Рисуем иконку наушников

19 января 2013 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N) с такими параметрами:

Шаг 2

Выберите инструмент Gradient Tool (G) и залейте фон, используя цвета, показанные на скриншоте.

Шаг 3

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и инструментом Pen Tool (P) нарисуйте выделение и залейте его серым цветом: #a8a5a0.

Инструментами Burn Tool (O) и Dodge Tool (O) в диапазоне Midtones обрисуйте созданную фигуру, добавив к ней тень и блики.

Фигура будет выглядеть так:

Шаг 4

Выберите инструмент Brush Tool (B) размером 2 пикселя (ее мы будем использовать для обводки контура). На новом слое нарисуйте контур на серой фигуре, используя инструмент Pen Tool (P).

Не меняя инструмента, кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите пункт Stroke path. В открывшемся диалоговом окне выберите кисть для создания обводки.

После добавления обводки, серая фигура выглядит так:

Шаг 5

Дублируйте слой с белой обводкой (Ctrl + J), выберите инструмент Move Tool (V) и сдвиньте копию на 1 пиксель вправо (для этого, нажмите один раз клавишу курсора на клавиатуре).

Если нужно, сотрите немного обводку инструментом Eraser Tool (E).

Шаг 6

Сделайте активным слой с серой фигурой и добавьте к ней свет и тень, используя инструменты Burn Tool (O) и Dodge Tool (O).

Шаг 7

Создайте новый слой и инструментом Rectangle Tool (U) нарисуйте серый (#808080) прямоугольник.

Перейдите в меню Filter → Noise → Add Noise и установите такие параметры:

Перейдите в меню Filter → Blur → Motion Blur. Настройки этого фильтра показаны на скриншоте. Мы создали металлическую текстуру.

Шаг 8

Уменьшите непрозрачность металлической текстуры до 15%. Перейдите в режим деформации (Edit → Transform → Warp) и измените форму текстуры, как показано ниже, чтобы наложить её на серую фигуру.

Инструментом Eraser Tool (E) сотрите части металлической текстуры, которые выходят за границы серой фигуры.

К верхней части серой фигуры добавьте белую и черную обводку.

Теперь инструментом Pen Tool (P) выделите верхнюю часть металлической текстуры и затемните ее инструментом Burn Tool (O).

Шаг 9

Переходим к созданию верхней части наушников. Добавьте новый слой и нарисуйте на нем контур, как показано на скриншоте.

Залейте контур светло-серым цветом (#c3c3c1).

Примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise):

На новом слое нарисуйте пером контур от начала верхней части наушников к середине:

Добавьте две обводки — черную и белую, а затем слегка пройдитесь по ним инструментом Eraser Tool (E) для более реалистичного эффекта.

Дублируйте слой с обводками у левого края (Ctrl + J) и поместите дубликат на правую сторону слоя с верхней частью наушников.

Шаг 10

Создайте еще одно выделение:

Затемните верхнюю часть выделенной области инструментом Burn Tool (O).

Шаг 11

Снова создайте выделение:

Немного осветлите правую часть выделения — для этого воспользуйтесь инструментом Dodge Tool (O).

Шаг12

Создайте новый слой и нарисуйте на нем выделение. При рисовании ориентируйтесь на скриншот:

Выделение залейте серым цветом (#b3b0ab):

К этому слою добавьте немного шума, применив к нему фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise).

Шаг 13

Снова нарисуйте контур, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Мake selection — это позволит создать из контура выделение. В открывшемся окне установите такие значения:

Осветлите выделение инструментом Dodge Tool (O).

Шаг 14

Нарисуйте еще одно выделение для создания нижней части наушников.

Теперь затемните внутреннюю часть наушников:

Шаг 15

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте выделение на конце средней части наушников. Выделению задайте Feather Radius — 0.3 пикселя.

Это выделение залейте серым цветом (#97928e), потом добавьте свет и тень.

Свет и тень должны быть насыщенными.

Шаг 16

Снова создайте выделение:

Залейте выделение серым цветом (#b0ada8).

Как и в предыдущем шаге, осветлите боковую часть созданной только что фигуры инструментом Dodge Tool (O).

К этой же детали добавьте тень при помощи инструмента Burn Tool (O):

Шаг 17

Создайте еще одно выделение:

Залейте эту область выделения светло-серым цветом (#ececec).

Используйте инструменты Dodge Tool и Burn Tool для осветления и затемнения в тех местах, которые показаны на скриншоте:

Шаг 18

К слою с этой фигурой добавьте белую обводку размером 2 пикселя.

Шаг 19

Нарисуйте еще одно выделение, и не забудьте для него установить Feather Radius на 0.3 пикселя.

Создайте новый слой, залейте выделение темно-серым цветом и добавьте свет и тени.

Также, добавьте обводку размером 1 пиксель.

Шаг 20

Создайте еще одно выделение (это будет внутренняя мягкая поверхность наушника) и установите для него Feather Radius на 4-5 пикселей.

Заполните это выделение серым цветом (#cecfca).

К слою внутренней поверхностью наушника примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise).

Шаг 21

Снова создайте выделение, как на скриншоте:

Добавьте тени и блики в указанных на рисунке местах:

Шаг 22

Инвертируйте выделение (Shift + Ctrl + I) и добавьте тень инструментом Burn Tool (O).

Шаг 23

В середине слоя с внутренней частью наушника нарисуйте небольшое выделение.

Для затемнения этого слоя используйте инструмент Burn Tool или коррекцию Brightness/Contrast .

После затемнения, нарисуйте небольшое выделение на правой стороне этого слоя:

Это выделение затемните инструментом Burn Tool (O), чтобы создать 3d эффект.

Шаг 24

На внутренней части углубления в наушнике добавьте тень и блики.

К этой части также добавьте шум: Filter → Noise → Add Noise.

Шаг 25

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте выделение для второй внутренней части наушника.

Это выделение залейте цветом #c6c2bf.

Шаг 26

Создайте выделение, как на скриншоте:

Инструментом Burn Tool (O) в диапазоне Midtones пройдитесь по нему, чтобы затемнить.

Также, добавьте блик при помощи инструмента Dodge Tool (O).

Шаг 27

Выделите небольшую часть на внешней стороне правого наушника:

Затемните это выделение.

Инвертируйте выделение (Shift + Ctrl + I) и осветлите эту часть.

Шаг 28

Выберите инструмент Pen Tool (Р) для выделения левой части наушника.

Выделение залейте серым цветом.

Я буду использовать инструменты Burn Tool (О) и Dodge Tool (О) для добавления теней и света.

Шаг 29

Создайте выделение, как на скриншоте и заполните его серым цветом.

Добавьте к этому слою блики и тень.

Также, добавьте черную обводку в 1 пиксель.

Шаг 30

Для того, чтобы обводка выглядела более реалистично, слегка сотрите ее ластиком.

Дублируйте слой с обводкой, измените ее цвет на белый и сдвиньте вверх на 1 пиксель.

Шаг 31

Создайте новый слой над фоновым слоем и под наушниками нарисуйте овальное выделение при помощи инструмента Elliptical Marquee Tool (М). Это будет тень.

Залейте выделение черным цветом.

Шаг 32

Теперь размойте тень, применив к ней фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur).

Добавьте фильтр Motion Blur (Filter → Blur → Motion Blur).

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью, или слегка ее сотрите инструментом Eraser Tool (E). Теперь тень выглядит более реалистично.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.

Обсуждение урока

Размер изображения слушком маленький! У вас не получиться такого результата как на картинке! Нужно создавать побольше документ.

Сообщение скрыто модератором.