Летающий гиппопотам

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl+N) и залейте фоновый слой линейным градиентом через стиль слоя Gradient Overlay. Здесь, в редакторе градиента, создайте градиент, используя цвета #cdd5b3, #d7dfc7 и #dfe5c8.

Шаг 2

Откройте изображение bokeh, перенесите его в наш документ и измените слою с bokeh режим наложения на Soft Light.

Шаг 3

Перенесите в иллюстрацию изображение мох, разместите его его над слоем с изображением bokeh в палитре слоёв.

Шаг 4

Добавьте маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All) к слою со мхом, выберите черно-белый градиент и сделайте заливку от верхней части к центру слой-маски.

Шаг 5

Над слоем со мхом создайте новый слой, заполните его белым цветом и войдите в меню Filter → Distort → Lens Correction. Установите здесь параметр Vignette Amount на (-30).

Измените режим наложения для этого слоя на Multiply.

Шаг 6

Откройте изображение гнезда, выделите белый фон при помощи инструмента Magic Wand Tool (W) и удалите его.

Шаг 7

Еще раз перенесите изображение гнезда в документ и поместите его под слоем с гнездом, которое отделено от фона. Затемните слой с неотделенным от фона гнездом при помощи коррекции Levels (Image → Adjustments → Levels) — передвиньте черный и серый маркеры вправо.

Шаг 8

Теперь выделите фон вокруг гнезда и удалите его.

Шаг 9

Объедините оба слоя с гнездом, нажав Ctrl + E. Выделите нижнюю часть гнезда и примените к ней Gaussian Blur Filter (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 2 пикселя. Далее, создайте новый слой, заполните его черным цветом и измените режим наложения на Multiply, Opacity 50-60%. Этот слой будет тенью из-под гнезда.

Шаг 10

Сделайте выделение слоя гнезда (кликните левой кнопкой мыши при нажатой клавише Ctrl по миниатюре слоя с гнездом), создайте новый слой и залейте его черным цветом. Этот созданный слой отразите по вертикали и поместите под гнездо, как показано на рисунке:

Шаг 11

При помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) сожмите черный слой гнезда по вертикали и передвиньте под гнездо. Для искажения используйте режим Skew. Этот слой будет выполнять роль тени из-под гнезда. Примените к нему черный полупрозрачный линейный градиент при помощи стиля Gradient Overlay.

Шаг 12

Перенесите изображение гиппопотама в наш документ и отделите его от фона:

Шаг 13

Теперь скорректируйте цвета изображения, используя коррекцию Selective Colors (Image → Adjustments → Selective Colors). Установите такие параметры:

Reds

  • Yellow: 12%
  • Black: -20%

Greens:

  • Yellow: 42%

Whites:

  • Yellow: 14%
  • Black: -79%

Neutrals:

  • Cyan: -6%
  • Magenta: 6%
  • Yellow: 6%
  • Black: -4%

Blacks:

  • Black: 2%

Примените стиль слоя Color Overlay к слою с гиппопотамом.

Шаг 14

Сделайте копию слоя с гиппопотамом и примените к ней фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass) с радиусом 0.8 пикселов. Затем для этого слоя измените режим наложения на Overlay, Opacity — 70%.

Шаг 15

Объедините оба слоя с гиппопотамом и выберите инструмент Dodge Tool (O). Настройте этот инструмент так: Diameter — 81 пиксель, Exposure — 15. И теперь инсттрументом Dodge Tool осветлите глаза, уши и тело гиппопотама.

Шаг 16

Дублируйте слой с гиппопотамом и переведите его в черно-белое изображение, используя коррекцию Black & White (Image → Adjustments → Black & White). После этого, перейдите к коррекции Levels (Image → Adjustments → Levels) и передвиньте черный маркер влево, а белый маркер — к центру.

Шаг 17

Сотрите некоторые части гиппопотама, как показано на рисунке, измените режим наложения на Screen, Opacity — 25%.

Шаг 18

Нарисуйте крылья при помощи инструмента Pen Tool (P), а точки редактируйте инструментом Convert Point Tool.

Шаг 19

Сделайте выделение слоя с нарисованным крылом (при нажатой клавише Ctrl кликните по миниатюре слоя с крылом), затем передвиньте его на тело гиппопотама. Скопируйте выделеннную область, которую переместили на тело гиппопотама на новый слой (Ctrl + J), также с его тела скопируйте небольшую темную часть и светлую часть, и разместите их над слоем с крылом.

Шаг 20

Эти светлые и темные части добавят объем крылу. Также крыло можете подкорректировать инструментами Burn Tool (O) и Dodge Tool (O).

Шаг 21

Дублируйте слой с крылом и сделайте его меньше при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). Слой со вторым крылом поместите под слой с телом гиппопотама.

Шаг 22

Кистью перьев нарисуйте на ушах небольшие перышки.

Шаг 23

Объедините слои с гиппопотамом и крыльями (Ctrl + E) и уменьшите получившийся до размера гнезда. Далее, примените к слою с гиппопотамом фильтр Smart Sharpen (Filter → Sharpen → Smart Sharpen): Amount — 100, Radius — 0.3 пикселя, установите значение More Accurate. Затем добавьте к слою маску слоя и скройте некоторые части гиппопотама маленькой черной кистью. Нужно добиться такого эффекта, будто он лежим в гнезде.

Шаг 24

В нашу иллюстрацию перенесите изображение скорлупы яиц.

Шаг 25

Удалите белый фон вокруг скорлупы яиц и для слоя со скорлупой измените режим наложения на Multiply.

Шаг 26

Уменьшите размер яичной скорлупы при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T).

Шаг 27

Левую часть скорлупы вырежьте на новый слой и переместите за гиппопотама.

Шаг 28

Откройте и перетащите на иллюстрацию изображение брызг и к слою с брызгами примените Auto Contrast (Image → Adjustments → Auto Contrast). Далее перейдите к коррекции Gradient Map (Image → Adjustments → Gradient Map): от белого к тёмно-коричневому.

Шаг 29

Поместите текстуру брызг на внешнюю часть скорлупы, которая находится в нижней правой части иллюстрации, измените для текстуры режим наложения на Multiply, Opacity — 80%, добавьте к этому слою маску слоя и на ней сотрите черной кистью лишние части текстуры.

Шаг 30

Выделите ветку от гнезда, которая заслоняет верхнюю скорлупу, заполните выделение черным прозрачноым градиентом, примените фильтр Gaussian Blur и в режиме Warp (Edit → Transform → Warp) измените форму тени.

Шаг 31

Добавьте текстуру брызг ко второй скорлупе и объедините слои со скорлупой и текстурой.

Шаг 32

Включите Quick Mask, нажав клавишу Q и мягкой большой кистью закрасьте верхнюю часть скорлупы.

Шаг 33

Снова нажмите клавишу Q для того, чтобы выйти из режима Quick Mask. Появится выделение на той области, которую закрашивали. Инвертируйте полученное выделение (Ctrl + Shift + I) и примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.

Шаг 34

Повторите те же действия для нижней части второй скорлупы и к этой нижней части добавьте зеленое отражение при помощи коррекции Color Balance (Image → Adjustments → Color Balance).

Шаг 35

Примените фильтр Gaussian Blur со значением 2 пикселя для ветки от гнезда.

Шаг 36

Добавьте темное пятно на нижнюю часть головы гиппопотама. Для слоя с пятном измените режим наложения на Multiply, Opacity — 90%.

Шаг 37

Объедините все слои и сделайте копию полученного. Перейдите в меню Image → Adjustments → Equalize. Затем в меню Filter → Noise → Add Noise : Amount — 4%, Distribution — Uniform.

Измените режим наложения для этого слоя на Multiply, Opacity — 12%.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта alfoart.com, автор перевода указан в начале урока.