Стеклянный куб с 3D текстом

19 мая 2013 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 2400х1600 пикселей. Инструментом Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) напишите несколько слов. Используйте жирный шрифт, так как он лучше всего подходит для создания 3D объектов. Я использовал шрифт «Couture». После того, как текст будет написан, перейдите в меню Window → Characters и уменьшите параметр Leading.

Шаг 2

Сейчас мы преобразуем текст в 3D объект. На верхней панели текстового инструмента есть кнопка 3D. Нажмите на неё, чтобы открыть рабочую область 3D.

Выберите текстовый слой:

В настройках уменьшите Extrusion Depth.

Шаг 4

Мы оставим текст в покое на некоторое время и займёмся стеклянным кубом. Создайте новый слой и назовите его «Crystal». В панели 3D выберите Mesh From Preset и нажмите на кнопку Create. Фотошоп создаст куб. Нужно объедините текст с кубом, чтобы работать с единым объектом. Нажмите Ctrl + E или перейдите в меню Layer > Merge Down.

Шаг 5

Сделайте куб прозрачным, уменьшив его непрозрачность. Это нам поможет поместить текст внутрь куба на следующем шаге.

Шаг 6

Сейчас мы сменим ракурс, чтобы видеть оба объекта сверху. Откройте панель 3D Secondary View (View → Show → 3D Secondary View) и выберите ракурс Top. Затем нажмите на кнопку Swap Main and Secondary-View в правом верхнем углу панели.

Шаг 7

Выберите текстовый слой в 3D панели и перейдите в режим Scale: кликните на иконку на верхней панели инструмента Move Tool) (V). Кликните за пределами текста и потяните мышь в сторону, чтобы уменьшить размер текста. Он должен влезать в куб.

Перейдите в режим Drag и измените положение текстура.

Шаг 8

В панели Secondary View выберите ракурс Left и нажмите на кнопку Swap Main and Secondary-View. В режиме Drag расположите текст в середине куба. После этого снова нажмите на кнопку Swap Main and Secondary-View, чтобы вернуть ракурс по умолчанию.

Шаг 9

Для фона я решил использовать это изображение облаков. Вставьте его в основной документ как смарт-объект. Назовите слой «Blue Sky».

В панели 3D выберите 3D Postcard и нажмите на кнопку Create. Облака преобразуются в 3D объект. Нажмите Ctrl + E, чтобы объединить слой с облаками с другим 3D объектом.

Шаг 10

Нам нужно отодвинуть изображение облаков, чтобы оно не пересекалось с кубом и текстом. В панели Secondary View выберите ракурс Left и нажмите на кнопку Swap в правом верхнем углу (мы уже нажимали на неё несколько раз). Выберите слой облаков в 3D панели и перейдите в режим Slide. Удерживая Shift, сдвиньте небо влево. Нажмите на кнопку Swap ещё раз, чтобы вернуть ракурс по умолчанию.

Шаг 11

Изображение облаков стало меньше, так как сильно отдалилось. Чтобы увеличить его, воспользуйтесь режимом Scale,

Перейдите в режим Drag и поднимите изображение над земной поверхностью.

Теперь нам нужно сменить ракурс, чтобы камера смотрела прямо на изображение облаков. В левом нижнем углу Вы найдите ось координат с тремя стрелками. Это элементы управления камеры. Зажмите клавишу Shift и поднимите камеру вертикально, чтобы облака заполнили весь экран.

Шаг 12

Нужно переместить текст и куб, чтобы они вошли в кадр. Поднимите их в том же режиме Drag.

Шаг 13

Выберите слой кристалла и поверните его на 24 градуса.

Шаг 14

Выберите пункт Cube_Material и перейдите к окну свойств Properties. Чтобы куб стал стеклянным, нужно сделать его прозрачным, добавить отражения/сияния и преломить текст внутри. Введите значения, показанные на скриншоте ниже. В данном случае параметр Bump не сыграет никакой роли, так как мы не используем карту бампинга.

Вы не увидите сразу никаких изменения, так как картинку нужно отрендерить. Для этого перейдите в меню 3D → Render. Процесс может занять немало времени. Чтобы его остановить, просто сделайте клик мышью или нажмите на какую-нибудь клавишу. Если Вы работаете на слабом компьютере, уменьшите размер изображения, чтобы рендеринг прошёл быстрее. Работа с 3D объектами подразумевает безвредное редактирование. Это значит, что Вы можете изменять размер объектов и не терять при этом качество.

Шаг 15

Теперь поработаем над освещением. В 3D панели выберите Infinite Light 1 и настройте его, как показано на скриншоте ниже. Нажмите на кнопку Move to view, чтобы установить источник света туда же, где и камера, то есть перед кубом. Снова поставьте сцену на рендеринг. Если Вы по какой-то причине приостановили его и хотите продолжить, перейдите в меню 3D → Resume Render.

Чтобы вернуть первоначальную рабочую среду, перейдите в меню Window → Workspace → Essentials).

Шаг 16

Добавим ещё немного облаков перед кубом. Вставьте то же изображение облаков в наш документ ещё раз.

Шаг 17

Добавьте пиксельную маску, залитую чёрным цветом: зажмите клавишу Alt и кликните на иконке маски.

Выберите белую кисть с мягкими краями и обрисуйте облака, которые должны появиться перед кубом.

Шаг 18

Кликните дважды на верхнем слое облаков, чтобы открыть Blending Options. В секции Blend If нужно сдвинуть чёрный ползунок вправо, чтобы небо исчезло, а остались только облака. Удерживая Alt, разделите ползунок и сдвиньте правую половину вправо, чтобы облака хорошо сочетались с кубом.

Шаг 19

В завершении я решил усилить контрастность при помощи корректирующего слоя Color Lookup.

Заключение

При желании можете повернуть куб в другую сторону.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале урока.

Ресиверы, планшет 3q . Предложения от магазина эльдорадо. по лучшим ценам