Сделай красиво! Добавляем фотографии динамики и красок

В этом уроке мы вам покажем, как, используя стоковые фото можно создать отличный постер с красивыми переливающимися световыми линиями. Все что вам понадобится для этого урока — это сет из фотозаготовок Colors in Motion и фотография модели.

Подходящее изображение с девушкой я нашел на DeviantArt, которое можно скачать отсюда. Если вы захотите использовать другое фото — пробуйте. Учиться нужно исключительно пропуская все через себя и экспериментируя. В этом уроке мы будем работать с изображением, которое вы видели на превью.

И так, запускайте Photoshop и приготовьтесь поработать!

1 Шаг

Откройте фото модели в Photoshop и при помощи Pen Tool (P) обведите ее по контуру (удостоверьтесь только в том, что режим инструмента выставлен на Paths). Я предпочитаю для таких вещей использовать Pen Tool, потому что с его помощью извлечение объектов получается более аккуратным. Также, если вы имеете дело с изображениями в высоких разрешениях, как, например, это, выполняйте извлечение до уменьшения оригинала, так как, понятное дело, в таком случае сохраняется больше деталей и результат также получится более точным.

После обведения контура, оставаясь в режиме Pen Tool, кликните по пути правой кнопкой мыши и выберите пункт “Make Selection”. Далее инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и удалите фон.

Создайте новый документ размером 1500×2026px и перенесите на него девушку, назвав этот новый слой “model”. Под слоем с моделью создайте новый слой и при помощи Radial Gradient Tool (G) растяните радиальный градиент, идущий от левого верхнего угла в правый нижний. В качестве основного цвета используйте #66686B, в качестве фонового — #474B4E.

2 Шаг

Здесь нам нужно выполнить некоторые корректировки цвета и контраста, после чего нанести тени.

Поработайте немного с цветом и увеличьте контрастность слоя с девушкой. Для этого я использую корректирующие слои (Adjustments Layers), так как они не изменяют оригинальное изображение, и вы в любой момент можете откатить изменения до первоначального состояния картинки.

Настройки уровней для увеличения контраста:

Настройки насыщенности, чтобы улучшить цвет:

После того, как вы закончите с подстройкой, нарисуйте на земле тени, чтобы придать изображению более реалистичный вид (сейчас девушка выглядит как бы подвешенной в воздухе).

Для этого, варьируя размеры кисточек и задавая им разные значения Hardness на отдельных слоях, нанесите мазки черной краской в тех местах, где ноги модели соприкасаются с воображаемым полом.

Здесь тень состоит из двух частей — тень, по контуру стоп модели, там, где они соприкасаются с полом и одна общая тень, отбрасываемая на пол ее фигурой.

Для создания тени первого типа выберите кисть помельче (порядка 30px) с Hardness 35%. Flow и Opacity для нее выставьте равными 40-50% и выполните несколько обводов по внутреннему контуру каждой стопы.

Для создания общей тени на полу используйте большую мягкую кисть. Попробуйте добиться такого результата, как показано на рисунке ниже.

3 Шаг

Ну а здесь уже начинается то, ради чего вы открывали этот урок. Дальше я буду давать ссылки на изображения, которые мы будем использовать, но если вам захочется отклониться от курса и сделать все по-своему — можете сразу скачать два сета фотографий Colors in Motion и Cosmic Lights PNG images.

Первым фото, которое нам понадобится, будет фото из сета Cosmic Lights pack. Откройте изображение “18-star-radiation” и вставьте его на новом слое под слоем с моделью, но поверх слоев с тенью. Смените режим его наложения на Screen и, если вам покажется, что он получился недостаточно ярким и насыщенным — можете дублировать его, или просто увеличить насыщенность (Saturation) слоя, чтобы цвета проступили более очевидным образом.

Теперь откройте фото с названием “11-cosmic-rays” из того же сета, отобразите его по вертикали и вставьте поверх слоя с девушкой, сменив режим наложения этого слоя на Screen, буквально так, как вы уже делали для предыдущего элемента. У вас должно получиться нечто, похожее на изображение ниже.

Переключитесь на мягкую кисть с 75-80% Opacity и на новом слое под световыми линиями поставьте одно пятно цветом #BC7A39. Смените режим наложения слоя на Color Dodge.

Здесь вам нужно проделать то же самое, только с кистью больших размеров и другим режимом наложения. Также в этом случае слой с пятном должен идти поверх слоя с девушкой. Я использовал цвет для кисти #E2A02D и режим наложения Screen. Прием нужно делать в два подхода: первый раз нужно поставить одно пятно используя кисть размеров 650px и 50% Opacity, а вторым заходом нужно поставить еще одно пятно в центр первого, только используя кисть в 350px диаметром и 100% Opacity. Получиться должно примерно следующее:

Откройте файл “stock 4” и вставьте его поверх предыдущего светового пятна, но сперва переверните его, как показано ниже на рисунке. Затем смените режим наложения слоя на Screen.

Откройте файл “red_light.jpg” и вставьте его поверх левой ноги модели, сменив режим наложения слоя на Screen. Как видите, такой прием мы будем использовать со всеми картинками, которые имеют черный фон.

4 Шаг

Все световые линии, которые мы добавили на шаге 3, без сомнения выглядят отлично, но можно добиться еще более эффектных результатов, добавив свечения на пол и поверх тела модели. Будем делать это вручную и начнем с левой ноги, куда вы только что поместили “red_light.jpg”.

Найдите слой с девушкой на своей палитре Layers и кликните по нему с зажатой клавишей Ctrl, чтобы вызвать выделение по этому слою. Получив выделенную область, создайте поверх модели новый слой и маску по нему (хотя без маски можно и обойтись — прим. пер.). Я назвал этот слой “ambient lights”. Приведенные выше манипуляции нужны для того, чтобы кисть оказывала влияние только на тело, а все остальные части холста оставались нетронутыми.

Смените режим наложения слоя “ambient lights” на Color Dodge. Переключитесь на мягкую кисть примерно 90px диаметра и задайте Opacity кисти порядка 20%. Как я уже говорил, мы начнем с левой ноги девушки, поэтому цвет, которым мы будем работать должен сочетаться с красноватым оттенком светового эффекта, который мы использовали на шаге 3. Но из-за того, что режим наложения выставлен в Color Dodge, нам нужно использовать более яркий и менее насыщенный цвет. К примеру, я выбрал цвет #E0446C. И так, вооружившись мягкой кисточкой, подкрасьте края левой ноги выбранным цветом.

К низу ноги красный должен быть более насыщенным, поэтому в этой части плотность мазков кистью должна быть довольно высокой, с постепенным уменьшением по мере продвижения вверх, так как в этом направлении свет должен плавно сходить на нет. То же самое проделайте и для правой ноги девушки, но на этот раз используйте ненасыщенные зеленый и желтый цвета. На рисунке ниже этот процесс показан более наглядно.

11-digital-art-tutorial-step4.jpg

Создайте новый слой поверх слоя с моделью и задайте режим его наложения равным Color Dodge. На полу под ногами модели при помощи мягкой кисти цвета #8C0548 нарисуйте пятно, как показано на иллюстрации.

Теперь перейдем к верхним частям тела и, при помощи еще некоторых стоковых фото также придадим им световые эффекты.

Для руки я использовал фото “Color_gradient (15)” , которое находится в папке “smoother gradients” сета Colors in Motion. Снова смените режим наложения этой картинки на Screen и дублируйте этот слой для получения более насыщенных оттенков.

Добавьте еще одну световую линию из того же сета. Для этого я взял фото “Color (13)” и немного поработал с тоном слоя (Hue, Image > Adjustments > Hue/Saturation), чтобы привести его расцветку к тонам предыдущего фото. На этот раз я не стал дублировать слой — он получился достаточно ярким и без этого.

Используйте предыдущую технику для добавления фото “Color_gradient (18)”, чтобы получилось нечто, похожее на иллюстрацию ниже.

5 Шаг

Ну а теперь у нас все станет еще ярче, поскольку мы добавим еще несколько мягких световых пятен на этом шаге. Их можно наносить прямо поверх всех остальных слоев на палитре Layers.

Здесь вам понадобится большая мягкая кисть. Начнем с редактирования нижней части рисунка.

Переключитесь на Brush Tool (B) порядка 600-750px в диаметре с 65% Opacity и цветом #534906. Затем проведите этой кистью пятно, как показано на рисунке у нижней части правой ноги модели и переключите режим наложения этого слоя на Color Dodge. Так вы сделаете световые линии еще ярче. Взгляните на рисунок ниже.

Задайте размер кисти равным 800px, создайте новый слой и задайте основной цвет равным #064953. Нарисуйте еще одно световое пятно на спине модели и смените режим наложения слоя на Color Dodge (Add).

То же самое проделайте со светом на руке, но в этот раз, используя два разных цвета с разными значениями Opacity. Для первого пятна возьмите кисть диаметром в 500px и цветом #5A4F34. Задайте 100% Opacity для кисти и выставьте ей 0% Hardness. Затем создайте новый слой и поставьте одно пятно в районе пальцев девушки. Уменьшите Opacity слоя до 65% и смените режим наложения слоя на Color Dodge.

Создайте еще один слой поверх предыдущего и увеличьте размер кисти где-то до 960px. Смените ее цвет на #574739 и поставьте еще одно пятно точно в том же месте у пальцев модели. Оставьте Opacity слоя равным 100%, смените режим наложения на Color Dodge (Add). В результате у вас должно получиться примерно вот что:

Теперь скачайте еще один сет картинок с абстрактными элементами Media Militia particles, откройте оттуда два изображения, похожих на взрыв и вставьте их, одно у основания правой ноги девушки, а второе — у кончиков пальцев. Смените режим наложения обоих слоев на Color Dodge (Add). В зависимости от того, какие вы выбрали картинки для вставки, может потребоваться сменить режим наложения на более подходящий.

6 Шаг — постобработка

Что ж, мы подобрались почти к концу урока. В финальном шаге мы сдвинем общее освещение рисунка при помощи фильтров Lightning Effects, которые для этого, собственно, и предназначены. Это то, что я обычно рекомендую проделывать всегда, так как в этом случае конечный результат получается более качественным. Также мы уменьшим размеры изображения. Как вы помните, на первом шаге мы задавали размеры 1500×2026px, поэтому здесь мы их немного уменьшим. Работать в больших разрешениях перед их уменьшением — всегда выигрышный вариант.

Сохраните результаты своей работы, так как сейчас мы перейдем в новый документ. Для того, чтобы создать копию всего вашего творения, можно пойти двумя путями. Первый — это перейти на самый верхний слой в палитре Layers и нажать Ctrl + Alt + Shift + E для создания отпечатка всего холста на новом слое и затем скопировать его и перенести на новый документ. Второй путь — это выделить все содержимое холста, нажав Ctrl + A и выполнить Edit > Copy Merged.

Теперь создайте новый документ, нажав Ctrl + N, или выполнив File > New, и перед вами откроется меню создания нового документа с размерами, идентичными размерам скопированного в буфер изображения. Вставьте изображение из буфера на новый документ и уменьшите его (Ctrl + Alt + I) до размеров 1000×1351. Я добавил дополнительный эффект Lens Flare в районе кисти девушки, но это по желанию. Здесь вам нужно открыть меню Filter > Render > Light Effects и применить настройки, которые приведены на изображении ниже.

Теперь сделаем снимок четче. Выполните Filter > Sharpen > Unsharp Mask и примените настройки, как показано ниже на рисунке. Фильтр нужно будет применить дважды.

Вот, собственно, и все о сегодняшних фотоэффектах. Надеюсь, урок и приемы, изложенные выше, пришлись вам по вкусу и пригодятся в дальнейшем творческом развитии. Задавайте вопросы внизу статьи — будем рады ответить по существу.

Предложения друзей: Козырьки для крыльца, навесы для машины . Где купить теплицу?

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.psdbox.com, автор перевода указан в начале урока.