Роботизированная лошадь

22 декабря 2011 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Нужные материалы для урока Вы также можете найти, пройдя по следующим ссылкам:

Шаг 1

Откройте фотографию с лошадью в Фотошопе. Сделайте копию фонового слоя (Ctrl + J).

Шаг 2

На копии перейдите к коррекции Levels (Image → Adjustments → Levels) и введите следующие значения: 11, 0.96, 250.

Шаг 3

Теперь нам понадобится изображение мотоцикла. Откройте его в Фотошопе в отдельном документе. При помощи инструмента Lasso Tool (L) сделайте выделение защитного крыла (оно имеет красный цвет на скриншоте ниже). Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Инструментом Move Tool (V) перетащите крыло в наш документ и назовите слой “tire guard” (кликните дважды на имени слоя в палитре слоёв, чтобы переименовать). Лучше всегда давать имена слоям в соответствии с их содержимым, чтобы потом не запутаться.

Шаг 4

На слое “tire guard” перейдите в режим Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Flip Vertical. Кликните правой кнопкой на холсте ещё раз и выберите режим Warp. Измените защитное крыло, как показано ниже, и расположите его на нижней части лошади.

Шаг 5

Из документа с мотоциклом перетащите защитное крыло в документ с лошадью ещё раз. Назовите слой “tire guard 1”. В режиме Free Transform (Ctrl + T) кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Flip Horizontal. В режиме Warp измените фигуру и расположите на верхней левой части спины.

Шаг 6

Вставьте крыло мотоцикла в документ с лошадью ещё раз и проделайте над ним те же операции по трансформированию. Расположите его, как показано ниже, и назовите слой “tire guard 3”. Как закончите, выберите все три слоя “tire guard” в палитре слоёв и объедините их в группу (Ctrl + G). Назовите группу “stomach”.

Шаг 7

Теперь поработаем над ногами. Инструментом Polygonal Lasso Tool (L) сделайте выделение части мотоцикла, которая обозначена красным на скриншоте ниже. Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J) и инструментом Move Tool (V) перетащите его в наш документ с лошадью. Назовите слой “leg” и поместите его в отдельную группу (Ctrl + G), которую нужно назвать “legs”.

Шаг 8

Сделайте копию слоя “leg” (Ctrl + J) и скройте оригинал (кликните на иконку глаза в палитре слоёв). Перейдите на копию “leg copy” и инструментом Free Transform (Ctrl + T) поверните её и измените, как показано ниже.

Шаг 9

Сделайте копию оригинального слоя “leg” ещё раз. Измените копию и расположите на ноге лошади выше предыдущего слоя. Таким образом нужно заполнить всю ногу лошади при помощи дублирования слоя “leg” и трансформаций. Как закончите с одной ногой, займитесь остальными. Не волнуйтесь, если какая-то часть металла не накладывается идеально на лошадь. Позже я покажу, как скрыть ненужные участки каждого слоя. Вам также нужно будет изменить порядок слоёв “leg”, чтобы каждая металлическая часть находилась на своём месте. Например, металлические части задней левой ноги должны быть расположены ниже, чем детали задней правой ноги.

Шаг 10

Теперь, когда все ноги покрыты металлом, я покажу, как избавиться от ненужных участков слоя. На скриншоте выше Вы, должно быть, заметили, что к слою “leg copy 4” я добавил маску. Эта маска помогает скрывать определённые участки слоя. Выберите слой, часть которого Вы хотите скрыть, и перейдите в меню Layer → Layer Mask → Reveal All. Рядом с иконкой слоя появится ещё одна, залитая белым цветом. На холсте не должно ничего измениться. Выберите инструмент Brush Tool (B) чёрного цвета и обрисуйте на маске те участки слоя, которые должны быть скрыты. Если Вы захотите вернуть скрытые участки слоя, нужно обрисовать их белым цветом. То есть, при рисовании на маске чёрный цвет скрывает пиксели слоя, а белый возвращает их обратно.

Есть быстрый способ скрыть то, что не нужно. Для этого сначала сделайте выделение того участка слоя, который должен быть виден. Затем примените маску слоя (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв, либо через меню программы). В результате всё, что находится внутри выделения, останется, а всё, что находится за его пределами, будет залито чёрным цветом, то есть скрыто.

Шаг 11

Как только скроете все нежелательные участки, объедините все слои “leg” в группу “legs”.

Шаг 12

На фотографии мотоцикла нам понадобится участок, выделенный красным кругом. Мы будем его использовать для создания щиколотки. Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) создайте круглое выделение на мотоцикле, как показано ниже. Чтобы получить круг, удерживайте клавишу Shift. Если нужно будет переместить круг, расположите курсор мыши внутри выделения, зажмите левую кнопку мыши и сдвиньте его. Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J). Перетащите круглый участок в наш документ и назовите слой “ankle”. Поместите этот слой в группу (Ctrl + G) и назовите её “ankles”.

Шаг 13

При помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) измените форму и размер круга и расположите его на ногах. Сделайте копию слоя (Ctrl + J) и расположите её на другой ноге.

Шаг 14

Сделайте ещё пару копий щиколотки и расположите их на других ногах. Форму каждого круга нужно будет изменить в соответствии с ногой.

Шаг 15

Теперь займёмся созданием копыта передней ноги. Откройте изображение трубки и сделайте выделение участка, отмеченного красным цветом. Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J) и перетащите его в наш документ с лошадью. Назовите слой “hoof” и поместите его под группой “legs”. Поместите слой в группу (Ctrl + G) и назовите её “hooves”. Измените размер и форму слоя и расположите, как показано ниже, на передней ноге.

Шаг 16

Сделайте несколько копий копыта, измените их форму и расположите на других ногах.

Шаг 17

Осталось соединить ноги и копыта. Откройте группу “legs” и сделайте копию слоя “leg” три раза. Измените их размер и форму при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). Расположите три слоя поверх остальных слоёв группы “legs”.

Шаг 18

Теперь добавим маленькие трубки на сгибы на ногах. На фотографии мотоцикла сделайте выделение тонкой трубки, отмеченной красным ниже на скриншоте. Перетащите трубку в наш документ и назовите слой “trans” и поместите его в группу (Ctrl + G). Назовите группу “transitions”.

Шаг 19

Сделайте несколько копий трубки и измените их размер и форму. Расположите трубки на сгибах.

Шаг 20

Теперь займёмся головой лошади. Откройте изображение “Мотоцикл на улице”, предоставленное в начале урока. Сделайте выделение участка, отмеченного красным цветом на скриншоте ниже. Скопируйте его на новый слой и перетащите в наш документ. Измените форму и размер скопированной части мотоцикла и расположите её на голове лошади. Назовите слой “snout”.

Шаг 21

Извлеките ещё один участок мотоцикла в документ с лошадью и расположите его на крае головы. Расположите этот слой под слоем “snount” и назовите его “mount”. Объедините оба слоя в группу (Ctrl + G) и назовите её “head”.

Шаг 22

Вставьте отмеченную часть мотоцикла на голову лошади. Назовите этот слой “nose”. Измените его форму как Вам угодно.

Шаг 23

Кликните дважды на слое “nose”, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Inner Shadow с настройками, показанными ниже. На скриншоте ниже группа “head” находится внутри группы “legs”. Это моя ошибка поэтому я разделяю эти обе группы.

Шаг 24

На скриншоте ниже показан результат, который у нас должен быть.

Шаг 25

Теперь добавим уши лошади. На мотоцикле сделайте выделение красного участка и скопируйте его в наш документ. Назовите слой “left ear” и поместите в новую группу “ears”. При помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) измените размер и форму слоя, как показано ниже. Вставьте красный участок мотоцикла ещё раз и назовите слой “right ear”. Измените форму и расположите его на правом ухе.

Шаг 26

Сейчас создадим шею. Сделайте выделение красного участка на фотографии мотоцикла и перетащите его в наш документ. Измените форму и размер слоя, расположите, как показано ниже. Назовите слой “neck” и расположите его под группой “stomach”. Поместите его в отдельную группу “neck”.

Шаг 27

Сейчас займёмся глазом и бровью. Используйте участки мотоцикла, отмеченные ниже на скриншоте. Вставьте в наш документ и назовите слои “eye” и “eyebrow”. Поместите их в группу “head”.

Шаг 28

Теперь заполним центральную часть тела. Это будет не так трудно, так как придётся извлекать крупную часть мотоцикла. Вставьте её в наш документ и назовите слой “organs”, поместите в группу "stomach”.

Шаг 29

Расположите вставленную часть мотоцикла в центре тела и скройте ненужные части. Используйте для этого маску слоя.

Шаг 30

Вставим что-нибудь на переднюю часть шеи. Используйте отмеченный красным участок. Поместите слой в группу “neck” поверх остальных слоёв и отразите его по вертикали (Edit → Transform → Flip Vertical).

Шаг 31

Теперь передняя часть груди лошади. Вставьте отмеченную часть трубки и расположите её под группой “neck”. Назовите слой “front muscle” и поместите его в группу “chest”. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените форму детали и скройте нежелательные участки.

Шаг 32

Сделайте копию слоя “tire guarв 2” из группы “stomach” и назовите её “muscle”. Поместите его в группу “chest” поверх остальных слоёв и отразите по вертикали. Затем измените форму, размер и скройте ненужные пиксели.

Шаг 33

Нужно заполнить оставшуюся часть груди. Я использовал тот же слой “tire guard 2”. Сделайте копию и поместите её поверх всех слоёв внутри группы “legs”. Скройте то, что не нужно. Назовите слой “chest”.

Шаг 34

Результат должен быть таким:

Шаг 35

Теперь нужно удалить гриву с лошади. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем “background copy” и назовите его “clone”.

Шаг 36

Выберите инструмент Clone Stamp Tool (S) и установите Source на All Layers на панели параметров инструмента. Удерживая Alt, кликните на источнике клонирования. Затем закрасьте гриву. Вам придётся определять источник клонирования по несколько раз, чтобы всё было аккуратно. Работайте одиночными кликами, не нужно рисовать как кистью.

Шаг 37

На скриншоте ниже показан результат после удаления хвоста.

Шаг 38

Осталось скрыть последние волосы. Сверху будет работать немного труднее, так как текстура деревьев сложнее травы из-за света и теней. Продолжайте работать на слое “clone”. Если что-то не понравится, отмените изменения (Ctrl + Z). Нужно полностью убрать волосы, чтобы лошадь стала лысой.

Шаг 39

Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Выглядит ужасно.

Шаг 40

Теперь создадим металлическую гриву. Сделайте выделение небольшой полоски на мотоцикле и вставьте её в наш документ. Название слоя не важно, я назвал его “layer 20”. Поместите его в группу (Ctrl + G) “hair”. Расположите эту группу под группой “chest”.

Шаг 41

Сделайте 9-10 копия слоя с вставленной полоской. Потом выберите все эти слои и объедините их в группу “spikes”.

Шаг 42

Вставьте часть металла с изображения двигателя в наш документ. Измените форму слоя и расположите, как показано ниже.

Шаг 43

Поместите этот слой в группу “hair” под группой “spikes”.

Шаг 44

Сделайте множество копий слоя, чтобы заполнить всю верхнюю часть.

Шаг 45

Теперь добавим хвост. Сделайте копию слоя “tire guard 2” и назовите её “tail”. Поместите слой в группу “tail” и расположите её под группой “hair”. Сделайте ещё пару копий и измените их форму, чтобы получить хвост.

Результат должен быть таким:

Шаг 46

Если Вы хотите изменить фон, на котором находится лошадь, вставьте другое изображение в наш документ и расположите его над слоем “clone”. Я создал новый слой и залил его градиентом, потом добавил луну и звёзды.

PSD файл

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.tutzor.com, автор перевода указан в начале урока.