Смерть с косой на повозке

2 ноября 2012 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Откройте фотографию ржавого металлического объекта. Приблизьте холст и инструментом Pen Tool (P) обведите его.

Закройте контур в начальной точке.

Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Make Selection. В появившемся окне нажмите ОК, и на холсте появится выделение. Инвертируйте его (Select → Inverse) и нажмите Delete, чтобы удалить фон. Небо под аркой тоже нужно удалить.

Шаг 2

Этот извлечённый объект станет повозкой жнеца. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Perspective. Потяните якорные точки, как показано ниже на скриншоте.

Шаг 3

Нужно создать переднюю часть повозки. Для этого мы возьмём боковую перегородку и изменим её форму. Инструментом Lasso Tool (L) выделите часть боковой стороны, как показано ниже, и скопируйте её на новый слой (Ctrl + J).

Инструментом Lasso Tool (L) выделите правую часть пластины (скриншот 1). Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную часть на отдельный слой. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) (скриншот 2) и растяните правую часть по горизонтали, чтобы скрыть отверстия (скриншот 3). В завершении сотрите всё лишнее (скриншот 4) и объедините оба слоя пластины в один (Ctrl + E).

Шаг 4

Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите режим Warp. Измените форму пластины, как показано ниже. Чтобы применить изменения, нажмите Enter, Расположите изогнутую пластину в нижней части спереди повозки.

Шаг 5

Откройте изображение диска в Фотошопе. Измените перспективу диска при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). Используйте режим Distort.

Перенесите диск в наш документ и расположите его, как показано ниже на первом скриншоте. Создайте копию слоя (Ctrl +J) и инструментом Free Transform (Ctrl + T) увеличьте её размер, сохранив пропорции (удерживайте Shift). Посмотрите внимательно на второй скриншот и увидите, что маленький диск всё ещё заметен в центре большого. Вам нужно добиться именного такого наложения.

Подобным образом создайте другие колёса. Для противоположной стороны маленький диск будет находиться на переднем плане. Также учтите, что размер и форма передних и задних колёс должна отличаться (в соответствии с законом перспективы). Как закончите, объедините все колёса в один слой (Ctrl + E).

Шаг 6

Откройте изображение скелета в мантии. Извлеките его из фона инструментом Pen Tool (P).

Скопируйте нижнюю часть мантии на отдельный слой.

Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените форму куска мантии, как показано ниже.

Не обязательно повторять мои формы. Вы можете подобрать их на своё усмотрение.

Соберите все куски мантии и измените форму скелета.

Шаг 7

Создайте новый документ (Ctrl + N) с параметрами, указанными ниже. Перейдите в меню Edit → Fill и выберите 50% серый цвет (50% Gray).

Вставьте фотографию пустыни в этот документ и растяните на весь холст при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). К слою с пустыней добавьте пиксельную маску (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент Brush Tool (B) и в настройках понизьте параметр Opacity (не до конца). Чёрным цветом на маске обрисуйте некоторые участки пустыни (смотрите на скриншот). Они будут частично скрыты. Параметр кисти Opacity отвечает за степень сокрытия.

Создайте копию слоя пустыни и установите ей режим наложения на Multiply, затем понизьте Opacity до 60%.

Вставьте изображение снежной местности в документ пустыней. Установите режим наложения слоя на Multiply. Затем создайте корректирующий слой Color Balance. Настройки показаны ниже.

Перенесите повозку на снежную местность и измените размер.

Добавьте жнеца и посадите его на повозку.

Шаг 9

Прежде чем мы продолжим работу, нужно определить источник света. Давайте расположим его на левой стороне за пределами холста. Стрелки на следующем скриншоте показывают направление света.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем с повозкой и установите его режим наложения на Overlay. Белой кистью обрисуйте левую часть повозки, так как она должна быть освещена.

Шаг 10

Откройте изображение скелета животного.

Отделите скелет от фона любым удобным способом. Лучше использовать инструмент Pen Tool (P). Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените перспективу скелета и поверните его в другую сторону.

Шаг 11

Перенесите скелет в наш основной документ и расположите перед повозкой.

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation для скелета животного и настройте, как показано ниже. Не забудьте про обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Шаг 12

Создайте новый слой над скелетом и залейте его 50% серым цветом. Инструментом Осветлитель (Dodge Tool) (O) нарисуйте кольцо на шее скелета, как показано ниже. Настройки инструмента показаны ниже на скриншоте. После этого выберите мягкую кисть маленького размера и обведите края кольца.

Откройте изображение цепей и извлеките их из фона. Используйте для этого инструмент Magic Wand Tool (W), так как фон однотонный. Настройки инструмента показаны ниже. Кликните на чёрном фоне, чтобы выделить его. Затем инвертируйте выделение (Select → Inverse) и скопируйте цепи на отдельный слой (Ctrl + J).

Создайте выделение вокруг одной из цепей и перенесите его в наш документ. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) расположите цепь, как показано ниже. Создайте копию и расположите её под слоем со скелетом на другой стороне повозки.

Шаг 13

Вставьте косу в наш документ и расположите перед жнецом. Настройте размер и наклон, а затем добавьте пиксельную маску и чёрной кистью скройте деревянную часть, покрывающую руку жнеца. После этого создайте новый слой с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Мягкой кистью обрисуйте края косы белым цветом.

Шаг 14

Результат на данный момент должен быть таким:

Создайте новый слой поверх остальных, выберите инструмент белую кисть с мягкими краями и непрозрачностью 30-40% и обрисуйте левую часть холста.

Шаг 15

Выберите слой со снежной местностью. Создайте его копию (Ctrl + J) и расположите её под слоем со светлым пятном из предыдущего шага. Установите режим наложения этого слоя на Multiply. При помощи маски скройте некоторые участки слоя (на следующем скриншоте я отметил их красным цветом).

Шаг 16

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Gradient Map, используйте стандартный чёрно-белый градиент. Установите режим наложения на Soft Light и понизьте Opacity до 58%.

Создайте ещё один градиентный слой. Используйте цвета #010f10 и #f5ffeb. Понизьте Opacity до 58%.

Создайте новый слой поверх остальных и залейте его цветом #030d22, используя инструмент Paint Bucket Tool (G). Установите режим наложения на Soft Light. При помощи маски скройте некоторые участки слоя. Затем создайте копию (Ctrl + J) и понизьте её Opacity до 20%.

Шаг 17

Сейчас мы создадим ещё несколько источников света. Создайте новый слой и выберите цвет #fdaf06. Мягкой кистью небольшого размера нарисуйте пятна на верхушке столбов. По мере удаления размер пятен должен уменьшаться. Затем уменьшите размер кисти и в центре каждого пятна нарисуйте ещё одно. Там свечение должно быть самым ярким.

Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Установите режим наложения на Color Dodge. Выберите цвет #fdaf06, установите в настройках кисти Opacity на 5-8% и нарисуйте свет вокруг передних столбов. Часть света должна попасть и на дерево. Для создания полного освещения вокруг столбов мне понадобилось несколько слоёв.

Шаг 18

Сейчас добавим ещё один скелет. Извлеките его из следующего изображения.

Расположите на повозке, как показано ниже.

Шаг 19

Немного поработаем над «смертью». Создайте копию слоя с ней (Ctrl + J) и примените к копии фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass). Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Выберите инструмент Dodge Tool (O) и в настройках установите Exposure между 20 и 30%. Обрисуйте мантию, как показано ниже на втором скриншоте. Установите режим наложения этого слоя на Overlay.

Выберите оригинальный слой со «смертью». Примените к нему стиль Inner Shadow с настройками, показанными ниже. Затем кликните правой кнопкой мыши на иконке глаза стиля в палитре слоёв, выберите пункт Создать слой (Create Layer), и у Вас появится отдельный слой с эффектом от стиля. Расположите этот слой над копией «смерти» с фильтром High Pass.

Создайте новый слой с обтравочной маской. Белой кистью с мягкими краями и непрозрачностью 20-30% обрисуйте спину и заднюю часть головы жнеца.

Шаг 20

Нужно создать тень от повозки. Создайте копию слоя с ней (Ctrl + J) и залейте копию чёрным цветом. Расположите тень под оригинальным слоем с повозкой.

Шаг 21

Выберите верхний слой и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E, чтобы свести все видимые слои в один отдельный. К новому слою примените фильтр Lens Blur (Filter → Blur → Lens Blur).

Понизьте Opacity размытого слоя до 20%. Создайте копию этого слоя и установите режим наложения на Screen, сохранив при этом такую же непрозрачность.

Шаг 22

Снова сведите все слои в один отдельный (Ctrl + Alt + Shift + E). Примените к нему фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass).

Установите режим наложения на Overlay и перейдите в меню Image → Apply Image.

В завершении смените режим наложения на Soft Light и создайте копию (Ctrl + J). У копии ничего менять не нужно.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.fanextra.com, автор перевода указан в начале урока.

Обсуждение урока

Здорово!!! Интересная фантазия..и урок хороший..Спасибо..

Урок очень добрый и позитивный! )

Урок очень полезное

Конкурс когда новый будет?

Предлагала с Хеллоуином..но никто и не пошевелился..Пусть народ слово молвит..По мне..и по этому уроку здорово смотрится..Ну и призы обдумкать..)))Первый конкурс с планшетом ..чем-то привлекать надо..

Вы с темой помогите опредилиться и тогда конкурс придет быстрее!)

Нина, про планшет учтём и напишем куда следует. Сейчас я чуть выбиваюсь из графика по другим делам, поэтому если кто-нибудь мне поможет с организацией конкурса, то мы его запустим быстрее.

Евгений..я бы помогла..но я не умею пользоваться всеми компьютерными заморочками..)))

Для меня комп лес густой..)))