Сюрреалистичная картина пустыни

27 июля 2011 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Для урока понадобятся следующие ресурсы:

Шаг 1 — Создание нового документа и добавление неба

Создайте новый документ (Ctrl + N). Откройте фотографию неба в Фотошопе и перетащите её в наш документ инструментом Move Tool (V). Перейдите в режим Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая клавишу Shift, уменьшите размер слоя с небом, как показано ниже. Назовите этот слой “sky” (кликните дважды на имени слоя в палитре слоёв, чтобы это сделать). Нажмите Ctrl + G, чтобы поместить слой “sky” в группу. Переименуйте группу в “background”.

Шаг 2 — Добавление маленькой галактики на небо

Внутри группы “background” создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “galaxy”. Выберите инструмент Brush Tool (B), выберите кисть галактики, установите цвет — #8c8c8c и нарисуйте небольшую галактику на небе. Установите Blend Mode этого слоя — Color Dodge и Opacity — 25%.

Шаг 3 — Добавление первой пустыни

Откройте изображение “Пустыня 1” в Фотошопе и кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его. Выберите инструмент Magic Wand Tool (W) и сделайте выделение неба, потом нажмите клавишу Delete, чтобы удалить его. Уберите выделение (Ctrl + D) и перетащите пустыню в наш документ инструментом Move Tool (V). Перейдите в меню Image → Adjustments → Curves (Ctrl + M) и настройте, как показано ниже. Потом переименуйте этот слой в “desert 1”.

Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями вы также можете стереть небо. Используйте его, чтобы стереть ненужные объекты верхней границы песка.

Шаг 4 — Дублирование слоя “desert 1”

Сделайте копию слоя “desert 1”(Ctrl + J) и перейдите в меню Edit → Transform → Flip Horizontal. Инструментом Move Tool (V) переместите копию в правую часть холста, чтобы там тоже были небольшие холмы (используйте изображение ниже в качестве источника). Переименуйте копию в “desert 2”.

Шаг 5 — Добавление второй пустыни

Откройте изображение “Пустыня 2” в Фотошопе, кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его, инструментом Magic Wand Tool (W) сделайте выделение неба и нажмите Delete. Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями подотрите верхнюю часть песка. Перетащите вторую пустыню в наш документ инструментом Move Tool (V) и перейдите в меню Edit → Transform → Flip Horizontal. Кликните дважды на слое со второй пустыней, чтобы открыть окно стилей слоя, там выберите стиль Gradient Overlay и настройте, как показано ниже. После этого переименуйте слой со второй пустыней в “desert 3”. Расположите слои с пустыней так, чтобы от нижних слоёв были видны только небольшие холмы.

Стиль Gradient Overlay также доступен через иконку fx в нижней части палитры слоёв и в меню Layer → Layer Styles.

Шаг 6 — Добавление железной маски

Откройте изображение железной маски в Фотошопе. Выберите инструмент Pen Tool (P) и извлеките её из фона (обрисуйте и нажмите Ctrl + Enter, чтобы создать выделение вокруг маски). Инструментом Move Tool (V) перетащите в наш документ. Перейдите в режим Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая Shift, измените размер слоя; кликните правой кнопкой в этом режиме и выберите Flip Horizontal. Теперь можете нажать Enter, чтобы применить изменения. Назовите слой “iron mask” и поместите его в группу (Ctrl + G). Назовите группу “iron mask”.

Шаг 7 — Стиль Gradient Overlay для маски

Примените стиль Gradient Overlay для слоя “iron mask” тем же способом, которым мы делали это ранее.

Шаг 8 — Маскировка нижней части маски

Нижняя часть маски должна быть зарыта в песок. Чтобы это сделать, выберите слой “iron mask” и перейдите в меню Layer → Layer Mask → Reveal All. Потом выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и чёрным цветом обрисуйте нижнюю часть маски.

Как известно, чёрный цвет на маске слоя скрывает закрашенную область, а белый — возвращает.

Шаг 9 — Добавление корректирующего слоя Levels

Перейдите в меню Layer → New Adjustment Layer → Levels, установите галочку "Use Previous Layer to Create Clipping Mask", чтобы коррекция коснулась только слоя с маской. Настройте, как показано ниже, чтобы сделать маску светлее.

Шаг 10 — Создание тени для от маски

Сделайте выделение слоя с маской (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя “iron mask”), потом создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его чёрным цветом, используя инструмент Paint Bucket Tool (G) (или любой другой способ). Расположите этот новый слой под слоем “iron mask”, затем перейдите в меню Edit → Transform → Flip Vertical. Поместите тень под маску. Перейдите в режим Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая Ctrl, измените тень, как на втором рисунке ниже.

Перейдите в меню Filter → Blur → Gaussian Blur, чтобы добавить размытие. Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями большого размера с непрозрачностью 20% подотрите тень. Часть тень, расположенная ближе к объекту (маске) должна быть темнее, чем та, что находится дальше от него. Назовите слой с тень "shadow".

Шаг 11 — Символ на маске

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), установите цвет заливки — #cca899, выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями размером 100 пикселей. Кликните один раз в середине “лба” маски. Назовите этот "forehead light" и установите его Blend Mode — Overlay, Opacity — 75%.

В наборе с кельтскими рунами выберите файл "Rune-Ger.jpg" и откройте его в Фотошопе. Инструментом Pen Tool (P) извлеките символ из фона и перетащите в наш документ при помощи инструмента Move Tool (V), расположите его над слоем “forehead light”. Назовите этот слой "forehead sign" и установите его Blend Mode — Overlay.

Шаг 12 — Два шрама на маске

Откройте текстуру дерева в Фотошопе и перетащите её в наш документ. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) уменьшите её и расположите на левой “щеке” маски. Установите Blend Mode слоя с текстурой — Soft Light, выберите инструмент Eraser Tool (E) с мягкими краями и подотрите текстуру, чтобы получились шрамы.

Сделайте копию слоя (Ctrl + J) и перейдите в меню Edit → Transform → Flip Horizontal. Измените размер копии и расположите её на другой “щеке”.

Шаг 13 — Свет из “глаз” маски

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и белым цветом нарисуйте свет, исходящий из “глаз”. Назовите этот слой “eyes light” и установите его Blend Mode — Soft Light, Opacity — 85%.

Шаг 14 — Бронзовая рука

Создайте новую группу “hand”. Откройте изображение бронзовой руки в Фотошопе и инструментом Magic Wand Tool (W) извлеките её из фона. Перетащите в наш документ, измените размер и поверните немного. Расположите, как показано ниже. Инструментом Eraser Tool (E) подотрите нижнюю часть руки, чтобы казалось, будто рука зарыта в песок. Назовите этот слой “hand”.

Шаг 15 — Цветовая коррекция руки

Перейдите в меню Layer → New Adjustment Layer → Curves, установите галочку "Use Previous Layer to Create Clipping Mask" и настройте, как показано ниже. Установите Opacity слоя — 80%.

Шаг 16

Добавьте ещё три корректирующих слоя: Color Balance, Channel Mixer и Levels. Настройте, как показано ниже:

Шаг 17 — Добавление текстуры на руку

Выберите одну из скалистых текстур, откройте её в Фотошопе и перетащите в наш документ инструментом Move Tool (V). Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и немного поверните её. Этот слой должен быть над всеми корректирующими слоями. Кликните правой кнопкой на нём и выберите Create Clipping Mask. Назовите слой “texture” и установите Blend Mode — Soft Light, Opacity — 30%.

Шаг 18 — Использование железной маски в качестве текстуры для руки

Сделайте копию слоя “iron mask” (Ctrl + J) и расположите её над слоем с текстурой руки. Кликните правой кнопкой на слое в палитре слоёв и выберите Create Clipping Mask. Установите Blend Mode — Soft Light.

Шаг 19 — Часовая стрелка

Импортируйте кисти механизмов в Фотошоп. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), установите цвет заливки — чёрный и инструментом Brush Tool (B) нарисуйте часовую стрелку, исходящую из пальца руки. Назовите этот слой “clock needle”. Примените стиль Bevel and Emboss.

Шаг 20 — Оранжевая рука

Сделайте выделение слоя “hand” (Ctrl + клик на иконке слоя в палитре слоёв). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его цветом #d57426, используя инструмент Paint Bucket Tool (G). Назовите этот слой “orange hand” и установите Blend Mode — Soft Light, Opacity — 70%. Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями подотрите нижнюю часть слоя.

Шаг 21 — Создание механизмов

Установите цвет заливки — чёрный, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте механизм внутри руки. Кликните дважды на слое, чтобы открыть окно стилей и примените стиль Bevel and Emboss. Инструментом Eraser Tool (E) с жёсткими краями небольшого размера сотрите ту часть механизма, которая накладывается поверх руки.

Шаг 22 — Коррекция света и теней руки

Кликните дважды на слое с рукой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Gradient Overlay с параметрами, показанными ниже. Используйте инструменты Burn Tool (O) и Dodge Tool (O), чтобы добавить свечения и тени на руку. Попробуйте разные значения диапазона и экспозиции, чтобы получить нужный результат.

Шаг 23 — Тень от руки

Создайте тень для руки так же, как мы создавали её для маски.

Шаг 24 — Добавление часов

Создайте новую группу и назовите её “clocks”. Откройте изображение часов в Фотошопе и инструментом Pen Tool (P) извлеките их из фона. Перетащите в наш документ, инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер, удерживая клавишу Shift (чтобы сохранить пропорции) и инструментом Eraser Tool (E) подотрите некоторые части часов. Используя гранжевую кисть в качестве ластика.

Повторите этот шаг, чтобы добавить больше часов. Измените размер и наклон каждого слоя с часами. Выберите все слои с часами и объедините их в один (Ctrl + E). Назовите полученный слой “clocks”.

Шаг 25 — Тени на часах

Кликните дважды на слое “clocks”, чтобы открыть окно стилей и примените Drop Shadow.

Шаг 26

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его чёрным цветом. Установите Blend Mode — Linear Dodge (Add). Выберите инструмент Brush Tool (B), установите размер 2-3 пикселя и оранжевым цветом нарисуйте линии вокруг часов.

Шаг 27 — Добавление птиц

Импортируйте кисти птиц. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте маленьких птиц на небе. Назовите этот слой “birds”.

Шаг 28 — Последняя коррекция цвета

Перейдите в меню Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map и настройте, как показано ниже. Установите Blend Mode — Soft Light.

Шаг 29

Перейдите в меню Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map и настройте, как показано ниже. Установите Blend Mode — Soft Light и Opacity — 38%.

Шаг 30

Перейдите в меню Layer → New Fill Layer → Gradient Fill и настройте, как показано ниже. Установите Blend Mode — Soft Light.

Шаг 31

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и обрисуйте левую часть жёлтым цветом, используя инструмент Brush Tool (B), а правую часть — синим. Установите Blend Mode — Color и Opacity — 25%.

Конечный результат:

Конечное изображение в большом размере можете загрузить здесь.

PSD файл

Готовые автомойки под ключ; прайс металлоконструкции ; мансарды и надстройки.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.tutorial9.net, автор перевода указан в начале урока.