Рекламный постер с машиной

11 декабря 2011 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1: Поиск нужных изображений

Одной из важных задач при работе с несколькими изображениями для составления картины является выбор правильного материала. Вам нужно учитывать много различий между ними, например, перспективу, освещение, цвет. Если что-то не соответствует нужному результату, придётся исправлять недостатки, чтобы объекты картины хорошо сочетались друг с другом.

В интернете есть много сайтов, на которых можно найти как платные, так и бесплатные изображения. Из бесплатных могу посоветовать следующие: stock.xchng, morgueFile, Flickr (только не забудьте посмотреть правила использования от авторов).

Для создания нашей картины нужно будет найти машину и фон. После долгих поисков я выбрал это изображение для фона. Мне пришлось спросить разрешение на его использование, что и Вам советую делать.

Шаг 2: Поиск подходящей машины

Мы определились с фоном, теперь нужно подобрать машину. Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1200х800 пикселей. Вставьте в него фоновое изображение. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените его размер под размер холста.

Вставьте Lamborghini в этот документ и добавьте к нему маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All). Выберите инструмент Brush Tool (B) чёрного цвета и обрисуйте на маске всё, кроме машины. Чёрный цвет на маске скрывает пиксели слоя. Не нужно рисовать на маске очень точно, так как сейчас мы просто подбираем машину. Посмотрите на скриншот, показанный ниже. Задняя часть машины не очень хорошо смотрится на нашем фоне.

Я решил использовать другую машину — Honda S2000. В следующем шаге я покажу, как точнее извлечь объект.

Шаг 3: Удаление фона машины

Откройте изображение с Honda S2000 и инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths обрисуйте машину.

Кликните правой кнопкой на холсте и выберите пункт Make Selection. Скопируйте выделение (Ctrl + C), вернитесь в основной документ и вставьте его (Ctrl + V). Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой на холсте и выберите пункт Scale. Уменьшите размер машины до 97% от оригинала.

Шаг 4: Коррекция отражения на машине

Когда Вы работаете с объектами с разных изображений, то часто приходится позаботиться о таком важном моменте, как отражение на поверхности объекта (в данном случае на машине). На машине можно увидеть отражение облаков и дерева. Так как облака на машине похожи на облака фонового изображения, то можно не волноваться о них. На капоте машины есть дерево. Его можно замазать при помощи инструмента Clone Stamp Tool (S) или добавить дерево рядом с машиной, что будет легче в данном случае.

Изображение дерева предоставлено в начале урока.

Шаг 5: Подготовка дерева

Вставьте изображение дерева в основной документ. Нужно избавиться от неба. Сделайте копию слоя с деревом (Ctrl + J) и перейдите к коррекции Hue/Saturation (Image → Adjustment → Hue/Saturation), настройте, как показано ниже.

Теперь перейдите к коррекции Curves (Image → Adjustment → Curves) и настройте, как показано ниже. Это должно сделать ветки дерева темнее и помочь извлечь его из фона.

Перейдите в меню Select → Color Range и установите значение параметра Fuzziness на 200. Нажмите ОК и на холсте должно появиться выделение вокруг дерева.

В палитре слоёв перейдите на оригинальный слой с деревом и перейдите в меню Layer → New → Layer via Copy. У Вас появится новый слой, содержащий только дерево. На этом слое перейдите в меню Layer → Matting → Remove White Matte. Это должно немного утолстить тонкие ветки.

Скройте слой с деревом на время, чтобы было видно оригинальное изображение. Расположите оригинальный слой, как показано ниже. Это самое вероятное место для дерева. Уменьшите размер дерева до 42% от оригинала, чтобы оно соответствовало нашей картине.

Шаг 6: Ретушь дерева

Нужно избавиться от лишних частей дерева. Добавьте к слою с деревом маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All). Выберите чёрную кисть и обрисуйте всё, что не должно быть на дереве. Часть травы под деревом должна остаться, но основание нужно скрыть так, чтобы было видно, что дерево принадлежит земле фонового изображения.

Шаг 7: Добавление резкости

Выберите фоновый слой и перейдите к коррекции Levels (Image → Adjustment → Levels), настройте так:

Проделайте то же самое со слоем машины.

Шаг 8: Добавление тени от машины

Сделайте выделение слоя с машиной (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя). Затем создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте выделение чёрным цветом, используя инструмент Paint Bucket Tool (G). Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением Radius 12 пикселей.

Инструментом Move Tool (V) переместите размытый слой немного влево и вниз. Добавьте к нему маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All) и чёрной кистью обрисуйте все тёмные участки на внешнем крае.

Создайте ещё один слой с залитым выделением машины. Примените к нему фильтр Motion Blur (Filter → Blur → Motion Blur).

Добавьте маску слоя ко второму размытому слою и чёрной кистью обрисуйте внешнюю границу машины. Также нужно убрать тень перед колёсами машины.

Шаг 9: Затемнение колёс

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем с машиной. Выберите инструмент Brush Tool (B): Hardness — 0%, Master Diameter — 20 пикселей и Opacity — 20%. Обрисуйте колёса машины, чтобы убрать светлые участки.

Шаг 10: Ретушь лобового стекла

Чтобы добавить лёгкую тонировку лобового стекла, мы воспользуемся цветом внутренней части двери (левой двери машины). Используйте для этого инструмент Eyedropper Tool (I). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите кисть со значением Hardness — 0%. Обрисуйте стекло и понизьте Opacity слоя до 80%.

Шаг 11: Наложение цвета

Чтобы цвета машины и фонового изображения соответствовали друг другу, мы воспользуемся корректирующим слоем Gradient Map (Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map). Он должен быть расположен поверх всех слоёв.

Понизьте Opacity слоя до 15%. Сделайте копию этого корректирующего слоя (Ctrl + J) и установите её Blending Mode на Overlay. Расположите копию под оригинальным слоем.

Шаг 12: Создание иллюзии заката

Сейчас мы сделаем горизонт оранжевым. Создайте новый слой над фоновым (Ctrl + Shift + N) и установите цвет заливки на #FFAE00. Выберите инструмент Gradient Tool (G): Style — Reflected, Foreground to Transparent. Сделайте заливку, начиная от линии горизонта, до верхней части переднего колеса.

Установите Blending Mode на Soft Light и Opacity на 20%.

Так как фоне имеет оранжевый тон, то он должен присутствовать и на машине. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем с машиной и тем же оранжевым цветом (#FFAE00) обрисуйте края машины, как показано ниже. Установите Blending Mode на Soft Light и Opacity на 20%.

Теперь нужно избавиться от свечений, которые находятся не на машине. Сделайте выделение слоя с машиной (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя), затем добавьте выделение слоя с лобовым стеклом (удерживая Ctrl + Shift, кликните на иконке слоя). Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I), выберите слой с оранжевым свечением и нажмите Delete.

Шаг 13: Добавление текста

Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите заголовок "TAME THE ROAD.". Шрифт — “League Gothic”, цвет — #CC3333. Ниже добавьте ещё одну строчку с текстом.

Шаг 14: Создание простого логотипа

Мы создадим простой круглый логотип с текстом. Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите текст логотипа. Я написал "DESIGN INSTRUCT MOTORS". Каждое слово было на отдельной строчке.

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг цветом #CC3333. Этот же цвет мы использовали для заголовка. Сделайте копию слоя с кругом (Ctrl + J) и измените её цвет на #CCCCCC. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая Alt + Shift увеличьте размер копии.

Кликните дважды на слое с внешним кругом, чтобы открыть окно стилей и настройте так:

Теперь примените следующие стили к внутреннему кругу:

К тексту логотипа примените эти стили:

Выберите оба слоя с кругами в палитре слоёв, кликните правой кнопкой на любом из них и выберите пункт Link Layers. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая Alt, потяните вниз верхнюю центральную точку, чтобы получить овал.

В палитре слоёв выберите слои с овалами и текстом логотипа. Кликните правой кнопкой на любом из них и выберите пункт Link Layers. Затем перейдите в меню Layer → Merge Linked. Теперь мы можем изменить размер логотипа без коррекции стилей.

Уменьшите логотип и расположите его в правом нижнем углу. При помощи текстового инструмента я также добавил контактную информацию.

Шаг 15: Добавление птиц

Создайте новый слой и нарисуйте птиц (специальные кисти были предоставлены в начале урока). При помощи маски слоя скройте то, что не нужно.

Шаг 16: Добавление резкости

В завершении мы добавим резкость изображению при помощи фильтра High Pass. Сначала перейдите в меню Layer → Flatten Image, затем сделайте копию полученного слоя (Ctrl + J). К копии примените фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass).

Установите Blending Mode на Soft Light.

Заключение

В этом уроке мы объединили несколько изображений для создания единой картины. Я показал Вам процесс выбора подходящих изображений для совмещения и некоторые методы сочетания разных объектов.

PSD файл

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта designinstruct.com, автор перевода указан в начале урока.