Мир во льду

1 августа 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Урок займёт у Вас много времени, так как у нас большое количество изображений, и они все должны иметь один тон и контрастность. Несмотря на это, техника, описанная в уроке, очень проста и может быть применима для любой зимней фотоманипуляции.

Создайте новый документ (Ctrl + N) и вставьте в него фотографию замёрзшего озера. Изменить размер, угол или перспективу изображений можно при помощи инструмента Free Transform (Ctrl +T).

Шаг 2

Теперь вставьте изображение неба. Его нельзя скачать, но оно доступно в PSD файле. Вам нужно просто перенести его в наш документ из другого. Расположите слой неба в левом верхнем углу.

Как видите цвета изображений слишком разные. Чтобы сделать их одинаковыми, мы будем пользоваться корректирующими слоями на протяжении всего урока. Для всех корректирующих слоёв нужно создавать обтравочные маски (Ctrl + Alt + G), чтобы коррекции влияли только на определённый слой (фотографию), а не всю картину целиком. Сейчас Вам нужно создать корректирующий слой Hue/Saturation (Layer → New Adjustment Layer → Hue/Saturation) для слоя с небом, чтобы понизить насыщенность цвета.

Все корректирующие слои находятся в меню Layer → New Adjustment Layer. Чтобы получить быстрый доступ к списку корректирующих слоёв, кликните на иконке чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв.

Теперь нужно создать ещё один корректирующий слой — Curves. После его настройки, выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и обрисуйте чёрным цветом верхнюю часть неба на маске, чтобы скрыть там коррекцию. Смотрите на миниатюру маски на скриншоте ниже.

Теперь, когда цвета двух изображений одинаковы, нужно создать плавный переход от одного к другому. К слою с небом добавьте маску (Layer → Layer Mask → Reveal All). Выберите чёрную кисть с мягкими краями и чёрным цветом скройте нижний край фотографии неба.

Чтобы добавить маску, перейдите в меню Layer → Layer Mask. Можно выбрать два варианта маски: Reveal All и Hide All. Reveal All добавит маску, залитую белым цветом, то есть на холсте ничего не изменится после её появления. Вариант Hide All создаст маску залитую чёрным цветом, то есть всё, что находится на слое, станет скрыто после появления маски. Оба варианта хороши для разных ситуаций. Чтобы быстрее добавить маску, кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв. По умолчанию она добавится в режиме Reveal All. Чтобы добавить маску через иконку в режиме Hide All, удерживайте клавишу Alt при клике на маске.

Шаг 3

Вставьте изображение фонового айсберга. Нам от этой фотографии нужны только горы.

Как и в случае с небом, мы воспользуемся корректирующими слоями с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G), чтобы изменить цвет и контрастность фотографии с горами. На скриншоте ниже видно, что я создал два корректирующих слоя: Hue/Saturation и Curves.

Скройте края фотографии при помощи маски и чёрной кисти.

Шаг 4

Вставьте фотографию города и уменьшите её размер. Мы уменьшили здания, чтобы казалось, что они находятся вдали. Добавьте маску к слою с городом и чёрной кистью скройте всё, кроме зданий.

Вместо маски можно воспользоваться методом извлечения объекта при помощи инструмента Pen Tool (P). Этот инструмент позволит точно нарисовать контур зданий и преобразовать его в выделение.

Нужно сделать так, чтобы город выглядел замёрзшим и туманным. Для этого вставьте изображение туманного озера и расположите его поверх города.

Кликните правой кнопкой мыши на слое с озером и выберите пункт Create Clipping Mask. Затем установите Blending Mode на Soft Light.

Для слоя с озером создайте корректирующий слой Curves с обтравочной маской.

Шаг 5

Вставьте фотографию замёрзшего озера и расположите её в левом нижнем углу холста.

При помощи корректирующего слоя Curves повысьте яркость и сотрите края.

Шаг 6

Вставьте ещё одно замёрзшее озеро и расположите его в правом углу.

Создайте для второго озера два корректирующих слоя — Curves и Levels.

Подотрите края изображения. Также обратите внимание на маску корректирующего слоя Levels.

При помощи корректирующего слоя Color Balance добавьте голубой оттенок. Для этого слоя не нужно создавать обтравочной маски.

Шаг 8

Теперь займёмся созданием большого айсберга. Мы соберём его при помощи трёх изображений одной льдины, сфотографированной с разных сторон. Вставьте изображение льдины, как показано ниже.

Создайте него корректирующие слои Levels и Hue/Saturation с обтравочными масками. Добавьте маску к льдине и чёрным цветом сотрите всё, кроме льда.

Шаг 9

Создайте копию слоя с айсбергом с его корректирующими слоями. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Flip Vertical. Соедините обе половинки айсберга инструментом Move Tool (V).

У нас получится большая симметричная льдина. Такая симметрия выглядит совсем не натурально, поэтому мы обрежем некоторые участки при помощи инструмента Pen Tool (P). Этим инструментом Вам нужно создать выделения с ровными краями и залить их чёрным цветом на маске.

Вставьте изображение айсберга в наш документ и расположите в правом верхнем углу.

Скройте левую часть фотографии и создайте те же два корректирующих слоя, что и для айсберга из шага 8.

Шаг 10

Оставим пока айсберг и займёмся небом. Оно слишком облачное, а нам нужно более спокойное небо. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите инструмент Clone Stamp Tool (S) с непрозрачностью 30-40%. Используйте в качестве источника клонирования светлые участки неба. Дополнительно поработайте кистью с мягкими краями.

Шаг 11

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Color Balance.

Шаг 12

Снова вернёмся к созданию айсберга. Вставьте другое изображение льдины и расположите под углом, как показано ниже. Обратите внимание, что правая часть льда на фотографии продолжает то, что мы построили ранее.

Далее нужно создать несколько корректирующих слоёв для добавленной фотографии. Не забывайте про обтравочные маски.

Curves:

Hue/Saturation:

Levels:

Добавьте маску и скройте ненужные участки фотографии.

Шаг 13

Достроим последнюю часть айсберга. Вставьте фотографию льдины и расположите её, как показано ниже.

Создайте корректирующий слой Curves и при помощи маски скройте небо и снег внизу.

Шаг 14

Добавим снега на передний план. Вставьте фотографию, как показано ниже.

Создайте несколько корректирующих слоёв для фотографии снега.

Color Balance:

Curves:

Hue/Saturation:

Добавьте маску и чёрной кистью скройте часть фотографии.

Шаг 15

Вставьте ещё одну фотографию снега. Создайте для неё несколько корректирующих слоёв и при помощи маски скройте то, что не нужно.

Шаг 16

Откройте изображение Статуи Свободы в Фотошопе. Инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths нарисуйте контур вокруг неё. Преобразуйте контур в выделение (Ctrl + Enter) и перенесите его в наш документ инструментом Move Tool (V).

При помощи маски скройте нижнюю часть статуи. Используйте жёсткую кисть, чтобы нижние края статуи не были размыты.

Создайте следующие корректирующие слои для статуи:

Hue/Saturation:

Curves:

Color Balance:

Шаг 17

В этом шаге мы добавим маленькую лодку. Вставьте фотографию с лодкой, уменьшите её и наклоните.

При помощи маски скройте фон.

Создайте для лодки корректирующий слой Hue/Saturation:

Curves:

Levels:

Gradient Map:

Шаг 18

Теперь добавим ещё снега перед городом. Используйте фотографию снега для этого. Небольшой участок, на который не хватит снега, заполните инструментом Clone Stamp Tool (S). У самого основания города нарисуйте снег при помощи мягкой кисти. Детали вдали не так важны потому, что участок слишком маленький и должен быть немного размыт в конце. Но детали должны быть всё-таки сохранены. Добавьте их при помощи инструмента клонирования.

Результат:

Шаг 19

Добавьте фотографию со снегом позади Статуи Свободы.

Скройте часть фотографии при помощи маски.

Установите Blending Mode слоя на Screen.

Шаг 20

Добавьте ещё раз ту же фотографию и расположите справа от статуи.

Установите Blending Mode слоя на Screen.

Создайте корректирующие слои Curves, Gradient Map (Opacity слоя — 25%) и Levels.

Шаг 21

Продолжаем добавлять снег. Вставьте ещё одну фотографию под слоем статуи.

При помощи маски скройте часть фотографии, как показано ниже.

Шаг 22

Добавить тень от статуи. Создайте новый слой под слоем статуи. Выберите мягкую кисть чёрного цвета и нарисуйте тень.

Понизьте Opacity до 29%.

Шаг 23

На данный момент мы уже собрали хорошую картину, теперь займёмся деталями. У основания статуи нужно добавить снега. Мы скопируем уже имеющийся снег при помощи инструмента Clone Stamp Tool (S). Создайте новый слой под тенью статуи и скопируйте часть снега.

Из-за тени снег будет тёмным. Используйте корректирующие слои Hue/Saturation и Color Balance, чтобы исправить этот недостаток.

Создайте новый слой поверх остальных. Соедините снег со статуей при помощи кисти. Для определения цвета используйте инструмент Eyedropper Tool (I). Можете также воспользоваться инструментом Clone Stamp Tool (S).

Шаг 24

Добавим сосульки. Откройте фотографию с сосульками и инструментом Pen Tool (P) выделите создайте выделение, показанное ниже.

Шаг 25

Перенесите сосульки в наш документ. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) поверните их и расположите на руке статуи. Установите Blending Mode на Multiply и понизьте Opacity до 50%.

Создайте копию слоя с сосулькой и смените её Blending Mode на Screen, а также восстановите Opacity до 100%.

Шаг 26

Поместите оба слоя сосулек в группу (Ctrl + G). Создайте несколько копий группы и инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и форму сосулек.

Расположите сосульки, как показано ниже.

Шаг 27

Создайте ещё пару копий сосулек и расположите их вместо пламени на факеле Статуи Свободы.

Шаг 28

Шипы, выходящие из короны статуи, нужно превратить в льдины. Для этого сделайте следующие шаги:

  1. С фотографии с сосульками вырежьте одну сосульку и расположите её на шипе статуи. Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) для изменения размера, формы и наклона.
  2. Установите Blending Mode слоя сосульки на Screen.
  3. Создайте копию слоя сосульки (Ctrl + J) и сохраните тот же режим наложения.

Объедините оба слоя сосульки в группу (Ctrl + G). Создайте копию группы и инструментом Free Transform (Ctrl + T) укоротите сосульку. Расположите её на другом шипе.

Теперь сделаем сосульку светлее. Сделайте следующее:

  1. С фотографии с сосульками вырежьте несколько сосулек и расположите на следующем шипе.
  2. Установите Blending Mode на Overlay.
  3. Создайте копию слоя большой сосульки (Ctrl + J) и смените Blending Mode на Screen.
  1. Объедините в группу оба слоя с большой сосулькой. Создайте копию группы, активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Flip Horizontal. Укоротите сосульку и расположите на левом шипе.
  2. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и кистью с жёсткими краями нарисуйте линию. Понизьте жёсткость кисти до 0% и нарисуйте ещё одну линию рядом с первой.
  3. Расположите эти две линии на краю ледяного шипа.
  1. Вырежьте несколько сосулек с оригинальной фотографии и расположите их на среднем шипе.
  2. Установите Blending Mode на Screen.
  3. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и смените Blending Mode на Overlay.
  4. Создайте ещё одну и снова верните режим Screen.
  5. Жёсткой кистью нарисуйте тонкую линию белого цвета рядом с сосулькой.
  6. Расположите линию на сосульке.

Для последнего шипа скопируйте любую сосульку.

Шаг 29

Сейчас создадим свечение вокруг сосулек на голове статуи. Всё будет выглядеть так, будто от сосулек исходит холодный пар.

  1. Вставьте фотографию горы в наш документ.
  2. Кликните дважды на слое, чтобы открыть окно параметров наложения. Установите ползунки первой полоски в секции Blend If, как показано на скриншоте. Чтобы разделить чёрный ползунок, зажмите клавишу Alt при перемещении.
  1. Установите Blending Mode слоя с горой на Screen.
  2. При помощи маски скройте часть фотографии, чтобы остались только края облаков.

Первый скриншот показывает, как голова статуи выглядит без снежного свечения. Второй скриншот показывает голову статуи после создания эффекта снежного пара. Вы можете вращать слой с паром, изменять размер и непрозрачность на своё усмотрение.

Такой же эффект можно создать и на сосульках факела.

Шаг 30

Теперь займёмся рукой статуи. Нужно сделать её ледяной.

  1. С фотографии сосулек вырежьте снежную часть.
  2. Вставьте часть фотографии наш документ и поверните её по часовой стрелке.
  1. Расположите снег на руке статуи .
  2. Создайте копию слоя со снежной частью и покройте ей всю руку.

Шаг 31

На первом скриншоте показан результат на данный момент. На руку добавьте ещё несколько сосулек (скриншот 2).

Шаг 32

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Gradient Map.

Шаг 33

Для создания динамичности мы создадим текстуру при помощи фильтра. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его цветом #2e3649, используя инструмент Paint Bucket Tool (G). Установите основной цвет на #ffffff, цвет фона на #2e3649 и примените фильтр Fibers (Filter → Render → Fibers). Можете поэкспериментировать с кнопкой Randomze.

Поверните текстуру, как показано ниже.

Установите Blending Mode на Soft Light.

Создайте пару копий текстуры, чтобы покрыть весь холст. Добавьте маски ко всем слоям текстур и при помощи кисти с непрозрачностью 50% сотрите края.

Шаг 34

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Curves без обтравочной маски.

Шаг 35

Создайте ещё один корректирующий слой Curves и при помощи маски оставьте эффект от него только на некоторых участках изображения.

Шаг 36

Выберите инструмент Brush Tool (B), перейдите в палитру кистей (F5) и настройте кисть так:

Шаг 37

При помощи кисти нарисуйте частицы на сосульках. Понизьте непрозрачность слоя на своё усмотрение.

Шаг 38

Создайте ещё один корректирующий слой Curves.

Шаг 39

И ещё один слой Curves.

Шаг 40

Создайте корректирующий слой Gradient Map, чтобы сделать цвета холоднее. Понизьте Opacity слоя до 33%.

Шаг 41

Для левого верхнего угла создайте корректирующий слой Curves.

Шаг 42

Теперь выведем город из фокуса. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 4-5 пикселей для слоя города.

Шаг 43

Выберите верхний слой. Нажмите Ctrl + Alt + Shift + E, чтобы свести все слои в один отдельный. К полученному слою примените фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass). Установите Blending Mode этого слоя на Hard Light и понизьте Opacity до 90%.

Шаг 44

Создайте корректирующий слой Photo Filter.

Шаг 45

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 46

Мы закончили работу над картиной. В завершении подпишем её при помощи инструмента Horizontal Type Tool (T). Используйте простой шрифт белого цвета. Как напишите текст, создайте копию слоя с ним (Ctrl + J) и примените к ней фильтр Motion Blur (Filter → Blur → Motion Blur). Степень смещения регулируйте по своему усмотрению.

Конечный результат:

PSD файл

Самая подробная информация купить жк телевизор у нас - pult.ru.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале урока.

Обсуждение урока

Объемный урок..но очень интересный..Спасибо ...

Сообщение скрыто модератором.