Создание яркой концептуальной фотоманипуляции

Конечный результат:

Требуемое: Photoshop CS2

Сложность: Продвинутый пользователь

Время: 5 часов

Итак, в этом уроке мы будем создавать дизайн постера. По окончании работы вы сможете его напечатать, а для этого мы будем работать с изображениями и фотографиями высокого разрешения. Некоторые из ресурсов имеют статус «премиум». Пожалуйста, обратите внимание на лицензию, размещенную рядом с каждым изображением.

Так как у нас получится постер, который можно напечатать, мы создадим довольно большой рабочий документ.

Стены и земля

Откройте фото прохода в фотошопе (новый документ). Используйте линейки (Ctrl + R), чтобы создать новую вертикальную направляющую по центру изображения (она должна быть закреплена). Чтобы включить функция привязки, перейдите в меню View → Snap.

Я хотел, чтобы это изображение выглядело немного нереально, и поэтому мы чуть-чуть поиграем с перспективой. Используйте Pen Tool (P), чтобы создать выделение от левой стены до земли.

Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Make Selection, чтобы создайте выделение из контура, нарисованного инструментом Pen Tool (P). Нажмите Ctrl + J, и выделение скопируется на новый слой. Скопируйте этот новый слой и отразите горизонтально (Ctrl + T, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите из всплывающего меню Flip Horizontal).

Спрячьте фоновый слой.

Создайте маску к верхнему слою и спрячьте некоторые области, должен получиться симметричный коридор.

Объедините видимые слои (Ctrl + Alt + Shift + E) и копируйте стены в новый документ.

Используйте Transform Tool (Ctrl + T) чтобы увеличить стены — по ширине и по высоте.

Идите в Filter → Sharpen → Unsharp Mask и используйте настройки, показанные ниже (левое диалоговое окно). Затем перейдите в Image → Adjustments → Curves (правое диалоговое окно).

Работаем над гламурным мальчиком

Откройте фото гламурного парня в фотошопе (в новом документе). Сначала я покажу классную технику, как сделать более темным тон кожи. Перейдите в Image → Apply Image.

Используйте показанную в предыдущем шаге технику, чтобы отразить лицо и получить совершенно симметричное.

Объедините слои и скопируйте полученный слой в наш рабочий документ. Используйте Filter → Liquify, чтобы немного модифицировать лицо (слишком уж симметричное — не совсем верно).

Перейдите в Filter → Sharpen → Unsharp Mask (используйте показанные ниже настройки).

Используйте инструменты выделения, чтобы вырезать волосы и дать место воде в его голове.

Возьмите Dodge Tool (O), сделайте маленький акцент на глазах. Если вы разборчивы, можете передвинуть отражение в правом глазу.

А еще используйте Clone Stamp Tool (S),чтобы сделать менее очевидной симметричность лица.

Облачный фон

Импортируйте фото неба. Используйте инструменты Dodge and Burn Tool (O),чтобы дать более интересный вид облакам. Можете даже добавить новый слой поверх слоя с облаками и порисовать в некоторых областях черным (возьмите для этого большую кисть с мягкими краями).

Добавьте корректирующие слои Curves и поверх — Brightness/Contrast. Дополнительно можно создать слой Color Balance, чтобы добавить голубых оттенков.

Добавляем воду

А для мозга нашего гламурного мальчика мы используем замечательное фото с рыбкой. Хороша идея делать воду и рыб отдельно, поэтому сначала добавим воду. Используйте удобные вам инструменты выделения, выделите воду и вставьте ее в наш документ.

Возьмите Free Transform (Ctrl + T) и уместите воду в голове мальчика. Установите Blending Mode на Linear Burn.

Добавляйте корректирующие слои, чтобы сделать воду интереснее.

Добавляем рыбу

Добавление рыбы должно быть очень простым. Вырежьте ее и вставьте в рабочий документ. Примените коррекцию Curves, чтобы увеличить яркость/контраст для выделения первого плана.

Добавляем воздушные шары

С воздушными шарами будет легко. С первым — тем, что позади рыбы — мы поиграем и сделаем так, будто рыба поднимается на нем. А второму воздушному шару потребуется только корректирующий слой Curves, чтобы лучше сочетался с фоном.

С левым воздушным шаром сделаем так, будто он частично за облаками. Сделайте копию первого шара, уменьшите и поверните по горизонтали (Ctrl + T). Примените Hue/Saturation (Ctrl + U) и Channel Mixer, чтобы изменить цвета воздушного шара. Над слоем с шаром создайте новый, дорисуйте несколько деталей, чтобы было похоже на облака. Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast, затемните некоторые части шара, и будет казаться, что шар находится дальше, чем правый.

Детали неба

Импортируйте фото луны. Установите Blending Mode на Lighten и установите Opacity на 62%. Уменьшите луну и поместите где-то в облаках. Обесцветьте её (Ctrl + Shift + U). Добавьте корректирующий слой Color Balance, чтобы дать немного голубой оттенок.

А сейчас возьмите кисть маленького размера с мягкими краями и нарисуйте несколько точек, чтобы имитировать звезды.

Детали земли

Не правда ли, будет здорово, если в лужицах на земле будут отражаться облака? Создадим этот эффект: скопируйте слой с облаками «Clouds» и поверните его по вертикали. Уменьшите его немного и добавьте маску слоя, чтобы показать отражение в лужицах.

Детали стен (Растительность)

Сейчас стены выглядят тускло и не вписываются в общее изображение. Исправим это, я решил добавить немного растительности! Это самая сложная часть урока, она требует терпения.

Откройте любую текстуру травы или плюща в новом документе (текстуры найдете в начале урока). Выберите Edit → Define Pattern и нажмите OK. Закройте этот документ и идите в наш рабочий. Создайте в нем новый слой, установите Blending Mode на Pin Light, затем возьмите инструмент Pattern Stamp Tool и нарисуйте случайные кусочки текстуры на стены.

Перемените текстуру и продолжайте добавлять детали. Природа в большинстве своем беспорядочна, случайна, будьте и вы немного беспорядочны здесь и не бойтесь экспериментировать с этим инструментом!

Больше деталей. Добавляя в некоторые места большие части растений, вы добьетесь реалистичности.

Продолжаем в том же духе.

Используйте цветочные текстуры, добавляйте цветки, и ваше изображение станет более интересным.

Завершение

Я убрал нижний цветок слева, потому что он не вписывался в изображение. Затем я добавил последний корректирующий слой Color Balance для сбалансирования и нейтрализации цветов. А еще я вновь использовал фильтр Unsharp Mask, чтобы добавить некоторые детали к растительности.

Детали (и это еще не 100% масштаб, помните: это формат А3 300 DPI)

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта pixeltango.com, автор перевода указан в начале урока.