Девушка коп

21 сентября 2011 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

  • Изображение машины
  • Девушка коп
  • Всплеск воды
  • Векторная абстракция
  • Значок шерифа
  • Зелёный лист
  • Перья
  • Фуражка
  • Кисти сияния
  • Настройка холста

    Прежде чем мы начнём, я хочу сказать, что лучше использовать большое разрешение.

    Шаг 1

    Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1920х2400 пикселей. Создайте заливочный слой Градиент (Layer → New Fill Layer → Gradient) (либо кликните на иконку чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв и выберите нужный пункт). Настройте градиент, как показано ниже.

    Я использовал градиентную заливку потому, что позже будет возможность изменить расположение фона или его цвета. После создания градиентного слоя, кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object. Это позволит Вам применять фильтр, не нанося вреда слоя. Перейдите в меню Filter → Noise → Add Noise и введите значение Amount — 2%, Distribution — Gaussian, Monochromatic — установлено. В палитре слоёв Вы увидите изменения. Вы всегда можете изменить настройки фильтра, нужно всего лишь дважды кликнуть на нём в палитре слоёв.

    Добавление основного элемента

    Фон готов. Переходим к добавлению объектов (девушки и машины). Сохраните пропорции между девушкой и машиной. Лучший способ это сделать — извлечь объекты из фона, преобразовать их в смарт-объект и потом изменить размер.

    Шаг 2

    Откройте фотографию машины и выберите инструмент Pen Tool (P) в режиме Paths. Аккуратно обрисуйте машину. Если Вы не видите края машины, добавьте корректирующий слой Curves или Levels и подсветите чёрные области, чтобы отличить края от теней. После полной обрисовки машины и закрытия контура нажмите Ctrl + Enter, чтобы превратить его в выделение. Далее скопируйте выделение (Ctrl + C), вернитесь в основной документ и вставьте скопированное выделение (Ctrl + V). Сейчас не изменяйте размер. Кликните правой кнопкой на холсте и выберите Convert to Smart Object. После этого активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и уменьшите размер машины до 85% (для точности можете прописать это значения на панели настроек инструмента). Нажмите Enter, чтобы применить изменения и переименуйте слой в “car” (кликните дважды на названии слоя и введите новое).

    Шаг 3

    Откройте фотографию с девушкой копом и повторите процесс, описанный в предыдущем шаге. Извлечение объектов из фона заняло у меня не мало времени потому, что я использовал старый способ — работу с инструментом Pen Tool (P). Вы можете пользоваться и другими методами. Например, чтобы извлечь волосы, я использовал инструмент Color Range (Select → Color Range).

    В отличии от машины девушку нужно уменьшить до 65%. После этого переименуйте слой в “woman”.

    Улучшение основных объектов

    Улучшение основных объектов — одно из самых важных заданий. Повышение насыщенности, контрастности и проведение подобных коррекций сделает изображение более оригинальным и качественным.

    Шаг 4

    Скройте слой с девушкой на время (кликните на иконке глаза слоя в палитре слоёв), мы будем работать с машиной. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и расположите его под слоем с машиной. Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и создайте форму под машиной, как показано ниже. Залейте её тёмным градиентом и примените фильтр Gaussian Blur со значением Radius 16 пикселей (Filter → Blur → Gaussian Blur). После этого понизьте Opacity до 80%. Я также создал «контактные тени» под колёсами при помощи инструмента Brush Tool (B).

    Про виды теней можете прочесть в этом уроке.

    Шаг 5

    К слою с машиной примените стиль Inner Shadow (Layer → Layer Style → Inner Shadow).

    Шаг 6

    Я немного изменил цвет машины. Для этого нужно создать два корректирующих слоя: Hue/Saturation и Curves. В коррекции Hue/Saturation я работал с каналом Red.

    После всех коррекции выберите все слои, принадлежащие машине, и объедините их в группу (Ctrl + G).

    Шаг 7

    Сделайте слой с девушкой видимым. Сейчас мы займёмся улучшением изображение девушки. При помощи инструмента Spot Healing Brush Tool (J) можно исправить недостатки кожи.

    После этого создайте корректирующий слой Color Balance (Layer → New Adjustment Layer → Color Balance): понизьте жёлтый цвет во всех трёх диапазонах и немного увеличьте цвета Blue и Cyan. Когда закончите настройку цвета, кликните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите пункт Create Clipping Mask (или используйте сочетание клавиш Ctrl + Alt + G). Это нужно для того, чтобы эффект от корректирующего слоя был применён только для девушки. Далее создайте корректирующий слой Vibrance (Layer → New Adjustment Layer → Vibrant), чтобы повысить насыщенность.

    Самая важная коррекция здесь — это коррекция контрастности. Её можно усилить при помощи корректирующего слоя Curves (Layer → New Adjustment Layer → Cuvres): настройте, как показано ниже.

    Не забывайте для каждого слоя создавать Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Выберите все слои, относящиеся к девушке, и объедините их в группу (Ctrl + Alt + G). Назовите группу “woman”.

    Чтобы добавить больше реалистичности нарисуйте тени инструментом Brush Tool (B).

    Добавление деталей

    Шаг 8

    Сейчас мы добавим первую деталь на нашу картину. Откройте изображение со всплеском воды и вставьте его в наш документ. Измените размер при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) и расположите под слоем с машиной. Установите Blending Mode на Darken.

    На скриншоте, показанном ниже, можно увидеть белые круги. Их я нарисовал при помощи инструмента Brush Tool (B). Вы можете настроить кисть в палитре кистей (F5): поэкспериментируйте с настройками параметра Scattering. Чтобы установите разную непрозрачность кругов, поработайте с настройкой Opacity параметра Other Dynamics.

    Шаг 9

    Откройте векторное изображение, предоставленное в начале урока. Перетащите его в наш документ и измените ширину до 1000 пикселей. Расположите слой позади слоя с машиной и установите Blending Mode на Darken. Если края будут видны, используйте коррекцию Levels (Image → Adjustment → Levels), чтобы убрать чёрный цвет и усилить свечение. Вы также можете просто стереть чёрные края при помощи инструмента Eraser Tool (E).

    Шаг 10

    Откройте изображение значка шерифа в Фотошопе и извлеките его при помощи инструмента Magic Wand Tool (W). Для этого сделайте выделение фона, инвертируйте его (Ctrl + Shift + I) и скопируйте выделение в наш документ (Ctrl + C → Ctrl + V). Либо просто перетащите его инструментом Move Tool (V). Поместите этот слой в группу (выберите его и нажмите Ctrl + G). В эту группу мы позже добавим свечения и тени. А сейчас уменьшите размер звезды при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) и расположите, как показано ниже.

    Создайте корректирующий слой Levels (Layer → New Adjustment Layer → Levels) и настройте, как показано ниже. Не забудьте про Clipping Mask (Ctrl + Alt + G).

    Теперь нужно сделать звезду золотой и сияющей. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем со звездой и инструментом Brush Tool (B) сделайте несколько мазков цветом #f3da9f. Установите Blending Mode этого слоя на Overlay и понизьте Opacity до 55%. Создайте ещё один слой (Ctrl + Shift + N) и установите его Blending Mode на Screen. Обрисуйте звезду той же кистью цветом #ac8d43. Потом выберите кисть сияния, предоставленную в начале урока, и нарисуйте пару белых свечений.

    Чтобы сделать эффект ярче, примените стиль Bevel & Emboss (Layer → Layer Style → Bevel & Emboss). Стили ещё можно применять при помощи иконки fx в нижней части палитры слоёв.

    Настройки стиля Bevel & Emboss и коррекции Levels:

    Эффект свечения на слоях.

    Как видите, я поместил слои значка в отдельную группу. Это добавит удобства в работе со слоями. Повторите процесс этого шага для создания второй звезды. При помощи режимов Distort (Edit → Transform → Distort) и Perspective (Edit → Transform → Perspective) можно расположить звезду под углом и сделать её немного объёмнее.

    Шаг 11

    Добавьте фуражку в наш документ. С одним из методов извлечения Вы уже знакомы. Эффект движения для фуражки можно создать при помощи фильтра Motion Blur (Filter → Blur → Motion Blur).

    Шаг 12

    Я создал несколько 3D фигур и расположил их позади фона. Вам не нужно их создавать заново, можете воспользоваться моим набором.

    Все слои с 3D объектами лучше поместить в отдельную группу. Расположение объектов на холсте и организация палитры слоёв полностью на Вас. Не обязательно использовать группы, как я.

    Шаг 13

    3D объекты выглядят мрачно, а нам нужно, чтобы они светились и сияли. Самый быстрый способ этого добиться — это использование стилей слоя. Для каждого объекта я использовал немного разные стили слоя, но техника оставалась одной и той же. Примените следующие стили:

      Bevel & Emboss: Blending Mode — Overlay

      Gradient Overlay: Blending Mode — Soft Light, Gradient — от чёрного к белому

      Также попробуйте стиль Satin и разные контуры стиля Contour

    Добавление гламура

    В следующих шагах мы будем улучшать нашу картину при помощи инструментов Dodge Tool (O) и Burn Tool (O).

    Шаг 14

    На мой взгляд, это самый важный шаг урока. Уделите ему особое внимания, так как от него будет зависеть конечный результат.

    При помощи техники работы с инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) мы улучшим тени и свечения картины. Выберите инструмент Dodge Tool (O) и установите его параметр Strength на 20%. Обрисуйте все светлые места объектов картины (в основном девушку и машину). Даже если Вы увидите совсем небольшое светлое пятно, не пропускайте его.

    Проделайте то же самое с тенями, используя инструмент Burn Tool (O). Эта работа не такая утомительная, как обрисовка объектов контурами при помощи инструмента Pen Tool (P), но также занимает не малое количество времени, особенно, если вы уделяете внимание всем объектам. У меня на это ушло около часа.

    Чтобы данный метод не повлиял деструктивно на пиксели основных слоёв, этими инструментами нужно работать на отдельном слое. Поэтому создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх остальных и пройдите в меню Edit → Fill и выберите цвет 50% Gray. Только после этого можно спокойно работать над свечениями и тенями. Для данной картины я использовал значение параметра Strength инструментов Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) 30%, а не 20%. Изменяйте размер кисти для объектов разной величины. Чтобы видеть все объекты, которые Вы обрисовываете, установите Blending Mode слоя с серой заливкой на Overlay или Soft Light.

    Ниже можете сравнить результаты до и после применения данной техники.

    Чтобы усилить эффект, сделайте копию слоя и немного понизьте Opacity. На изображении ниже показано, как должен быть обрисован серый слой при Blending Mode, установленном на Normal.

    Шаг 15

    Чтобы улучшить цвет волос девушки, я использовал инструмент Brush Tool (B). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх остальных и сделайте несколько мазков на волосах цветом #27231d.

    До и после работы кистью:

    Финальные штрихи

    Мы почти закончили, осталось добавить пару деталей, которые не менее важны предыдущих.

    Шаг 16

    При помощи кистей сияний обрисуйте машину и другие объекты.

    Шаг 17

    Откройте изображение с зелёным листом в Фотошопе и извлеките его при помощи инструмента Magic Wand Tool (W). Чтобы извлечь перья, лучше использовать способ работы с каналами. Откройте изображение перьев в Фотошопе, перейдите в палитру каналов и сделайте копию серого канала (перетащите его на иконку создания нового слоя в нижней части палитры слоёв). Инвертируйте цвета копии канала (Ctrl + I). Чтобы избавиться от белых точек, закрасьте их чёрным цветом инструментом Brush Tool (B). Когда закончите, сделайте выделение канала (удерживая Ctrl, кликните на иконке канала). У Вас будут выделены все белые области, то есть перья.

    Вернитесь в палитру кистей и добавьте маску слоя (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Кликните правой кнопкой на маске и выберите пункт Apply Layer Mask. Скопируйте и вставьте перья в наш основной документ.

    Процесс извлечения, на самом деле, намного быстрее, чем его описание.

    После добавление зелёного листа и перьев в основной документ примените фильтр Lens Blur для них (Filter → Blur → Lens Blur). Лучше избегать фильтра Gaussian Blur потому, что он скроет детали объектов.

    Шаг 18

    В завершении сведите все слои в один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E) и создайте корректирующий слой Curves (Layer → New Adjustment Layer → Curves), чтобы повысить общее освещение.

    На этом мы закончим урок, надеюсь, он Вам понравился. Чтобы увидеть конечный результат в большом размере, кликните на картинку.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.psdbox.com, автор перевода указан в начале урока.