Создаем эмоциональную фотоманипуляцию «Огненное сердце»

Предварительный просмотр финального изображения

В этом уроке я покажу Вам, как создать фотоманипуляцию с огненным эффектом. Вы научитесь объединять несколько стоковых изображений в единое целое, пользоваться кистью, масками, работать с огнем, отделять объекты от фона различными профессиональными способами, освоите приемы ретуши изображений, а также методы корректировки освещения и цвета, чтобы создать красивую эмоциональную сцену.

Исходные материалы для урока

Шаг 1

Откройте стоковое изображение леса. Мы будем использовать в работе только одну часть фотографии. Выберите инструмент Crop Tool (C), чтобы создать выделение по правому верхнему краю, как показано на изображении ниже.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Crop, чтобы завершить кадрирование изображения.

Продублируйте этот фоновый слой и выберите в меню Edit → Transform → Flip Horizontal.

Шаг 2

На слое — дубликате фонового изображения идем в меню Filter → Blur → Gassian Blur.

Если Вы используете в качестве фонового другое изображение, Вы можете изменить значение радиуса, чтобы получить желаемый эффект размытия.

Уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

Продублируйте этот слой, затем выберите в меню Filter → Distort → Lens Correction:

Шаг 3

Чтобы удалить оранжевый оттенок на фоновом слое, создайте новый слой. Возьмите мягкую кисть и с помощью инструмента Eyedropper Tool ( I ) точно определите пипеткой цвет фона. В моей работе это #82827c.

Закрасьте оранжевый оттенок на изображении и измените режим смешивания слоя на Color 100%.

Шаг 4

Я хочу немного осветлить правую часть фонового изображения. Поэтому я добавляю новый слой и мягкой белой кистью рисую в правом углу. Установите этому слою режим смешивания на Soft light 100%.

Шаг 5

Откройте стоковое изображение модели. Как видите, у модели платье с прозрачными рукавами, поэтому мы должны удалить задний фон на этих областях. Я покажу Вам, как я это делаю, технически — это довольно легкий способ.

Во-первых, я использую инструмент Pen Tool , чтобы отделить модель от фона (но Вы можете использовать любой другой способ, который Вам нравится). Затем копирую «вырезанную» модель на новый слой. Я располагаю в палитре слоев фоновый слой с лесом между фоновым слоем (слой с исходной моделью) и получившимся слоем с моделью, отделенной от фона. Таким образом, Вы сможете легко увидеть результат после удаление фона из рукава.

Скройте видимость всех слоев кроме слоя с «вырезанной» моделью. Находясь на слое с моделью, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Alt + 2 и загрузите выделение светлых частей изображения. Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать получившееся выделение на новый слой. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%. Включите видимость всех слоев. Добавьте маску к слою с моделью. Удерживая клавишу Ctrl, щелкните по иконке слоя — копии (слой со светлыми областями), чтобы загрузить его выделение.

Возьмите мягкую кисть с непрозрачностью и нажимом около 60-70% и закрасьте рукава. Рисуйте осторожно и аккуратно, избегая контура, пока не получите результат, который Вам понравится. Вот мой результат.

Шаг 6

Чтобы добавить модели несколько прядей волос и сохранить при этом их естественный вид, используйте специальные кисти для волос. Установите цвет переднего плана на #080301 (этот цвет был выбран пипеткой из темной части волос модели). Выберите кисть номер 928 из набора кистей для волос, предоставленных к уроку. Дважды щелкните кистью с левой стороны волос модели.

Выберите меню Edit → Transform → Warp и трансформируйте пряди, как показано на изображении ниже.

Добавьте маску слоя, чтобы удалить ненужные части.

Используя аналогичную технику, добавьте еще несколько прядей. Цвет кисти установите на #723b24 и #3c190d.

На одном из слоев волос используйте инструмент Dodge and Burn tool со значениями Midtones Range и Exposure 20 — 30% для придания прядям волос большей реалистичности.

Отключите видимость фонового слоя с лесом и фонового слоя с исходной моделью. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Alt + E для того, чтобы объединить все видимые слои (слои с моделью и волосами).

Шаг 7

Переместите объединенный слой с моделью в наш документ, измените ее размер в соответствии с размером фонового изображения.

Вы, наверное, обратили внимание, что кожу модели необходимо сгладить. На слое с моделью выделите кожу (используйте любой удобный способ, например, с помощью инструмента Pen Tool) и скопируйте ее, нажав комбинацию клавиш Ctrl + C.

Над слоем с моделью создайте новый слой — обтравочную маску.

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + V, чтобы вставить скопированный участок кожи на новый слой.

На этом новом слое идем в меню Filter → Blur → Surface Blur.

Добавьте к этому слою маску и мягкой черной кистью удалите эффект размытия с глаз, носа и губ девушки.

Шаг 8

Чтобы некоторые участки кожи выглядели еще лучше, создайте новый слой — обтравочную маску. Используйте инструмент Blur Tool с параметрами Normal mode и Strength около 15-20% и размойте те части изображения, которые на Ваш взгляд нуждаются в смягчении.

Шаг 9

Чтобы осветлить кожу девушки, добавьте новый слой — обтравочную маску. Выберите мягкую кисть и цветом #b5b0ac закрасьте кожу девушки. Измените режим смешивания слоя на Soft light 100%.

Шаг 10

Модель пока не вписывается в окружающий фон. Она слишком яркая. Чтобы исправить это, используйте новый корректирующий слой — обтравочную маску. Идем в меню Layer → New adjustment layer → Hue/Saturation.

Шаг 11

Как видите, основной источник света находится в правой части изображения. Чтобы осветить фигуру модели в соответствии с окружающим фоном, я использую Inner Shadow effect. Кликните правой кнопкой мыши по слою с моделью и выберите в выпадающем меню Blending options.

Посмотрите на результат после применения эффекта.

Шаг 12

Откройте стоковое изображение лозы. Поскольку изображение уже находится на прозрачном фоне, для того чтобы выделить нужную часть, можно воспользоваться инструментом Lasso Tool. Измените размер и расположите лозу рядом с правой рукой модели.

Создайте дубликат этого слоя и поместите его около левой руки девушки. Постарайтесь трансформировать левую лозу таким образом, чтобы она не была похожа на правую. Вы можете использовать маску слоя, чтобы удалить ненужные участки.

Шаг 13

Вернитесь к исходному изображению виноградной лозы. Используйте инструмент Lasso Tool, чтобы выделить нужную часть изображения и переместить ее в наш документ. Как обычно, трансформируйте лозу в соответствии с размером нашего изображения и расположите ее по горизонтали.

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T, чтобы активировать инструмент трансформации, и нажмите кнопку выбора фигуры Warp.

Деформируйте и трансформируйте виноградную лозу таким образом, чтобы создавалось впечатление, будто она огибает левое запястье девушки. Мой результат:

Повторите аналогичные действия для правой руки модели. Вы можете использовать маску слоя, чтобы скрыть любые ненужные части изображения.

Шаг 14

Теперь добавим тени от виноградной лозы на запястья модели. Добавьте новый слой под каждой виноградной лозой. Используйте кисть очень маленького размера (я использовала кисть размером 5-6 пикселей) и нарисуйте тени от лозы на запястьях девушки. Уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Назовите слои соответственно «Тень 1» и «Тень 2».

Шаг 15

Чтобы было проще редактировать виноградную лозу в целом, я объединила все слои с лозой в группу. У нас 4 слоя с виноградной лозой и 2 слоя с ее тенями. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + G, чтобы создать группу. Затем выберите все слои с виноградной лозой и тенями и, используя инструмент Move Tool, переместите их внутрь группы.

Измените режим смешивания группы с Pass Through (режим группы по умолчанию) на Normal:

На активном верхнем слое с виноградной лозой идем в меню Layer → New adjustment layer → Hue/Saturation.

Поскольку мы изменили режим смешивания группы на Normal, корректирующий слой Hue/Saturation будет оказывать влияние только на слои внутри группы (на слои с виноградной лозой). Мы получили результат:

Шаг 16

Откройте стоковое изображение с 1 огнем. Переместите его в наш документ, масштабируйте и расположите с правой стороны модели.

Измените режим смешивания слоя на Screen 100%. Как видите, черные участки изображения стали невидимы.

Продублируйте слой с огнем трижды и расположите копии, как показано на изображении ниже:

Снова откройте стоковое изображение с огнем. Скопируйте верхнюю часть огня и переместите ее в наш основной документ. Расположите этот слой над всеми другими изображениями огня. Измените режим смешивания слоя на Screen и также продублируйте этот слой.

Добавьте маску слоя к каждому слою с огнем. Используйте черную кисть, чтобы удалить грубые края и создать реалистичный эффект горящей лозы.

Шаг 17

Откройте абстрактное световое стоковое изображение. Поместите его на правой стороне груди девушки.

Добавьте маску слоя и удалите черный фон.

Измените режим смешивания слоя на Soft light 100%.

Снова скопируйте часть светового изображения и поместите ее на грудь модели. Трансформируйте и масштабируйте световую часть, как оказано на изображениях ниже.

Измените режим смешивания слоя на Soft light 100% и добавьте маску слоя, чтобы удалить ненужные части.

Я назвала эти два слоя « Пылающий эффект 1» и «Пылающий эффект 2».

Шаг 18

Для того, чтобы усилить эффект горения и сделать его более драматичным, я создаю два новых слоя над и под слоями с пылающими эффектами. Кистью (цвет кисти #705106 и #ebb739) закрашиваем « огненные» участки и устанавливаем соответственно режимы смешивания нижнего слоя на Color Burn 100% и верхнего — на Overlay 50%.

Шаг 19

Откройте второе стоковое изображение с огнем. Скопируйте часть огня и поместите его над плечом девушки. Трансформируйте и масштабируйте, как обычно.

Измените режим смешивания слоя на Screen 100%. Добавьте маску слоя, чтобы удалить грубые края.

Продублируйте этот слой и установите для копии режим смешивания слоя на Soft light 100%.

Чтобы удалить темную часть огненного сердца, используйте опцию Blend If Tool. Щелкните правой кнопкой мыши по копии слоя (слой с режимом смешивания Soft light 100%), выберите Blending options. Удерживая клавишу Alt, перемещайте черный ползунок до тех пор, пока темная часть изображения не исчезнет.

Добавьте маску слоя и черной кистью сотрите нижнюю часть.

Шаг 20

Откройте стоковое изображение с 1 огнем. Снова переместите его в наш документ и трансформируйте его, как показано на изображении ниже.

Установите режим смешивания слоя на Screen 100% и используйте маску, чтобы удалить ненужные части. Затем продублируйте его. В результате получим такое изображение:

Шаг 21

Чтобы осветлить часть тела модели и часть фона, на которые падают блики от огня, я использовала два новых слоя и кисть цветом #ffdaa5. Для первого слоя установите режим смешивания на Color 100% и добавьте светло — желтый оттенок на модель. Для другого — режим смешивания слоя — Overlay 100% и закрасьте остальные части изображения рядом с огнем.

Шаг 22

Чтобы добавить искры от огня, добавьте новый слой выше всех других слоев палитры и используйте кисть цветом #de8608. Нажмите «горячую» клавишу F5, чтобы настроить кисть.

Рисуйте кистью искры вокруг модели в произвольном порядке, чтобы создать впечатление того, что они летят от горящего сердца.

Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое, выберите Blending options и активируйте опцию Outer Glow effect.

Назовите этот слой «Искры 1».

Шаг 23

Сейчас искры выглядят не очень хорошо, поэтому я применила небольшую хитрость, чтобы они смотрелись более реалистично. На активном слое «Искры 1» нажмите комбинацию клавиш Ctrl + G , чтобы создать группу. Измените режим смешивания группы с Pass Through на Color Dodge. Это преобразование позволило получить эффект намного лучше, чем было до группировки слоя. Вы можете посмотреть результаты До и После для сравнения:

Создайте новый слой выше слоя «Искры 1» (в этой же группе). Увеличьте размер кисти до 20 пикселей. Нарисуйте несколько больших искр вокруг модели и примените к ним Outer Glow effect, как мы это делали с «Искрами 1».

Шаг 24

Теперь пришло время для общей цветовой коррекции композиции. Создайте три корректирующих слоя Selective Color над всеми предыдущими слоями (Layer → New adjustment layer → Selective Color).

Selective Color 1:

Selective Color 2:

Selective Color 3:

Шаг 25

Добавьте еще несколько других корректирующих слоев.

Curves:

Color Balance:

Добавьте к корректирующим слоям Curves и Color Balance маски слоя. Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью и нажимом около 40%, чтобы удалить контрастные участки на коже и волосах модели.

Для увеличения контрастности изображения в целом, используйте корректирующий слой Levels.

Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью и нажимом 100% для того, чтобы удалить излишний контраст на глазах и волосах девушки.

Шаг 26

Чтобы добавить изображению глубины, создайте наверху панели слоев новый слой. Возьмите мягкую кисть цветом #554f55 и закрасьте края композиции.

Установите режим смешивания слоя на Multipy 100%.

Создайте новый слой и используйте мягкую кисть цветом #c9bda3. Закрасьте яркую часть леса и установите режим смешивания слоя на Overlay 100%.

Шаг 27

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все видимые слои. Используя инструмент Lasso Tool, создайте выделение в нижней части композиции и установите растушевку на 50.

Далее меню Filter → Blur → Gassian Blur.

Мы закончили!

Вы можете посмотреть конечный результат на изображении ниже. Я надеюсь, Вам понравился этот урок. Буду рада выслушать Ваше мнение о методах, используемых в уроке, и о конечном результате.

Камень колотый, печи мета магазин . Блог магазина печи дымоходы. круглосуточно

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.fanextra.com, автор перевода указан в начале урока.