Создание композиции из надир изображений. Часть V

24 сентября 2011 · Тимур Палтахунов · «Мир Фотошопа»

Если хотите, можете пропустить этот раздел

Как я писал в третьей части, Вам необходимо делать надир снимки, если Ваш объектив не достаточно широкий для захвата панорамной насадки при горизонтальной съемке. Если Вы снимаете на 8mm объектив, Вы можете пропустить эту часть.

Даже если вы сделали надир снимки, Вам не обязательно читать эту часть, в ней описывается способ создания композиции из двух надир снимков. Вообще это способ уменьшить количество файлов для паонрамы, но возможно он создаст больше затруднений чем пользы. Но не смотря на это, я предоставлю информацию для Вашего обучения:

Создание композиции надир изображений

Предположим, что у Вас есть два надир снимка, сделанные на 180º по отношению к друг другу, как на следующем примере (снято на старый объектив Raynox 185º):

 

Для композиции мы накладываем один снимок на другой и закрашиваем ручку насадки. Для этого откройте оба файла в Photoshop. Переверните одно изображение на 180º а затем скопируйте и вставьте его в другое изображение. Это создаст еще один слой, поставьте значение непрозрачности для этого слоя ~ 50%, у Вас получиться следующее:

Теперь необходимо выровнять слои настолько на сколько это максимально возможно. В основном нам необходим лишь нижний слой. Верхний слой мы используем лишь как заплатку для той части изображения которая замаскирует триногу/насадку. Поэтому не переживайте если не получается выровнять все изображение. Самое главное, это точно выровнять ту часть, которую мы будем маскировать. В данном случае, ручка насадки в нижнем слое находится с левой стороны снимка. Поэтому, выравнивая верхний слой, нас интересует лишь его левая часть. Когда два изображения выровнены, они выглядят примерно так:

Заметьте, как хорошо выровнено изображение с левой стороны — клавиши пианино наложены ровно также как и арка у стены. Однако с правой стороны, изображение выровнено не очень хорошо, но это не страшно, ведь мы не собираемся ничего маскировать с той стороны.

Теперь мы готовы замаскировать насадку и триногу. Выставьте значение непрозрачности у верхнего слоя 100% и выберите Layer Mask в меню Layer и нажмите Hide All (Layer → Layer Mask → Hide All).Осталось лишь нарисовать маску для верхнего слоя, как показанной ниже:

Как по волшебству, ручка насадки исчезнет по окончании рисования маски, и у Вас должно получиться следующее изображение:

Мы удалим оставшуюся часть триноги и насадки, после того как будет создана панорама, об этом мы поговорим в 8 части данной статьи. Если Вам необходимо сохранить детали объекта, что находится под триногой, то этот способ Вам не подойдет. Единственный способ снять то, что находится под триногой это убрать триногу и снимать вручную. Лучше всего снимать с высоким значением ISO и с маленьким значение f-stop для большей скорости затвора.

Ремонт квартир; сантехнические работы цены . Разработка инженерных проектов. в Киеве

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.panomundo.com, автор перевода указан в начале урока.

Спеццены - Камень колотый, печи для бани термофор купить . Блог магазина печи дымоходы.