Создание стеклянной кружки с коктейлем

17 апреля 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 768х1024 пикселей.

Вставьте изображение материала со складками, мы будем использовать его в качестве фона. Отразите текстуру по горизонтали (Edit → Transform → Flip Horizontal). Затем активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и увеличьте размер материала, удерживая клавишу Shift.

Шаг 2

Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) создайте выделение нижней части красного материала и скопируйте его на новый слой (Ctrl + J).

Выберите этот слой и перейдите в режим Perspective (Edit → Transform → Perspective). Потяните в сторону один из нижних углов. Как закончите, примените изменения (Enter).

Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и потяните вниз нижний край части материала, чтобы заполнить весь холст.

Шаг 3

Результат должен быть таким:

Шаг 4

Сейчас создадим силуэт стеклянной кружки. Выберите инструмент Pen Tool (P) в режиме Shape и нарисуйте фигуру, показанную ниже. Размер — 145x359 пикселей.

Шаг 5

Откройте окно 3D (Window → 3D) и создайте 3D объект из контура.

Шаг 6

Должно появиться окно с настройками. Используйте значения, показанные на скриншоте ниже, чтобы получить стакан.

Шаг 7

Выберите инструмент Rotate the 3D Object Tool (кликните на иконке на верхней панели, отмеченной на скриншоте). Введите значение X Orientation — 10 и настройте Scene Render, как показано ниже.

Шаг 8

Переходим к наложению материалов. Перейдите в палитру материалов. Мы будем использовать только «Extrusion Material», отмеченный зелёным прямоугольником на скриншоте, для большинства фигур. Поэтому установите Opacity для «Front Inflation Material», «Front Bevel Material», «Back Bevel Material», «Back Inflation Material» на 0%.

Шаг 9

Примените «Extrusion Materia»l. Кликните на иконку справа от параметра Diffuse и выберите второй материал со складками. Я обрезал его до размера 1000х1000 пикселей и применил отражение по горизонтали и вертикали. Поэкспериментируйте с другими настройками, чтобы увидеть, как изменится материал.

Шаг 10

Чтобы изменить положение текстуры, кликните правой кнопкой на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Edit Properties.

Шаг 11

Перейдите к настройкам освещения. Кликните на иконке Create A New Light в нижней части окна и выберите тип освещения. Можно начать с «Infinite light» с настройками, показанными на скриншоте ниже. На верхней панели введите значения расположения освещения (можете использовать мои или определить положение самостоятельно). Можно вращать 3D ось для изменения положение. Для того, чтобы включить её, кликните на иконке вращения объекта.

Шаг 12

Остальные настройки освещения показаны на следующих скриншотах.

Шаг 13

К созданному 3D объекту примените стили Inner Shadow и Bevel & Emboss (через иконку fx в нижней части палитры слоёв).

Шаг 14

Сделайте копию слоя с 3D объектом. Перейдите к настройкам материалов и примените «Extrusion Material» c параметрами, указанными ниже. Удалите текстуру и примените чёрный цвет для параметра Diffuse.

Также нужно настроить освещение.

Шаг 15

Вернитесь в палитру слоёв и установите для чёрной фигуры Blending Mode на Color Dodge и Fill — 60%. Примените стиль Inner Shadow.

Шаг 16

Чтобы создать отражение на стекле, сделайте копию чёрного объекта и установите его Blending Mode на Screen, понизьте Opacity до 70%. Затем добавьте маску слоя (Layer → Layer Mask → Reveal All) и залейте её чёрно-белым линейным градиентом. Как нужно протянуть градиентную заливку, показано на скриншоте ниже.

Перейдите к материалам 3D объекта и загрузите текстуру для параметра Diffuse. Нужно выбрать изображение полоски на чёрном фоне, предоставленное в начале урока. Можете залить линию градиентом бело-серого цвета.

Введите значения по расположению, чтобы сдвинуть её вправо.

Изменяя параметры расположения, на холсте будет видно, как сдвигается светлое пятно.

Шаг 18

Используйте следующие настройки освещения.

Шаг 19

Создайте фигуру при помощи инструмента Pen Tool (P), как показано ниже. Размер — 139x117 пикселей. Эту фигуру мы будем использовать для создания пены.

Шаг 20

Создайте 3D объект из контура, как в первый раз.

Шаг 21

Расположите пену над первым слоем стакана, но под двумя остальными. Установите Blending Mode этого слоя на Screen и понизьте Fill до 85%. Примените стили Gradient Overlay и Pattern Overlay (настройки показаны ниже). Для стиля Pattern Overlay нужно создать узор. Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с белым фоном. Вставьте в этот документ несколько изображений всплеска. Установите Blending Mode каждого слоя на Multiply. Как закончите, сведите все слои (Layer → Flatten Image) и перейдите в меню Edit → Define Pattern, сохраните узор как JPG или PSB файл.

Шаг 22

Теперь подготовим текстуру пены. Откройте изображение пены в отдельном документе и уменьшите размер до 1000х1000 пикселей (Image → Canvas Size) (либо при помощи инструмента Crop Tool). Оставьте участок с несколькими коричневыми линиями.

Перейдите к коррекции Gradient Map (Image → Adjustments → Gradient Map) и настройте, как показано ниже.

Далее примените фильтр Smart Sharpen (Filter → Sharpen → Smart Sharpen). Сохраните файл в формате JPG или PSB.

Шаг 23

К объекту пены примените текстуру, созданную в предыдущем шаге.

Шаг 24

Примените следующие настройки освещения.

Шаг 25

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте овал белого цвета, как показано ниже. Затем превратите его в 3D объект.

Шаг 26

Используйте следующие настройки (Вы уже знаете для чего они) и расположите полученную фигуру поверх пены.

Шаг 27

Примените ту же текстуру пены к созданному закрученному объекту.

Шаг 28

Настройки освещения.

Шаг 29

Сделайте копию слоя с закрученным кремом и установите её Blending Mode на Multiply. Примените текстуру брызг из 21 шага.

Шаг 30

При помощи инструмента Pen Tool (P) нарисуйте ручку кружки. Размер фигуры — 128x198 пикселей.

Шаг 31

Превратите ручку в 3D объект и примените те же материалы, что и для первой фигуры (шаг 9).

Шаг 32

Настройки освещения:

Шаг 33

Расположите ручку под слои стакана и примените стили, показанные ниже.

Шаг 34

При помощи инструмента Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник и наклоните его под углом 12 градусов. Затем примените стили, показанные ниже.

Шаг 35

Растрируйте слой с трубочкой (кликните правой кнопкой мыши на нём и выберите пункт Rasterize Layer). Затем сделайте копию слоя с трубочкой (Ctrl + J) и инструментом Eraser Tool (E) сотрите отмеченные на скриншоте участки. Один слой с трубочкой будет сверху, другой — внутри кружки.

Шаг 36

Выберите второй слой с трубочкой, немного измените наклон, размер и расположите, как показано ниже. Этот слой нужно расположить над первым слоем стакана. Установите Opacity слоя на 80%, добавьте маску слоя и сделайте заливку чёрно-белым градиентом. В результате нижняя часть трубочки будет немного прозрачной. Верхнюю часть трубочки нужно стереть, чтобы она ограничивалась пеной.

Шаг 37

Нужно создать сгибающуюся часть. Создайте овал и превратите его в 3D объект.

Шаг 38

Введите значения расположения и примените материал, показанный на втором скриншоте.

Шаг 39

Настройки освещения:

Шаг 40

Скопируйте небольшую часть трубочки и расположите её на конце сгиба.

Шаг 41

Чтобы улучшить 3D объекты и сгладить контуры, используйте значение Ray Traced Final для параметра Quality. Примените это для всех 3D объектов. Как закончите, объедините все слои кружки.

Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) создайте овальное выделение поверхности крема и поработайте инструментом Burn Tool (O), чтобы создать тень от трубочки.

Шаг 42

Осветлите правую нижнюю часть фона при помощи корректирующего слоя Levels (Layer → New Adjustment Layer → Levels). Маску залейте чёрно-белым градиентом под углом 100 градусов.

Шаг 43

Сделайте копию сведённого стеклянного слоя, примените отражение по вертикали (Edit → Transform → Flip Vertical) и опустите её под кружку. Добавьте маску слоя и сделайте заливку чёрно-белым градиентом в нижней части отражения.

Шаг 44

Вставьте текстуру дерева в наш документ, сделайте выделение слоя с ней (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя) и скопируйте его (Ctrl + C).

Шаг 45

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над красным фоном. Перейдите в меню Filter → Vanishing Point. Выберите инструмент Create Plane Tool и нарисуйте контур, как показано ниже. Вставьте скопированную текстуру (Ctrl + V), перетащите её на контур и нажмите ОК.

Шаг 46

Установите Blending Mode слоя с деревянной текстурой на Multiply, добавьте пиксельную маску и сделайте градиентную заливку, как показано ниже. В результате должен смягчиться верхний край текстуры.

Шаг 47

Создайте чёрный овал под кружкой, установите Blending Mode на Overlay и Fill — 0%. Затем примените стиль Inner Shadow. В результате должна получиться тень.

Шаг 48

Сделайте выделение слоя с кружкой, создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. К этому слою примените стили, показанные ниже. Не забудьте залить чёрным цветом часть трубочки внутри кружки.

Шаг 49

Перейдите в режим Skew (Edit → Transform → Skew) и измените наклон фигуры, чтобы получилась тень.

Шаг 50

Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light и понизьте Opacity до 60%. Добавьте маску и залейте верхнюю часть тени градиентом.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.

Ipod touch 4, куплю ipad отзывы . Гибкая ценовая политика в магазине applezone.