Гранжевая каменная девушка

12 апреля 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1 — Извлечение объекта из фона

Для урока нам нужна фотография девушки. Если Вы решили использовать не ту, что предоставлена в ресурсах, то лучше выберите с одноцветным фоном — будет легче извлекать девушку. Откройте фотографию в Фотошопе. Когда работаешь над извлечением, самый трудный участок — это волосы. Но если Вы часто работаете над извлечением волос, то с каждым разом будет всё легче и легче. Если у Вас есть планшет, то Вам будет легче работать. Я использую Wacom Intuos3 9x12. Он позволяет мне аккуратно работать кистью на маске слоя.

К слою с девушкой добавьте пиксельную маску (Layer → Layer Mask → Reveal All). При помощи инструмента Zoom Tool (Z) приблизите участок волос и аккуратно скройте фон чёрной кистью. Существует несколько способов извлечь девушку из фона, но при наличии планшета этот — самый удобный.

Шаг 2 — Создание нового документа

Создайте новый документ в Фотошопе. Я выбрал размер стандартный размер бумаги 8.5×11 дюймов. В этот документ вставьте извлечённую девушку. Кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его. Затем кликните дважды ещё раз, чтобы открыть окно стилей. Примените Color Overlay: #a9a9a9.

После того, как нажмёте ОК, фон станет серым.

Шаг 3 — Затенение краёв

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) между фоновым слоем и слоем с девушкой. Выберите инструмент Gradient Tool (G): от чёрного к прозрачному и установите значение Reverse. Сделайте большую заливку из центра холста к краям. Чтобы изменить размер градиента, используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T). Вам нужно затемнить края холста, как показано ниже. Подобный результат можно получить при помощи мягкой кисти чёрного цвета. Я использовал градиент потому, что он даёт одинаковую заливку на всех краях.

Шаг 4 — Гранжевый фон

Из набора гранжевых текстур, предоставленных в начале урока, выберите любую понравившуюся и вставьте в наш документ позади девушки. Я использовал файл «5.png». Инструментом Free Transform (Ctrl + T) растяните текстуру на весь холст.

Обесцветьте текстуру (Image → Adjustments → Desaturate).

Установите Blending Mode слоя с текстурой на Overlay и понизьте Opacity до 60%. После этого текстура станет менее заметной, чем цветной вариант, с которого мы начинали. Можете сохранить свою работу (Ctrl + S).

Шаг 5 — Немного стилизации

Сделайте копию слоя с девушкой (Ctrl + J) и примените к ней фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass) со значением Radius — 12,5 пикселей.

Теперь примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением Radius — 5 пикселей.

После применения фильтров установите Blending Mode копии слоя с девушкой на Overlay. Объедините оба слоя (Ctrl + E). Вы заметите, что участки на лице и детали платья стали мягче.

Шаг 6 — Создание корректирующего слоя Hue/Saturation

Чтобы получить список корректирующих слоёв, кликните на иконке чёрно-белого круга в нижней части окна слоёв. Выберите там пункт Hue/Saturation. Понизьте Hue и Saturation до -100. Затем понизьте Opacity слоя до 40%.

Корректирующие слои влияют на все слои, находящиеся ниже в палитре слоёв. Это безвредный способ произвести коррекцию. Если применить данную коррекцию непосредственно к слою с девушкой (или любому другому), мы рискуем отменить изменения позже (например, когда в окне истории нельзя будет вернуться к нужному моменту).

Результат до и после создания корректирующего слоя.

Мы не получили резких изменений, но изображение стало выглядеть немного размытым. Это поможем создать нужную атмосферу и тона, подходящие нашей картине.

Шаг 7 — Создание корректирующего слоя Levels

Кликните на той же иконке корректирующих слоёв и выберите пункт Levels. Введите среднее значение на 0,86, чтобы немного усилить контрастность.

Мы немного обесцветили девушку, но нам не нужно полной потери контраста между светлыми и тёмными цветами. Вы всегда можете изменить настройки корректирующего слоя Levels, чтобы вернуть прежнюю контрастность. Советую поэкспериментировать с настройками, чтобы лучше разобраться в том, как работают коррекции.

Шаг 8 — Дублирование и обесцвечивание

Выберите слой с девушкой и сделайте его копию (Ctrl + J). После этого обесцветьте копию (Ctrl + Shift + U).

Шаг 9 — Скалистая текстура

Откройте текстуру скалы в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите её в наш документ. Я повернул текстуру на 90 градусов (Edit → Transform → Rotate 90 CW) и немного увеличил её при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). Она должна полностью покрывать девушку. Как закончите с трансформированием текстуры, установите Blending Mode слоя на Multiply.

Шаг 10 — Создание выделения

Удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя с девушкой. Вокруг девушки появится выделение.

Выберите слой с текстурой скалы и кликните на иконке маски слоя в нижней части палитры слоёв. В результате всё, что находилось внутри выделения останется видимым, а остальное скроется.

Шаг 11 — Объединение двух слоёв

Кликните на маске слоя с текстурой скалы и выберите пункт Apply Layer Mask.

Теперь объедините слой с текстурой скалы со слоем обесцвеченной девушки (Ctrl + E).

Шаг 12 — Глаза из камня

Выберите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте контур вокруг глаз. Затем преобразуйте контур в выделение (Ctrl + Enter), создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте выделение белым цветом.

Выберите инструмент Clone Stamp Tool (S). Определите источник клонирования на текстуре камня, создайте новый слой над слоем с белыми глазами и заполните белые участки.

Сделайте выделение слоя с белыми глазами (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя). Содержимое слоя на данный момент скрыто из-за слоя с текстурой, находящегося выше, но это не страшно. Как только появится выделение вокруг глаз, выберите слой с текстурой глаз (тот, на котором работали инструментом клонирования) и добавьте к нему маску слоя. Теперь можно удалить слой с белыми глазами.

Лучше минимизировать количество слоёв, чтобы размер PSD файла не был слишком большим. Но разделение, которое мы только создали, позволяет контролировать отдельные участки объектов и упрощает процесс работы с выделениями и масками слоёв.

Создайте ещё один слой над глазами, затем сделайте выделение глаз. Выберите инструмент Brush Tool (B) среднего размера с непрозрачностью 18-22%. Обрисуйте область вокруг глаз. Цель — создать тень вокруг глаз, чтобы получить объёмность.

Теперь можно объединить слой с тенями вокруг глаз, глазами и слоем с каменной девушкой. У нас всё ещё должен быть оригинальный слой с девушкой.

Шаг 13 — Добавление трещин

Импортируйте кисти трещин, выберите одну из них и чёрным цветом обрисуйте девушку. Не нужно рисовать слишком много трещин, так как нужно сохранить большие участки каменной текстуры для следующих шагов. Мы будем отделять большие куски камня, чтобы сделать видимой девушку.

Шаг 14 — Отпадание текстуры

Сделайте копию слоя с каменной текстурой девушки и скройте оригинал. Мы сохраняем оригинальный слой на случай, если нужно будет вернуться и что-то исправить.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем с трещинами. Выберите инструмент Pen Tool (P) и создайте контур фигуры, показанной ниже. Превратите контур в выделение (Ctrl + Enter) и залейте его белым цветом. На месте этой фигуры появится оригинальный слой с девушкой. Подобные фигуры нужно будет создать ещё в нескольких участках. Они все должны быть случайными и не иметь точной, просчитанной формы.

Установите Blending Mode слоя с белой фигурой на Multiply. Кликните дважды, чтобы открыть окно стилей и примените Inner Shadow.

  • Opacity: 75
  • Angle: 90 (and check off Global Light)
  • Distance: 7
  • Choke: 8
  • Size: 8

Сделайте выделение слоя с белой фигурой, перейдите на слой с текстурой камня (на видимую копию) и нажмите Delete. Часть текстуры будет удалена и станет видна рука девушки.

Благодаря стилю Inner Shadow будет иллюзия того, что между текстурой и кожей есть небольшое расстояние, т.е. 3D вид.

Повторите процесс, создав несколько слоёв и удалив текстуру в других местах. Для удобства можете просто копировать стиль Inner Shadow с одного слоя на другой.

Поначалу процесс может показаться трудным, но после нескольких повторении всё станет просто. Я вернулся к трещинам. Вокруг больших неплохо бы добавить несколько маленьких, чтобы всё выглядело реалистичнее. Участки трещин можно стереть при помощи инструмента Eraser Tool (E). Вы также можете изменять из форму, поворачивать, деформировать и т.д. Как закончите, объедините все трещины в один слой «Cracks».

Шаг 15 — Поверхность камня

Дополнительно можно добавить маленькие детали на больших участках камня. Результат на данный момент должен быть таким:

Чтобы всё выглядело правдоподобно, я добавил больше деталей. Ниже на скриншотах можете увидеть результаты.

Шаг 16 — Сияние

Установите цвет заливки на белый и создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх слоёв с трещинами и девушками. Выберите инструмент Gradient Tool (G): Style — Radial, от белого к прозрачному. Сделайте заливку на каменной текстуре. Установите Blending Mode слоя на Overlay и понизьте Opacity до 30%.

Сделайте несколько копий с градиентом и расположите их в тех местах, где хотите выделить детали и добавить контрастности. Это очень деликатный метод выделения деталей.

Шаг 17 — Добавление дополнительной текстуры

Откройте изображение космической туманности в отдельном документе. Обесцветьте его (Ctrl + Shift + U) и перетащите в наш документ. Расположите слой с туманностью под всеми остальными, но над фоновым слоем. Измените размер текстуры, чтобы она покрывала весь холст. Установите Blending Mode на Screen.

На скриншоте выше видно, что я сгруппировал некоторые слои (Ctrl + G). Это не обязательно, но хорошо организованная палитра слоёв сохранит время при поиске нужного слоя.

Шаг 18 — Разглаживание

Сохраните ваш PSD файл (Ctrl + S) и сведите все слои (Layer → Flatten Image). Сделайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и примените к ней фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass) со значением Radius — 12,5 пикселей.

Далее примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 3 пикселя. Установите Blending Mode этого слоя на Overlay и понизьте Opacity до 40%.

Разницу до и после применения фильтров можете увидеть, если скроете слой. Мы применили технику фоторетуши, чтобы усилить резкость и затем смягчить изображение для создания чистого эффекта. Если Вы присмотритесь к глазам, то заметите, что резкость в этих участках была усилена.

Заключение

Мы закончили процесс создание картины с девушкой, выбивающейся из каменной тюрьмы. При помощи нескольких изображений мы собрали картину и воспользовались цветовыми коррекциями для их правильного сочетания, применяли контурный инструмент для решения разных задач и освоили комбинацию фильтров High Pass и Gaussian Blur. Благодарю за чтение урока и надеюсь, что Вы многое из него узнали.

Только в декабре. Заказать бульдозер ; стоимость аренды бульдозера . Гарантия качества. недорого

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта designinstruct.com, автор перевода указан в начале урока.