Сюрреалистичная картина с обнажённым телом

9 ноября 2011 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Откройте изображение комнаты в Фотошопе. Потом откройте фотографию девушки и инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths обрисуйте её. Превратите контур в выделение (Ctrl + Enter) и скопируйте его (Ctrl + C). Вернитесь в документ с комнатой и вставьте выделение (Ctrl + V). Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените её размер. При помощи маски слоя или инструмента Eraser Tool (E) сотрите голову девушки. На руках останутся волосы. Их можно убрать при помощи инструмента Brush Tool (B). Для этого определите цвет кожи инструментом Eyedropper Tool (I) и обрисуйте руку.

Шаг 2

Далее мы займёмся цветовыми коррекциями и тенями. Используйте корректирующие слои, так как они не разрушают оригинальные пиксели слоёв. Я хотел, чтобы тело девушки было похоже на стенку. Для этого я создал заливочный слой Solid Color (Layer → New Fill Layer → Solid Color): #685d4c. Blending Mode этого слоя — Color и Opacity — 50%. После этого нужно создать корректирующий слой Levels (Layer → New Adjustment Layer → Levels), чтобы повысить контрастность.

Шаг 3

Теперь добавим тени. Вы можете создать тень от девушки следующим образом: сделайте копию слоя с девушкой (Ctrl + J), измените её цвет на чёрный и инструментом деформации измените форму. Также можно нарисовать тень при помощи инструмента Brush Tool (B) с мягкими краями. Здесь можно посмотреть видео о создании теней.

Чтобы добавить тень на тело, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и чёрной кистью с мягкими краями и малой непрозрачностью нарисуйте тени. Установите Blending Mode на Overlay.

Шаг 4

Откройте изображение трещин в Фотошопе. Инструментом Move Tool (V) перетащите его в основной документ и расположите поверх тела девушки, как показано ниже на скриншоте. Установите Blending Mode слоя на Multiply и усильте света и тени при помощи корректирующего слоя Levels (Layer → New Adjustment Layer → Levels).

Шаг 5

Сейчас мы займёмся лампочкой. Маскировка прозрачных объектов, как стекло или лёд, может быть не простым. Обычные инструменты выделения не помогут, так как нужно сохранить большое количество градиентов и свечений на текстуре объекта.

Инструментом Pen Tool (P) извлеките лампочку из фона.

Шаг 6

Перейдите в палитру каналов. Нужно выбрать тот канал, который содержит в себе больше всего отражений и свечений. В нашем случае это канал Blue. Сделайте копию этого канала. Потом перейдите к коррекции Levels (Image → Adjustments → Levels) и настройте, как показано ниже.

Шаг 7

Нам нужно избавить от элементов лампочки и оставить только стекло. Поэтому выберите инструмент Brush Tool (B) с жёсткими краями и белым цветом обрисуйте то, что выделено зелёным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 8

При помощи всё той же коррекции Levels (Image → Adjustments → Levels) усильте света и тени, но немного меньше, чем на картинке ниже.

Шаг 9

Сделайте копии канала Blue (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке канала). Перейдите в палитру слоёв и кликните на иконке маски внизу или перейдите в меню Layer → Layer Mask → Reveal Selection.

Шаг 10

После добавления маски слоя, скопируйте лампочку в наш документ. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и расположите, как показано ниже.

Шаг 11

Проделайте световые и цветовые коррекции для лампочки. Я использовал слой Gradient Map (Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map): цвет похожий на цвет стен. В качестве режима наложения лучше всего подошёл Vivid Light. Внутрь лампочки я поместил человека.

Мы закончили с добавлением деталей. Теперь можно переходить к цветовым коррекциями. В следующих трёх шагах я создал ещё вариант с водопроводным краном вместо головы. Если Вам это не нужно, продолжайте с шага 15.

Шаг 12

В случае с краном всё просто. Инструментом Pen Tool (P) извлеките его из фона и перетащите в наш документ.

Шаг 13

Для водопроводного крана будет два корректирующих слоя: Levels (Layer → New Adjustment Layer → Levels) и Hue/Saturation (Layer → New Adjustment Layer → Hue/Saturation).

Шаг 14

Используя три изображения рук, предоставленных в начале урока, я добавил руки, вылезающие из крана. Метод всё тот же. Инструментом Pen Tool (P) вырезайте объекты и перетаскивайте в наш документ.

Как закончите, нарисуйте тени возле крана.

Шаг 15

Переходим к изменению общего тона. Поверх всех слоёв вставьте гранжевую текстуру и понизьте её Opacity д о 10%. Также немного понизьте насыщенность через корректирующий слой Hue/Saturation (Layer → New Adjustment Layer → Hue/Saturation).

Шаг 16

В завершении я добавил два слоя Gradient Map (Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map).

Конечный результат:

Ещё один вариант:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.psdbox.com, автор перевода указан в начале урока.