3D текст на диване

18 февраля 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Шаг 1

Откройте изображение комнаты в Adobe Illustrator.

Шаг 2: Создание текста

Инструментом Type Tool (T) напишите буквы “Dd” на холсте. Инструментом Selection Tool (V) измените размер букв, удерживая Shift для сохранения пропорций. Инструментом Fill Tool (X) измените цвет текста на красный (#CC3333).

Шаг 3: Создание объёмности

Перейдите в меню Effect → 3D → Extrude & Bevel. Установите значение Preview, чтобы видеть все изменения текста.

Введите значения, показанные на скриншоте ниже. Затем нужно изменить значение параметра Extrude Depth, который контролирует степень экструзии. Если это значение маленькое, то объёмность текста будет трудно разглядеть.

В завершении нужно изменить угол перспективы объекта. Этот параметр очень изменчив, так как зависит от длины текста. Если Вы написали длинное слово, то захотите уменьшить угол перспективы, иначе текст будет слишком искривлённым. Я использовал значение 23.

Шаг 4: Расширение и разделение 3D текста

Нам нужно разделить текст на части. Перейдите в меню Object → Expand Appearance, чтобы создать линии и точки вокруг текста, которые помогут разделить его.

Разделите текст при помощи меню Object → Ungroup (Ctrl + Shift + G). Возможно Вам потребуется сделать это несколько раз, чтобы полностью разделить текст.

Шаг 5: Совмещение похожих контуров текста, используя Pathfinder

Перейдите в меню Window → Pathfinder (Shift + Ctrl + F9), чтобы сделать окно Pathfinder видимым. Каждая сторона логотипа должна быть отдельным объектом. Например, буква “d” разделеа на сколько частей. Чтобы соединить всех их в один объект, удерживая Shift, кликните на каждой части.

Как только выберите все части, нажмите на иконку “Add to shape area” (она отмечена стрелкой на скриншоте ниже). Проделайте то же самое для других частей 3D текста, которые схожи.

Шаг 6: Перенос текста в Photoshop

Создайте новый документ в Photoshop (Ctrl + N) размером 3000х3000 пикселей. В случае необходимости мы уменьшим холст (это лучше чем увеличивать его).

Инструментом Selection Tool (V) выделите весь текст в Illustrator. Перейдите в меню Edit → Copy (Ctrl + C), чтобы скопировать его. Вернитесь в Photoshop и перейдите в меню Edit → Paste (Ctrl + V), чтобы вставить скопированный текст.

То, что мы вставили сейчас, будет использовано в качестве направляющих для каждой отдельной части текста, которую мы скопируем позже.

Шаг 7: Настройка цвета направляющего текста

Нужно изменить цвет текста, который скопировали в предыдущем шаге, чтобы отличить его от других частей текста, которые мы вставим позже. Перейдите в меню Image → Adjustments → Hue/Saturation и измените цвет текста на #901252 (но можете использовать и любой другой).

Шаг 8: Перенос частей текста

В Photoshop создайте новую группу (Layer → New → Group). Используя метод, описанный в шаге 6, скопируйте отдельные части текста в Illustrator и вставьте их в Photoshop в созданную группу. Можете понизить Opacity слоёв с добавляемыми частями текста до 50%, чтобы направляющий текст был виден.

Шаг 9: Совмещение текста с фоновым изображением

Скопируйте изображение комнаты из Illustrator в Photoshop (или вставьте его любым другим способом). Слой с комнатой должен быть под всеми слоями текста.

Инструментом Move Tool (V) расположите всю группу с текстом на диване.

Шаг 10: Создание тени от текста

Сейчас мы создадим тень на диване и стене. Источник света находится перед текстом, поэтому тень должна быть позади его. В группе текстовых слоёв выберите слой, которые содержит переднюю часть текста и сделайте его копию (Ctrl + J). Затем сделайте выделение копии (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя в палитре слоёв). Перейдите в меню Edit → Fill и выберите чёрный цвет. Расположите залитую копию под оригинальными слоями текста.

К чёрному тексту примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 3,7 пикселей.

Понизьте Opacity этого слоя с тенью до 25% и установите Blending Mode на Linear Burn. Сделайте копию слоя тени (Ctrl + J). Установите Blending Mode копии на Overlay.

Создайте новую группу и назовите её “Logo Shadow”. Поместите два слоя тени в эту группу. Группа с тенью должна быть под группой текста в палитре слоёв.

Шаг 11: Маскировка участков, которые не должны иметь тени

К группе “Logo Shadow” добавьте маску слоя (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент Brush Tool (B) чёрного цвета с жёсткостью 50%. На маске обрисуйте те участки, которые не должны иметь тень. Например, нижняя част тени под нижней частью текста, верхняя внутренняя часть текста, отмеченная стрелкой и т.д.

Результат должен быть таким:

Шаг 12: Добавление теней

Нужно сделать копию каждой боковой стороны 3D текста. Для выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) и кликните на боковой стороне на холсте. Слой этой части текста будет выбран в палитре слоёв. Сделайте копию слоя (Ctrl + J).

Создайте новую группу “Shadows” и перетащите все копии в неё.

Шаг 13: Настройка цвета слоёв с тенями

Выберите один из слоёв группы “Shadow” и перейдите к коррекции Curves (Image → Adjustments → Curves). Используйте кривую для изменения освещённости слоёв. Проделайте подобное для каждой стороны, кроме слоя верхней части буквы “d”.

Шаг 14: Стилизация передней части текста

Кликните дважды на слое с передней частью текста. Примените следующие стили:

Результат:

Шаг 15: Добавление краёв

Создадим огранку на передней части текста. Сделайте копию слоя с передней частью (Ctrl + J) и сделайте его выделение. Перейдите в меню Select → Modify → Contract и введите значение 3 пикселя.

Находясь на копии, нажмите Delete. Кликните правой кнопкой на этом слое и выберите пункт Clear Layer Styles. Сделайте выделение этого слоя и залейте его белым цветом, используя инструмент Paint Bucket Tool (G).

Шаг 16: К слою с белой обводкой примените следующие стили:

Inner Glow: #CC6600

Bevel & Emboss: Highlight — #FF9999, Shadow — #CC3333

Satin: #FFCC66

Шаг 17: Добавление тени на границы передней части текста

Сделайте копию обводки на передней части текста. Сделайте выделение этого слоя и залейте его чёрным цветом. Удалите стили слоя через контекстное меню (или просто перенесите их на иконку корзины в нижней части палитры слоёв).

Расположите эту копию под оригинальным слое и выберите инструмент Move Tool (V). Используя клавиши стрелок на клавиатуре, сдвиньте слой немного вниз и вправо. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.

Сделайте выделение слоя с фронтальной частью текста и инвертируйте его (Select → Inverse). На слое с тенью обводки нажмите Delete. В результате пиксели тени, которые выходят за границы текста, будут удалены.

Установите Blending Mode этой тени на Linear Burn и понизьте Opacity до 40%.

Шаг 18: Давление на диван

Так, как текст имеет свой вес, то он будет давить на поверхность дивана. Чтобы создать такой эффект, добавьте маску слоя к обоим группам с тенями и группе с краем текста (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв).

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и создайте овальное выделение, как показано ниже.

Залейте выделение на всех масках чёрным цветом.

Проделайте шаг 18 для нижней части каждой буквы.

Шаг 19: Создание теней на диване

Создайте новый слой “Couch Shadow” (Ctrl + Shift + N). Выберите инструмент Brush Tool (B) со значением параметра Opacity — 10%. Нарисуйте тени под текстом на диване.

Сделайте копию слоя “Couch Shadow” и установите её Blending Mode на Overlay.

Шаг 20: Сочетание текста и фона

Нужно сделать заливку синим цветом на всём холсте. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и установите цвет заливки на #9ABAFB. Выберите инструмент Gradient Tool (G): Style — Reflected. Сделайте заливку на новом слое, как показывают стрелки на скриншоте ниже.

Добавьте маску к слою с градиентом. Сделайте выделение фронтального текстового слоя и инвертируйте его (Select → Inverse). Залейте выделение чёрным цветом на маске и установите Blending Mode градиентного слоя на Soft Light.

Шаг 21: Коррекция цвета текста

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer → New Adjustment Layer → Hue/Saturation) и настройте так:

Коррекция повлияет на весь холст. Чтобы это исправить, мы воспользуемся маской корректирующего слоя, которая должна быть создана автоматически. Сделайте выделение слоя с фронтальной частью текста и инвертируйте его (Select → Inverse). Залейте выделение чёрным цветом на маске корректирующего слоя.

Теперь создайте корректирующий слой Curves (Layer → New Adjustment Layer → Curves):

Далее создайте корректирующий слой Color Balance (Layer → New Adjustment Layer → Color Balance):

Конечный результат:

PSD файл

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта sixrevisions.com, автор перевода указан в начале урока.