Магический дом-ботинок

11 февраля 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 900х900 пикселей. Откройте изображение неба в отдельном документе. Инструментом Move Tool (V) перетащите небо в первый документ и инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените его размер, чтоб оно заполнило весь холст.

Создайте корректирующий слой Color Balance (Layer → New Adjustment Layer → Color Balance) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).

Шаг 2

Откройте изображение зелёного поля в Фотошопе и перенесите его в наш документ. Расположите слой в нижней части холста.

Добавьте маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All) (либо кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и чёрным цветом обрисуйте верхнюю часть слоя поля (нужно скрыть небо этого слоя).

Над слоем с полем создайте несколько корректирующих слоёв с обтравочной маской (кликните на иконке чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв, чтобы получить список корректирующих слоёв): Levels и Color Balance.

Шаг 3

Откройте изображение ботинок и извлеките один из них в наш документ. Используйте для этого любой удобный способ. Сначала можно использовать инструмент Magic Wand Tool (W), чтобы избавиться от белого фона. А для более маленьких участков — инструмент Pen Tool (P) или Lasso Tool (L).

Нужно избавиться от шнурка на левой стороне ботинка. В области пятки есть участок второго ботинка. От него также нужно избавиться. Сначала сделайте выделение слоя с ботинком (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (S) и замажьте ненужные участки. Выделение не даст Вам выйти за пределы ботинка и что-то испортить.

Добавьте маску слоя к ботинку и чёрной кистью с мягкими краями обрисуйте верхнюю часть ботинка. Результат должен быть таким:

Над слоем с ботинком создайте два корректирующих слоя с обтравочными масками: Levels и Color Balance.

Шаг 4

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоем с ботинком и назовите его “shadow under foot”. Выберите кисть среднего размера с мягкими краями и непрозрачностью 20%. Нарисуйте тень под ботинком.

Создайте ещё один слой (Ctrl + Shift + N) над слоями ботинка и назовите его “shadow bottom of boot”. Нарисуйте тень в нижней части ботинка, но на этот раз она должна быть и на нём тоже.

Шаг 5

Откройте изображение двери и любым способом извлеките её в наш документ.

Перейдите в режим Distort (Edit → Transform → Distort) и измените перспективу двери.

Создайте несколько корректирующих слоёв над слоем двери с обтравочными масками: Levels, Hue/Saturation и Color Balance.

Шаг 6

Сейчас дверь выглядит плоской и выделяется из ботинка. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “shadow over door”. Мягкой кистью чёрного цвета обрисуйте края двери.

Откройте изображение колокола и извлеките его в наш документ. Измените размер и расположите около двери.

Шаг 7

Откройте фотографию крыши (домика, крышу которого мы будем использовать). Извлеките часть дома в наш документ и расположите, как показано ниже.

Создайте два корректирующих слоя над слоем крыши с обтравочными масками (Ctrl + Alt + G): Levels и Color Balance.

Шаг 8

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “shadow over roof area”. Выберите чёрную кисть с мягкими краями и нарисуйте тень под частью дома.

Шаг 9

Откройте изображение деревянных досок и инструментом Lasso Tool (L) или Pen Tool (P) сделайте выделение одной из них. Скопируйте её в наш документ.

Сделайте несколько копий слоя с доской (Ctrl + J). Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер каждой и расположите их все, как показано ниже.

Добавьте ещё одну доску и расположите её под фронтальной частью (она отмечена на скриншоте ниже).

Далее создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “shadow blending beams”. Выберите чёрную мягкую кисть и обрисуйте верхнюю часть досок, чтобы они лучше сочетались с частью дома.

Добавьте маску слоя к каждой доске и мягкой чёрной кистью подотрите концы, чтобы они плавно переходили к ботинку.

Шаг 10

Создайте новый слой под слоем “beam shadows”. При помощи инструментов Lasso Tool (L) и Paint Bucket Tool (G) создайте чёрные полоски, как показано ниже. Это тени от досок.

Понизьте Opacity слоя до 55% и перейдите в меню Filter → Convert for Smart Filters. Это позволит применять фильтры без вреда основным пикселям слоя и изменять настройки в любой момент. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur).

Шаг 11

Откройте изображение Биг Бена и извлеките часы в наш документ.

Перейдите в режим Distort (Edit → Transform → Distort) и измените перспективу слоя.

Над слоем часов создайте корректирующий слой Color Balance с обтравочной маской.

Создайте новый слой “shadow clock” и мягкой чёрной кистью нарисуйте тень вокруг часов.

Шаг 12

Сейчас добавим дымовую трубу на крышу. Откройте изображение крыши и извлеките кирпичную трубу в наш документ. Расположите её на крыше и при помощи маски слоя создайте плавный переход к крыше (обрисуйте нижнюю часть трубы).

Создайте корректирующие слои Levels и Color Balance над слоем трубы и не забудьте про обтравочные маски.

Шаг 13

Импортируйте кисти облаков в Фотошоп. Создайте новый слой “smoke” и кистью облаков нарисуйте белый дым.

Чтобы смягчить эффект, добавьте маску слоя и поработайте кистью с малой непрозрачностью. Вам нужно обрисовать некоторые участки дыма.

Шаг 14

Вставьте изображение окна в наш документ и при помощи маски скройте стену.

Создайте корректирующий слой Color Balance с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G) над окном.

Шаг 15

Нужно добавить ещё теней и света на окно. Чёрной кистью с малой непрозрачностью обрисуйте левый край окна. Потом переключитесь на жёлтый цвет и добавьте оттенок от света на окне.

Шаг 16

Вырежьте коврик в наш документ и измените его перспективу в режиме Distort.

Над слоем с ковром создайте корректирующие слои: Levels, Hue/Saturation и Color Balance (в таком же порядке).

Шаг 17

Создайте новый слой “shadow doormat” и чёрной мягкой кистью нарисуйте тень между ковриком и дверью. Также обрисуйте края коврика.

Создайте новый слой “grass” и инструментом Eyedropper Tool (I) определите зелёный цвет травы. При помощи кистей травы обрисуйте коврик в некоторых местах.

Шаг 18

Откройте изображение девочки и извлеките её в наш документ. Расположите на ботинке.

Немного измените цвет девочки при помощи корректирующих слоёв, чтобы она лучше подходила к окружению. Затем создайте новый слой и назовите его “shadow under girl sitting”. При помощи кисти со средней непрозрачностью нарисуйте тень под девушкой. Это создаст реалистичную иллюзию того, что девочка сидит на ботинке.

Шаг 19

Вставьте фотографию двух девочек в наш документ.

При помощи корректирующего слоя Color Balance сделайте так, чтобы цвет трав двух изображений стали одинаковыми.

После цветовой коррекции на девочках тоже появился зелёный оттенок. Чтобы это исправить, выберите чёрную кисть и обрисуйте девочек на маске корректирующего слоя.

Добавьте маску к слою с девочками и чёрной кистью скройте траву, окружающую их, чтобы получить такой результат:

Шаг 20

Вставьте красный шарик в наш документ и расположите, как показано ниже.

Сделайте выделение слоя с шариком (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя). Создайте новый слой над шариком и назовите его “balloon shadow”. Выберите кисть с малой непрозрачностью и нарисуйте тень в левом нижнем углу шарика.

Создайте новый слой “string”. Выберите кисть с жёсткими краями размером 1 пиксель и непрозрачность 50%. Затем инструментом Pen Tool (P) нарисуйте линию (нитку шарика). Кликните правой кнопкой на холсте и выберите пункт Stroke Path, в появившемся окне выберите пункт Brush.

Шаг 21

Сейчас займёмся добавление свечений. Создайте новый слой “blue lighting”. Нужно создать синий свет от неба на ботинке и некоторых участках травы. Выберите кисть цветом #69cbe1 и обрисуйте холст, как показано ниже.

Понизьте Opacity слоя до 10%.

Создайте новый слой “green lighting”. На этот раз нужно обрисовать ботинок цветом #456300.

Установите Blending Mode на Overlay и понизьте Opacity слоя до 20%.

Шаг 22

На знаке возле сидящей девочки появился странный цвет. Это всё из-за корректирующего слоя “grassy field”.

Чтобы это исправить, поработайте на маске нужного корректирующего слоя.

Создайте ещё один корректирующий слой — Hue/Saturation (без обтравочной маски):

  • Hue: 0
  • Saturation: -55
  • Lightness: +10
  • Насыщенность знака будет понижена, как и всего холста. Перейдите на маску этого корректирующего слоя и залейте её чёрным цветом. Затем выберите белую кисть и обрисуйте знак. В результате коррекция будет применена только к знаку.

    Шаг 23

    Создайте новый слой “dodge/burn” и установите его Blending Mode на Overlay. Выберите кисть чёрного цвета с мягкими краями и малой непрозрачностью. Обрисуйте участки, которые должны быть темнее, затем переключитесь на белый цвет и обрисуйте участки, которые хотите осветлить.

    Шаг 24

    В завершении создайте корректирующий слой Gradient Map и понизьте его Opacity до 2%.

    Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.fanextra.com, автор перевода указан в начале урока.