Создание иконки Siri

22 февраля 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 400х300 пикселей с разрешением 300dpi.

Шаг 2

Загрузите льняную текстуру и откройте её в Фотошопе в отдельном документе. Инструментом Move Tool (V) перетащите текстуру в наш документ, чтобы заполнить весь холст. Мы будем использовать её в качестве фона.

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг диаметром 180 пикселей. Назовите слой “circle base”.

Шаг 3

Кликните дважды на слое с кругом, чтобы открыть окно стилей. Примените Gradient Overlay:

Далее примените стиль Inner Shadow:

После применения стиле, круг должен выглядеть так:

Шаг 4

Сделайте копию слоя с кругом (Ctrl + J), кликните правой кнопкой на ней и выберите пункт Convert to Smart Object. Примените к копии следующие фильтры:

Add Noise (Filter → Noise → Add Noise):

Radial Blur (Filter → Blur → Radial Blur):

Выберите оба слоя круга и объедините их в группу (Ctrl + G). Удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя круга (на любом). В результате вокруг круга должно образоваться выделение. Выберите группу со слоями кругов и добавьте маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All).

Кликните правой кнопкой на группе и выберите пункт Convert to Smart Object. Затем примените к группе стиль Drop Shadow (кликните на иконке fx в нижней части палитры слоёв).

Результат:

Шаг 5

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг меньшего размера внутри первого круга. Назовите слой “circle (depth)”. Примените к нему стиль Inner Shadow:

Шаг 6

Создайте ещё один круг внутри предыдущего. Назовите этот слой “circle (top)” или “top circle”.

Примените к этому кругу те же стили, что и к первому (нужно повторить шаги 3-4). Так как градиентная заливка должна быть такой же и нам не нужно ничего изменять в настройках стилей, то их можно просто скопировать. Кликните правой кнопкой мыши на слое “circle base” и выберите пункт Copy Layer Style, затем кликните правой кнопкой мыши на слое последнего круга и выберите пункт Paste Layer Styles.

Сделайте копию слоя “top circle” (Ctrl + J), кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Convert to Smart Object. Назовите этот слой “top circle (textures)”.

Примените к слою “top circle (textures)” фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise). Затем примените фильтр Radial Blur (Filter → Blur → Radial Blur). Настройки фильтров показаны ниже.

Выберите два слоя “top circle” и объедините их в группу (Ctrl + G). Сделайте выделение одного из слоёв “top circle”, выберите группу и добавьте маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All).

Кликните правой кнопкой мыши на группе и выберите пункт Convert to Smart Object. Затем примените стиль Drop Shadow:

Шаг 7

Теперь мы будем рисовать микрофон. Сначала нарисуем ручку. Так как мы хотим, чтобы иконку можно было изменять в размере, то будем использовать векторные фигуры.

Инструментом Rectangle Tool (U) создайте белый прямоугольник на весь холст. Кликните правой кнопкой мыши на маске слоя и выберите пункт Delete Vector Mask. Установите Fill слоя на 90%. Это нам поможет нарисовать микрофон.

Перейдите в палитру контуров (Paths) и создайте новый контур (кликните на иконку создания нового контура внизу).

Шаг 8

Выберите инструмент Ellipse Tool (U) и настройте, как показано ниже. Создайте круглый контур диаметром 60 пикселей.

Установите значение Subtract to path area (-) в настройках инструмента и создайте ещё один круг внутри первого диаметром 45 пикселей. Оба круга должны быть отцентрированы горизонтально и вертикально.

Выберите инструмент Rectangle Tool (U) и настройте, как показано ниже. Создайте 4 прямоугольных контура, как показано ниже.

Установите значение Subtract to path area (-) в настройках инструмента. Создайте квадратный контур между прямоугольниками 1 и 2, как показано ниже.

Мы закончили с рисованием контура, теперь нужно превратить его в фигуру, чтобы потом выбрать её в библиотеке. Перейдите в меню Edit → Define Custom Shape и сохраните фигуру под именем “mic handler”. Выберите инструмент Custom Shape Tool (U) и выберите созданную фигуру.

Создайте фигуру на холсте внутри кругов.

Шаг 9

Кликните дважды на слое с созданной фигурой, чтобы открыть окно стилей. Примените следующие стили:

Результат:

Шаг 10

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) и настройте, как показано ниже. Создайте фигуру над ручкой микрофона.

Примените к ней стиль Inner Shadow:

Для больше детализации микрофона создайте ещё один закруглённый прямоугольник внутри первого чуть меньшего размера.

Примените к нему следующие стили:

Gradient Overlay: #220033#FFFFFF.

Шаг 11

Сейчас мы создадим точечную текстуру. Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 30х30 пикселей.

Создайте круг белого цвета и перейдите в меню Edit → Define Pattern. Сохраните узор под любым именем.

Шаг 12

К слою с внутренним прямоугольником (который мы создали последним) примените стиль Pattern Overlay:

Шаг 13

Сейчас создадим световой эффект на микрофоне. Создайте белый круг в центре иконки и установите Fill слоя на 0%.

Примените стиль Gradient Overlay. Затем кликните правой кнопкой мыши на слое круга и выберите пункт Create Clipping Mask.

Шаг 14

Теперь создадим ещё одно сияние. Создайте белую фигуру на микрофоне, как показано ниже.

Установите Fill слоя — 0% и примените стиль Gradient Overlay:

Добавьте маску к слою с последней фигурой, создайте выделение в виде четырёхугольника по диагонали и залейте его чёрным цветом на маске.

Шаг 15

Когда функция Siri активна, то на окружности появляется свет, показывающий загрузку. Сейчас мы создадим этот индикатор. Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг того же размера, что и “circle depth”.

Примените стиль Gradient Overlay: от #D73FDD к прозрачному.

Сделайте копию слоя (Ctrl + J).

Измените градиент копии, как показано ниже.

Шаг 16

Сейчас создадим яркий участок на индикаторе. Создайте прямоугольную фигуру на весь холст и удалите векторную маску со слоя. Установите Fill слоя на 80% и в палитре контуров создайте новый контур.

Нужно создать ещё одну дополнительную фигуру, как в шаге 8. Инструментом Ellipse Tool (U) создайте контур круга немного меньше, чем круг слоя “circle depth”.

Установите значение Subtract from path area (-) и создайте ещё один круг меньшего размера, как показано ниже.

Выберите инструмент Rectangle Tool (U), установите значение Subtract from path area (-) и создайте несколько квадратов, как показано ниже. Они должны отсечь часть контура круга справа и снизу.

Выберите инструмент Ellipse Tool (U), установите значение Add to path area (+) и создайте круг, как показано ниже.

Перейдите в меню Edit → Define Custom Shape и сохраните фигуру под именем “mentor”. Выберите инструмент Custom Shape Tool (U), выберите созданную фигуру и создайте её на холсте. Расположите, как показано ниже.

Шаг 17

К созданной фигуре примените стиль Outer Glow: #DA68DE.

Gradient Overlay: от #da68de к белому.

Кликните правой кнопкой мыши на слое фигуры и выберите пункт Convert to Smart Object. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur).

Шаг 18

Осталось создать последнюю часть свечения индикатора. Инструментом Ellipse Tool (U) создайте белый круг.

Установите Fill слоя — 0% и примените стиль Gradient Overlay. Сделайте выделение слоя “circle base” и к последнему созданному кругу добавьте маску слоя (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв).

Шаг 19: Дополнительный

Создайте прямоугольник на весь холст поверх всех слоёв. Примените к нему стиль Gradient Overlay.

В завершении можете добавить надпись.

PSD файл

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта naldzgraphics.net, автор перевода указан в начале урока.