Абстрактный фон для девушки

14 сентября 2011 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 2000х1872 пикселя. Откройте фотографию девушки и инструментом Move Tool (V) перетащите её в основной документ. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) Вы можете изменить размер слоя с девушкой, чтобы она соответствовала размеру холста. Инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths обрисуйте девушку. Закройте контур и преобразуйте его в выделенную область. Для этого кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Make Selection (либо используйте комбинацию клавиш Ctrl + Enter). Добавьте маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All), чтобы удалить фон.

Шаг 2

Выберите инструмент Gradient Tool (G): Style — Radial, Цвета #091615 и #2b4b47. Кликните на фоновом слое и сделайте заливку, как показано ниже.

Шаг 3

На фон нужно добавить какую-нибудь текстуру. Я использовал текстуру неба, но Вы можете использовать любую текстуру грязи или гранжевую. Я добавил две текстуры облаков, которые сделал чёрно-белыми. Это нужно для того, чтобы цвет облаков не смешивался с основным цветом фона. Используйте Blending Mode Color Dodge и Overlay для облаков.

Шаг 4

Начинаем добавлять первые детали. Я добавил частицы на фон из этого набора. Откройте изображение частиц в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите его в основной документ. Расположите над слоем с облаками и установите Blending Mode Color Dodge или Overlay. Сделайте копию слоя, чтобы усилить эффект.

Шаг 5

Чтобы лучше совместить девушку с фоном, нужно усилить глубину изображения. Для этого я использовал инструменты Dodge Tool и Burn Tool.

Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом через меню заливки (Shift + F5). Выберите инструмент Burn Tool (O) и обрисуйте правую сторону, чтобы затемнить её. Затем создайте ещё один слой и также залейте его 50% серым цветом. При помощи инструмента Dodge Tool (O) обрисуйте левую сторону, чтобы осветлить её. Установите Blending Mode обоих слоёв на Overlay. Кликните правой кнопкой мыши на каждом слое и выберите пункт Create Clipping Mask.

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer → New Adjustment Layer → Hue/Saturation) и установите Saturation до +14. Для корректирующего слоя тоже нужно создать обтравочную маску через контекстное меню слоя (либо при помощи сочетания клавиш Ctrl + Alt + G).

Расположение слоёв показано ниже.

Шаг 6

Откройте изображение фракталов в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите его в основной документ. Расположите его над слоем с девушкой (или под слоем с девушкой) и установите Blending Mode на Color Dodge. Добавьте маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All), выберите инструмент Brush Tool (B) и обрисуйте её чёрным цветом, как показано ниже. Вы также можете изменить тон изображения фракталов при помощи коррекции Hue/Saturation (Image → Adjustments → Hue/Saturation).

Откройте изображение птицы и перетащите его в основной документ при помощи инструмента Move Tool (V). Я использовал корректирующий слой Hue/Saturation (Layer → New Adjustment Layer → Hue/Saturation) с обтравочной маской, чтобы усилить цвета птицы. Также можете применить стиль Outer Glow (Layer → Layer Style → Outer Glow): Blend Mode — Color Dodge.

Шаг 7

Следующие фигуры можно создать при помощи жёсткой кисти размером 2 пикселя белого цвета. Создайте новый слой и нарисуйте прямые линии. Удерживайте клавишу Shift при рисовании, чтобы линии были прямыми. Увеличьте размер кисти и нарисуйте круглые точки в углах геометрических фигур, как показано ниже. Установите Blending Mode этого слоя на Overlay или Soft Light.

Шаг 8

Круги, которые Вы видите на изображении ниже, были созданы при помощи инструментов Elliptical Marquee Tool (M) и Gradient Tool (G). Нужно создать круглое выделение и залить его линейным градиентом цветом от белого к прозрачному. Установите Blending Mode слоя с кругами на Overlay.

Шаг 9

Перейдём к созданию абстрактных свечений. Создайте квадратное выделение при помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (M), создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Затем примените фильтр Lens Flare (Filter → Render → Lens Flare) и расположите свечение в центре.

Установите Blending Mode этого слоя на Color Dodge (или Screen) и примените к нему фильтр Shear (Filter → Distort → Shear). Также можете применить фильтр Polar Coordinates (Filter → Distort → Polar Coordinates) или Waves (Filter → Distort → Waves), чтобы получить разные формы свечений. Используйте коррекцию Hue/Saturation (Image → Adjustments → Hue/Saturation) для изменения цвета свечения.

Шаг 10

Чтобы увеличить яркость изображения в центре, создайте новый слой под слоем с девушкой и выберите инструмент Brush Tool (B). Выберите большую кисть с мягкими краями тёмно-зелёного цвета и сделайте несколько мазков на холсте. Установите Blending Mode на Color Dodge.

Создайте новый слой над слоем с девушкой и установите его Blending Mode на Color Dodge. Таким же образом создайте ещё несколько светлых участков. Если они получаются слишком светлым, используйте более тёмный оттенок зелёного цвета.

Шаг 11

Теперь создадим цветные геометрические фигуры. Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и создайте треугольное выделение. Создайте новый слой и залейте выделение белым цветом при помощи инструмента Paint Bucket Tool (G). Затем примените к нему стиль Gradient Overlay (Layer → Layer Style → Gradient Overlay). Я также применил стиль Bevel & Emboss, чтобы создать свечение на краях и создать иллюзию объёмности. Значения параметра Size у стиля Bevel & Emboss — 0.

Таким же образом создайте ещё несколько цветных фигур разного размера и цвета. Для этого просто сделайте копию слоя и измените параметры стилей.

Шаг 12

Усильте глубину изображения при помощи маленьких размытых фигур на фоне, отмеченных белыми кругами на скриншоте ниже. Также создайте большие фигуры и примените к ним размытие.

Шаг 13

Создайте корректирующий слой Gradient Map (Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map) поверх всех остальных. Установите Opacity слоя на 12-15% и Blending Mode на Color.

В завершении мы добавим освещение при помощи фильтра. Выберите самый верхний слой в палитре слоёв и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все слои в один отдельный. Кликните правой кнопкой на полученном слое и выберите пункт Create Clipping Mask. Затем примените фильтр Lighting Effects (Filter → Render → Lighting Effects). Настройте, как показано ниже.

Для усиления контрастности создайте ещё один корректирующий слой Gradient Map (Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map) и на этот раз используйте чёрно-белый градиент. Установите Blending Mode на Soft Light и Opacity на 25%.

Конечный результат:

Мозаика, панно из плитки купить каталог . Сервис компании пауло. в любое время

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.psdbox.com, автор перевода указан в начале урока.