Рисование микрофона в Фотошопе

21 апреля 2013 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Многие считают, что векторной графикой нужно заниматься в Иллюстраторе (Adobe Illustrator), а Фотошоп предназначен в первую очередь для обработки фотографий и создания коллажей или веб-дизайна. Но и у Фотошопа есть большой набор возможностей для работы с векторной графикой. В этом уроке мы создадим детально прорисованный микрофон на основе векторных фигур. В процессе работы Вы освоите смарт-объекты, деформацию векторных фигур, создание узоров, текстур, освещения и многое другое.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами указанными на скриншоте ниже. Активируйте сетку (View → Show → Grid) и включите привязку к ней (View → Snap To → Grid). Перейдите в меню Edit → Preferences → Guides, Grid & Slices. В секции Grid введите значение 1 в поля Gridline Every и Subdivision. Цвет сетки — #a7a7a7. Нажмите ОК.

Откройте окно Info (Window → Info), чтобы видеть размер и расположение фигур.

Шаг 2

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг диаметром 3 пикселя цветом #323232. Выберите инструмент Direct Selection Tool (A) и выделите 4 якорные точки. Зажмите клавишу Alt и сдвиньте их на 5 пикселей вправо. У Вас появится дубликат круга. Повторяйте процесс пока у Вас не будет ряд из 31 круга.

Шаг 3

Инструментом Direct Selection Tool (A) выделите весь ряд кругов. Зажмите клавишу Alt и опустите круги на 7 пикселей вниз. Повторяйте процесс пока у вас не будет 31 ряд.

Шаг 4

Выделите все круги и выберите инструмент Ellipse Tool (U) в режиме добавления к фигуре. Нарисуйте ещё один круг диаметром 3 пикселя между двумя верхними рядами. Создайте больше кругов в этом ряду таким же способом, каким и ранее. В итоге у Вас должно получиться 30 кругов.

Шаг 5

Вам нужно заполнить пустое пространство между остальными рядами, опуская каждый ряд из 30 кругов на 10 пикселей.

Шаг 6

Перейдите в меню Edit → Preferences → Guides, Grid & Slices и введите число 5 для Gridline Every. Это значит, что расстояние между линиями сетки увеличено до 5 пикселей. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) и в настройках установите Radius на 20 пикселей. Создайте фигуру размером 195х405 пикселей цветом #959595. Отправьте её на задний план (Ctrl + Shift + [).

Шаг 7

Выделите овальную фигуру (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Выберите инструмент Move Tool (V) и нажмите на кнопки выравнивания горизонтального и вертикального центра. Когда узор будет находиться внутри фигуры, уберите выделение (Ctrl + D).

Шаг 8

Находясь на слое с точечным узором, активируйте режим деформации (Edit → Transform → Warp). Выберите тип деформации Fisheye и установите Bend на 40%. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 9

Снова активируйте режим деформации и выберите тип Bulge, введите значение 60% для Bend.

Шаг 10

Активируйте режим деформации ещё раз и снова выберите тип Bulge. Нажмите кнопку ориентации и введите значение 18% для Bend.

Шаг 11

Выделите овальную форму ещё раз. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M), зажмите клавишу Alt и создайте выделение поверх нижней половины овальной формы. После этого выделена должна быть только верхняя половина. К слою с точками (кругами) добавьте маску (кликните на иконке в нижней части палитры слоёв). Всё, что находилось за пределами выделенной области будет скрыто.

Шаг 12

Кликните дваджы на слое с базовой формой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Gradient Overlay:

Результат:

Шаг 13

Создайте копию базовой формы (Ctrl + J) и поднимите её на самый верх (Ctrl + Shift + ]). Кликните правой кнопкой мыши на копии и выберите пункт Удалить стиль слоя (Clear Layer Style). Понизьте Fill (заливку) слоя до 0% и примените стиль Inner Shadow:

Шаг 14

Создайте копию слоя предыдущего шага, удалите с неё стили и примените другие:

Шаг 15

Создайте копию слоя предыдущего шага, удалите с неё стили и примените Inner Shadow:

Шаг 16

Повторите процесс ещё раз.

Шаг 17

И ещё раз:

Шаг 18

К слою с дырочками примените стили, показанные ниже.

Шаг 19

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 5 пикселей и создайте прямоугольник размером 205х25 пикселей (скриншот 1). Создайте копию этого прямоугольника (Ctrl + J), активируйте режим деформации (Edit → Transform → Warp) и выберите тип Bulge, введите значение 5% для Bend. Нажмите Enter, чтобы применить изменения (скриншот 2).

Примените стили, показанные ниже.

Шаг 20

Создайте копию прямоугольника предыдущего шага, активируйте режим деформации и увеличьте Bend до 10%. Примените стили, показанные ниже.

Шаг 21

Создайте копию фигуры предыдущего шага. Кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Clear Layer Styles. Понизьте заливку до 0% и примените стиль Drop Shadow. На скриншоте ниже я обозначил тень красным цветом, чтобы Вам было лучше видно, что мы создаём. Позже мы заменим этот красный цвет на чёрный.

Шаг 22

Выделите базовую форму и к слою фигуры предыдущего шага добавьте маску, чтобы отсечь края. Затем откройте Blending Options и включите Layer Mask Hidden Effects. Откройте окно стилей и измените красную тень на чёрную.

Шаг 23

Инструментом Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник размером 10х15 пикселей и расположите его, как на скриншоте 1. Уменьшите расстояние между линиями сетки до 1 пикселя (Edit → Preferences → Guides, Grid & Slices). Выберите инструмент Ellipse Tool (U) в режиме добавления к фигуре и создайте овал размером 4х15 пикселей на левом краю прямоугольника. Примените стили, показанные ниже.

Шаг 24

Создайте копию слоя фигуры предыдущего шага, удалите с неё стили и понизьте заливку до 0%. Приментие стиль Inner Shadow.

Шаг 25

Создайте овал размером 4х31 пиксель (скриншот 1). Отправьте его на задний план (Ctrl + Shift + [) и примените стили, показанные ниже.

Шаг 26

Создайте прямоугольник размером 8х31 пиксель (скриншот 1). Добавьте к нему овал размером 4х31 пиксель с левой стороны. Включите режим Subtract from shape area и создайте овал, как показано на скриншоте 3. Отправьте полученную фигуру на задний план и примените стиль Gradient Overlay.

Шаг 27

Сейчас мы создадим узор. Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 2х2 пикселя. Удалите фоновый слой и создайте прямоугольник размером 2х1 пиксель в верхней части холста. Перейдите в меню Edit → Define Pattern, чтобы сохранить узор.

Шаг 28

Кликните правой кнопкой мыши на слое фигуры 26-го шага и выберите пункт Convert to Smart Object. Затем примените стили, показанные ниже.

Шаг 29

Объедините все слои боковой фигуры и объедините их в единый смарт-объект. Создайте копию слоя фигуры (Ctrl + J) и поверните её в другую сторону (Edit → Transform → Flip Horizontal). Расположите копию на правой стороне.

Шаг 30

Увеличьте расстояние между линиями сетки до 5 пикселей. Создайте прямоугольник размером 25х100 пикселей. Вниз добавьте овал размером 10х25 пикселей. Примените стили, показанные ниже.

Шаг 31

Создайте овал размером 195х400 пикселей под стойкой предыдущего шага. Отправьте его на задний план (Ctrl + Shift + [) и примените стили, показанные ниже.

Шаг 32

Создайте ещё один овал размером 195х400 пикселей. Затем выберите инструмент Rectangle Tool (U) и создайте прямоугольник размером 195х15 пикселей (скриншот 2). Отправьте слой на задний план (Ctrl + Shift + [) и примените стили, показанные ниже.

Шаг 33

Уменьшите расстояние между линиями сетки до 1 пикселя. Создайте овал размером 26х6 пикселей в верхней части стойки 30-го шага. Примените к нему следующие стили:

Шаг 34

Увеличьте расстояние между линиями сетки до 5 пикселей. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 120 пикселей и создайте фигуру размером 215х330 пикселей, как показано ниже. В настройках инструмента выберите режим Subtract from shape area и создайте фигуру размером 205х320 пикселей внутри предыдущей.

Шаг 35

Выберите инструмент Rectangle Tool (U) в том же режиме вычитания. Создайте прямоугольник размером 215х125 пикселей, как показано ниже, чтобы срезать верхнюю дугу.

Шаг 36

Уменьшите расстояние между линиями сетки до 1 пикселя. Вырежьте часть дуги поверх стойки.

Шаг 37

Выберите инструмент Ellipse Tool (U) в режиме добавления к фигуре. Создайте два круга диаметром 5 пикселей, как показано ниже.

Шаг 38

К форме кругов добавьте овальную форму размером 5х6 пикселей.

Шаг 39

Объедините слои последних 5-шагов в смарт-объект. Примените к нему стили, показанные ниже.

Шаг 40

Создайте два круга диаметром 5 пикселей в том месте, где обод соединяется со стойкой. Примените к ним стиль Drop Shadow. Настройки для левого круга показаны на скриншоте ниже. Настройки для правого круга будут такими же, за исключением угла. Он будет иметь противоположенное значение.

Шаг 41

Создайте два овала размером 5х6 пикселей по бокам микрофона. Примените к ним стиль Drop Shadow.

Шаг 42

Выберите все слои микрофона и объедините их в смарт-объект. Давайте поэкспериментируем с цветом. Создайте копию слоя микрофона и понизьте её заливку до 0% Примените стиль Color Overlay.

Шаг 43

Создайте копию коричневого микрофона и измените настройки стиля.

Шаг 44

Создайте новый слой под слоями микрофона и залейте его цветом.

Шаг 45

Объедините все слои микрофона в один смарт-объект. К полученному слою примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise). Затем примените фильтр Lens Flare (Filter → Render → Lens Flare). Расположите сияние в центре микрофона.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.fanextra.com, автор перевода указан в начале урока.