскольку свет у нас падает справа, используйте инструмент Burn Tool (O) для затемнения левой стороны бутылки.

14 Шаг

Используя Burn Tool (O) со значением Range равным “Midtones” и Exposure — 80%, создайте тени на поверхности под бутылкой. Также затемните по углам и по краям паркета. Все эти темные области задают направление взгляда зрителя прямо в центральную часть композиции, где находится ваш продукт.

15 Шаг

Чтобы затемнить края еще чуть сильнее, создайте новый слой и закрасьте эти области еще и большой мягкой кистью черного цвета. Затем можете поиграть с настройками Opacity слоя до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.

16 Шаг

Создайте новый слой между слоем с паркетом и гранджевым фоном. Используя ту же кисть, которой вы работали на шаге 15, затемните область, в которой пол переходит в гранджевую стену. Это создаст ощущение глубины и объема.

17 Шаг

Теперь перенесите на документ капли воды на слое поверх слоя с паркетом. Сделайте его таких же размеров, как и размеры слоя с паркетом.

18 Шаг

Задайте режим смешения слоя равным “Darken” и значение Opacity на уровне 70%.

19 Шаг

Переключитесь на группу “bottle”. Выберите слой с бутылкой и дублируйте его (Ctrl + J). Задайте дублю стиль Color Overlay черного цвета — этот слой мы используем в качестве тени для бутылки.

20 Шаг

Перенесите слой с черной бутылкой за слой с оригиналом. Нажмите Ctrl + T для активации Free Transform Tool, а затем, зажав клавишу Ctrl, сдвиньте ручки рамки трансформации для добавления перспективы.

21 Шаг

Для завершения работы с тенью, выполните Filter > Blur > Gaussian Blur и задайте радиус размывки равным порядка 65px. Можно немного уменьшить Opacity тени, если она вам кажется слишком яркой.

22 Шаг

На этом шаге мы можем поработать с цветами. Правильно подобранный цвет придаст нашему изображению настроение свежести. Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и нанесите градиент с цветами от #1B4F03 до #28E30F. Задайте режим наложения слоя равным Overlay со значением Opacity в районе 50%. Имейте в виду, что эта карта градиентов всегда будет находиться поверх остальных слоев.

23 Шаг

Создайте новый слой поверх слоя с бутылкой и назовите его “splash effects”. Откройте первое изображение с брызгами в фотошоп и выполните двойной клик по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

24 Шаг

В палитре Channels (Window > Channels) выполните Ctrl + клик по иконке канала Red для выделения брызг (в данном случае он имеет наибольший контраст с фоном).

25 Шаг

Нажмите Ctrl + C для копирования выделенной области, переключитесь на основной документ и вставьте брызги, нажав Ctrl + V.

26 Шаг

Установите режим наложения этого слоя равным Screen и затрите ластиком (Eraser Tool, E) ненужные части всплеска.

27 Шаг

Используйте точно такую же технику для второго всплеска для более качественной детализации изображения.

28 Шаг

Создайте новую группу поверх остальных и назовите ее “light spots”. Установите режим наложения группы равным Color Dodge и создайте внутри нее новый слой. Переключитесь на белую мягкую кисть и кликните ей на место, на котором необходимо акцентировать внимание (в нашем случае это место находится вверху справа рядом с пробкой). Понизьте Opacity этого слоя, если он получился чересчур кричащим.

29 Шаг

Добавьте еще больше света, но создавайте эти элементы каждый на новом слое, чтобы иметь больше свободы для манипулирования.

30 Шаг

Красивый слоган поможет усилить эффект композиции, даже если он очевиден и напрашивается сам собой. В качестве шрифта я использовал элегантный Colaborate с мягким свечением (стиль Outer Glow).

31 Шаг

Композицию можно считать практически завершенной, но я думаю, что она требует некоторой цветокоррекции. Создайте новую группу сразу под слоем с картой градиента и задайте группе режим наложения типа Overlay. Внутри группы создайте новый слой, в качестве основного цвета выберите яркий желтый, переключитесь на большую мягкую кисть и нанесите на середину рисунка несколько пятен.

32 Шаг

Понизьте Opacity слоя до 20%.

33 Шаг

Создайте новый слой и проделайте то же самое с четырьмя углами на поверхности под бутылкой, выбрав на этот раз яркий синий цвет для кисти.

Заключение

Спустите Opacity слоя в район 30% и можете себя поздравить с очередным успешным завершением урока!

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта colorburned.com, автор перевода указан в начале урока.