Фотопревращение «Рай и ад»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1506px х 2256px, или любого другого размера.

Шаг 2

Откройте изображение «Природа» и перенесите его в только что созданный новый документ.

Шаг 3

Откройте изображение «Девушка» и отделите девушку от фона при помощи инструмента Pen Tool (P).

Перенесите девушку в основной документ и поместите ее на воду.

Шаг 4

В этом шаге мы будем создавать отражение девушки в воде. Дублируйте слой с девушкой, нажав клавиши Ctrl + J, отразите дублированный слой по вертикали, и поместите его, как показано на рисунке.

На слое-дубликате с девушкой, который является ее отражением в воде, перейдите в меню Filter → Liquify и настройте его инструмент Forward Warp Tool так: Brush Size=16, Brush Density=38, Brush Pressure=100, остальные настройки не изменяйте. Затем исказите слой, сделав его походим на отражение в воде:

Шаг 5

В этом шаге мы добавим дым к ногам девушки, создав ощущение того, что она будто бы вышла из таинственного портала. Для рисования дыма используйте кисти «Дым белого цвета».

Используя изображение «Дым PSD», создайте эффект развивающегося дыма около ног девушки:

Шаг 6

При помощи инструмента Lasso Tool (L) отделите часть фона природы, как показано на рисунке:

К фоновому слою добавьте корректирующий слой Exposure и установите такие значения:

  • Exposure = -0.31
  • Offset = -0078
  • Gamma Correction = 0.94

Шаг 7

Поскольку мы создаем ночную сцену, нам нужно сделать темный фон. Для этого, создайте новый слой над фоновым слоем, и при помощи круглой кисти с мягкими краями нарисуйте темные тени, как показано на рисунке. Затем, снизьте непрозрачность этого слоя до 63%.

Таким же способом нарисуйте темные тени на траве и снизьте непрозрачность слоя с тенями на траве до 52%.

Шаг 8

В этом шаге мы будем корректировать цветовой тон слоя с девушкой, чтобы он соответствовал тому фону, который мы для нее создаем. Активизируйте слой с девушкой и примените коррекцию Curves, войдя в меню Image → Adjustments → Curves, выберите цветовой режим RGB и настройте для него кривые, как показано на рисунке:

Шаг 9

В этом шаге мы будем создавать ночное небо с полной луной, и также создадим отражение в воде. Откройте изображение «Ночное небо», перенесите его в нашу иллюстрацию и поместите слой с ночным небом под фоновый слой.

Дублируйте слой с небом, отразите его по вертикали и поместите на нижнюю часть изображения, как показано. Этот слой назовите «Sky Reflection».

При активном слое «Sky Reflection», откройте меню Filter→ Liquify и установите Brush Size=16, Brush Density=38. Повторите те действия, которые производили в шаге 4.

Снизьте непрозрачность слоя «Sky Reflection» до 75%:

Шаг 10

Пришло время добавить деревянный дом к нашему изображению. Откройте изображение «Деревянный дом» и отделите его от фона при помощи инструмента Pen Tool (P).

Перенесите отделенный от фона дом на наше изображение и поместите его слева от девушки:

Дом выглядит слишком ярким по отношению к другим деталям изображения, поэтому придется немного затемнить его, используя коррекцию Exposure. При активном слое с домом войдите в меню Image → Adjustments → Exposure и установите параметр Gamma Correction=0.72.

Шаг 11

В этом шаге мы добавим темные тени на дом, при этом нужно учитывать направление света. Используя мягкую круглую кисть черного цвета, на новом слое нарисуйте темные тени, как показано на рисунке. Нижняя часть дома должна быть очень темной.

Шаг 12

Цвета всех элементов иллюстрации выглядят слишком насыщенными по отношению к темному фону. Снизим насыщенность при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation, который нужно создать над всеми существующими слоями. Установите здесь такие значения:

  • Saturation = -64
  • Lightness = -5

Шаг 13

В этом шаге мы будем добавлять текстуру старой бумаги, которая придаст неповторимый эффект нашему изображению. Откройте изображение «Текстура старой» бумаги, перенесите ее в нашу иллюстрацию и измените для нее режим наложения на Multiply и снизьте непрозрачность до 76%.

Над всеми существующими слоями создайте корректирующий слой Curves и для цветового режима RGB установите настройки кривых, как показано на рисунке ниже:

Шаг 14

Теперь будем создавать кубик льда, плавающий в воздухе. Нарисуйте контур кубика, как показано на рисунке:

Заполните кубик по форме контура светло-голубым цветом:

Используя кисти «Морозные узоры», белым цветом нарисуйте по кроям кубика узоры.

Дублируйте слой с морозными узорами и поместите дубликат на боковую сторону куба:

Добавьте на все части куба еще больше морозных узоров.

Так, как мы создаем волшебный кубик льда, ему нужно добавить свечение. Объедините все слои, относящиеся к кубу и слои с морозными узорами в один слой, и назовите получившийся слой «ice cube». К этому слою примените фильтр Diffuse Glow через меню Filter → Distort → Diffuse Glow и установите такие значения:

  • Glow Amount = 6
  • Clear Amount = 18

Шаг 15

Обычно, когда лед вынимают из морозильника, от него исходит пар. Нам нужно добавить точно такой же пар к кубику льда, используя кисти «Дым белого цвета».

Используя те же самые кисти дыма, нарисуйте белый дым, исходящий из руки девушки к основанию куба.

Шаг 16

В этом шаге мы создадим огненный шар с левой стороны девушки. По задумке автора, этот огненный шар будет представлять ад. Откройте изображение Огонь, перенесите огонь в нашу иллюстрацию и при помощи инструмента Eraser Tool (E) сотрите его таким образом, чтобы получился круг. Также, для того, чтобы создать шар из огня, можете воспользоваться инструментом Elliptical Marquee Tool (M) с растушевкой 24px.

Откройте другое изображение огня, перенесите его в нашу иллюстрацию, измените его режим наложения на Screen и поместите, как показано на рисунке:

Используя еще несколько изображений с огнем, завершите огненный шар.

Теперь нужно добавить свечение к огненному шару. Используя мягкую круглую кисть с цветом #f4b906, нарисуйте желтое пятно на огненном шаре, измените слою с желтым пятном на Screen и снизьте его непрозрачность до 20%:

Шаг 17

В этом шаге мы будем создавать плавающие в воздухе светящиеся фонари, которые по задумке автора олицетворяют свет надежды. Откройте изображение «Фонари», отделите их от фона при помощи инструмента Lasso Tool (L) и поместите их в нашу иллюстрацию.

Отделенный от фона фонарь поместите справой стороны от девушки:

Нежно уменьшить цветовую насыщенность фонаря при помощи команды Hue/Saturation. Войдите в меню Image → Adjustments → Hue/Saturation и снизьте Saturation до -64, а Lightness до -5.

Шаг 18

Теперь будем добавлять свет, струящийся из фонаря. Для создания света мы будем использовать цвета от тёмного к светлому. Выделите маску в виде стекла фонаря и залейте ее цветом со значением #da8c05.

Нарисуйте более светлый участок света в лампе цветом #e2c003:

В центре фонаря нарисуйте основной источник света.

Для слоя со светом внутри фонаря установите режим наложения Overlay и добавьте на фонарь текстуру старой бумаги.

Используя цвет #d5bb78, нарисуйте свечение вокруг фонаря. Для этого слоя со свечением установите режим наложения Screen и снизьте непрозрачность до 23%.

Шаг 19

Добавьте еще несколько фонарей к изображению.

Шаг 20

В этом шаге мы будем создавать отражение от фонарей в воде. Отделите переднюю часть от фонаря, скопируйте ее на новый слой, отразите по вертикали и поместите ее, как показано на рисунке:

Теперь отделите боковую часть фонаря, скопируйте ее на новый слой, отразите по вертикали и поместите эту часть к передней части фонаря:

Так, как этот фонарь не плавает по воде, а висит над водой, ему нужно дорисовать дно черным цветом:

Используя фильтр Liquify, исказите отражение фонаря в воде.

Отодвиньте отражение фонаря на некоторое расстояние от самого фонаря, и снизьте непрозрачность слоя с отражением от фонаря до 76%.

Таким же способом создайте отражения и от других фонарей.

Шаг 21

В этом шаге мы добавим на руку девушки свечение от огненного шара, придав этим глубины нашему изображению. Нарисуйте желтым цветом свет от огненного шара на руке девушки.

Для слоя со свечением от огненного шара измените режим наложения на Soft Light.

Шаг 22

Сейчас будем создавать отражение в воде от дома. Для этого мы не будем использовать инструмент Liquify, так как, это отражение будет находиться недалеко от берега и не будет к себе привлекать большого внимания. Дублируйте слой с домом, отразите его по вертикали и поместите так, как показано:

К слою-копии с домом примените фильтр Motion Blur с такими параметрами:

  • Distance = 55px
  • Angle = 90

Снизьте непрозрачность слоя с отражением дома до 59%:

Шаг 23

Теперь мы будем добавлять засохшее дерево, предварительно отделив его от фона. В этом конкретном случае нам нужно добиться идеального отделения дерева от фона. Для этого, откройте палитру Channels (Каналы) и выберите в ней синий канал (Blue). Теперь войдите в меню Image → Calculations и выберите Blue из Source 1 и 2. Будет создан канал «Alpha 1» в палитре Channels (Каналы).

При активном «Alpha 1» примените к нему команду Levels с теми значениями, которые показаны на рисунке:

Активизируйте слой с засохшим деревом в палитре Слои и примените к нему Select → Load Selection, выберите «Alpha 1 из выпадающего списка и нажмите OK, чтобы создать маску вокруг дерева.

При активной маске вокруг дерева сотрите фон:

Шаг 24

Добавим несколько засохших веток к иллюстрации, чтобы создать драматический эффект. При помощи инструмента Lasso Tool (L), отделите часть дерева и скопируйте ее на новый слой. Затем этот слой с частью дерева перенесите в иллюстрацию и поместите в левой нижней ее части.

К слою с частью дерева примените фильтр Gaussian Blur со значением радиуса 1.8px. Таким образом, мы добавим глубины изображению.

Нужно немного уменьшить яркость слоя с частью дерева, чтобы оно сочеталось с остальными деталями иллюстрации. К этому слою с частью дерева примените команду Brightness/Contrast из меню Image → Adjustments → Brightness/Contrast и установите Brightness на -64.

Таким же способом добавьте еще несколько веток:

Шаг 25

Для того, чтобы наша иллюстрация выглядела еще более драматичной, добавим к ней гранжевую текстуру. Откройте изображение «Гранжевая текстура», перенесите ее в нашу иллюстрацию, измените режим наложения для нее на Overlay и снизьте непрозрачность до 41%.

Шаг 26

В этом шаге мы будем добавлять к иллюстрации табличку с названием. Откройте изображение текстуры старой бумаги, инструментом Rounded Rectangle Tool (M) создайте из нее круг и сделайте одну половину этого круга белой, а другую черной:

Используя шрифт «Times New Roman», на круге из текстуры напишите слова «Heaven and Hell»:

При помощи мягкой круглой кисти, нарисуйте тень на круге:

Шаг 27

Теперь добавим раму вокруг круга с названием. Откройте раму для фото и инструментом Lasso Tool (L) отделите от нее нижнюю часть:

Отделенную часть рамы перенесите на иллюстрацию и поместите на круг-табличку, как показано на рисунке:

Таким же способом добавьте еще 3 части рамы.

Теперь отделите среднюю часть рамы:

Вырезанную среднюю часть рамы перенесите в иллюстрацию и поместите в верхней части круга-таблички между угловыми частями рамы:

Проделайте то же самое, чтобы добавить к табличке нижнюю часть рамы.

Шаг 28

Объедините в один слой все слои, которые относятся к раме, войдите в меню Image → Adjustments → Exposure и установите следующие значения:

  • Exposure = -0.46
  • Gamma Correction = 1.00

Затемните левую часть рамы на табличке для придания табличке глубины.

Шаг 29

В этом шаге будем добавлять тень к внутренней и внешней частям рамы. Дублируйте слой с рамой и затемните его при помощи команды Levels.

Поместите затемненный слой с рамой под оригинальный слой с рамой и сдвиньте его немного влево.

К слою с тенью рамы примените фильтр Gaussian Blur со значением 1.8px.

Таким же способом создайте тень с внутренней стороны рамы.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале урока.

Обсуждение урока

Спасибо..))) А где этот фильтр в ФШ находится?

Gaussian Blur...

Нина, этот фильтр находится в меню: Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу

Спасибо..Татьяна..))) С английским никак не дружу..))) И что обозначает в ФШ..забываю напрочь..У меня С5..русифицирован..)))

Всегда пожалуйста!:) Кстати, в меню Глоссарий http://photoshopworld.ru/glossary/ есть перевод всех фотошоп-команд:)

Если быть точнее, перевод интерфейса есть здесь - http://photoshopworld.ru/publications/4/

Спасибо! Буду знать:)

Спасибо..))) Прошла..по ссылочке..посмотрела..Буду знать..Доброго вечерочка всем..)))