Как нарисовать джойстик для PlayStation

24 августа 2013 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Текстура кожи

Шаг 1: Эскиз

Начните с создания эскиза будущего контроллера. Векторными инструментами нарисуйте базовую форму и разделите все элементы на секции.

Шаг 2

Чтобы Вам было понятнее, я сгруппировал элементы контроллера по цвету.

Шаг 3: Корпус

Создайте копию слоя ручек (Ctrl + J) и поместите их в группу (Ctrl + G). Измените цвет ручек на #1d1d1f.

Шаг 4

Вставьте текстуру кожи в наш документ и расположите её над слоями ручек.

Шаг 5

Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G) для кожи, чтобы она осталась только на ручках.

Шаг 6

Над кожей создайте новый слой с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Нарисуйте тени и свет на ручках, чтобы они выглядели объёмными. Понизьте непрозрачность слоя, чтобы всё было не так сильно заметно.

Шаг 7

Создайте прямоугольник цветом #444548 поверх средней части контроллера под ручками.

Примените к нему следующие стили:

Шаг 8

Создайте новый слой над прямоугольником и нарисуйте световое отражение в правом верхнем углу. Преобразуйте его в смарт-объект и создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Шаг 9

Выделите прямоугольник и создайте новый слой. Залейте выделение чёрным цветом и примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise).

Шаг 10

Установите режим наложения слоя с шумом на Screen. Благодаря шуму поверхность контроллера будет не такой гладкой и более реалистичной.

Шаг 11: Стрелки и кнопки

Создайте два круга цветом #43444a.

Шаг 12

Добавьте шум на круги.

Шаг 13

Установите режим наложения шума на Screen и понизьте непрозрачность до 30%.

Шаг 14

Нарисуйте тень в нижней части кругов.

Шаг 15

Сейчас мы добавим тень на край круга. Тени и свет помогают сделать фигуры объёмными. Создайте новый слой с обтравочной маской. Выделите круг (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и перейдите в меню Edit → Stroke. Введите следующие значения:

Шаг 16

Чтобы смягчить тень, примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 3 пикселя. Понизьте непрозрачность до 23%.

Шаг 17

На новом слое нарисуйте световые отражения в верхней части кругов.

Шаг 18

Повторите 16 шаг, но на этот раз используйте белый цвет для обводки.

Шаг 19

Примените к свечению на краю фильтр Gaussian Blur со значением 2,5 пикселя.

Шаг 20

Выберите инструмент Move Tool (V) и сдвиньте круговое свечение на 2 пикселя внизу и влево.

Шаг 21

Понизьте непрозрачность и сотрите часть свечения мягким ластиком.

Шаг 22

Создайте такие же свечения на правой стороне.

Шаг 23

Ещё одно свечение.

Шаг 24

Под двумя кругами создайте ещё два круга такого же размера, но тёмные. Сдвиньте их на пару пикселей в сторону. Они нужны для того, чтобы зоны с кнопками выглядели объёмно.

Вот так выглядят тёмные нижние круги:

Шаг 25

Нарисуйте слабое свечение на краях.

Шаг 26

Ниже Вы можете сравнить зоны кнопок до и после добавления нижних кругов:

Шаг 27

Выберите мягкую кисть с малой непрозрачностью и нарисуйте тени около кругов. Падающие тени тоже помогают создать объёмность фигур.

Шаг 28

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) и в настройках установите радиус 5 пикселей. Создайте фигуру цветом #15181d.

Шаг 29

Создайте копию прямоугольника и инструментом Free Transform (Ctrl + T) поверните её на 90 градусов.

Шаг 30

Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте треугольник с изогнутой стороной.

Сделайте это для каждого угла.

Шаг 31

Создайте свечение вокруг крестика, используя технику 16 шага. Примените к нему фильтр Gaussian Blur со значением 5 пикселей.

Шаг 32

Понизьте непрозрачность слоя контурного свечения.

Шаг 33

Нарисуйте ещё несколько коротких световых линий при помощи 1-пиксельной кисти.

Шаг 34

Создайте ещё одно световое отражение на крестах. Выделите крест и отсеките верхнюю часть выделения при помощи инструмента Elliptical Marquee Tool (M). Оставшуюся область залейте светлым цветом.

Шаг 35

На правом кресте нарисуйте 4 круга цветом #45484f.

Примените к ним следующие стили:

Шаг 36

Создайте контурное свечение при помощи обводки.

Шаг 37

Смягчите свечение при помощи фильтра размытия.

Шаг 38

Как видите свечение по края едва заметно. Именно такие незначительные изменения делают объекты реалистичнее.

Шаг 39

Добавьте более заметную белую обводку и сотрите её нижнюю часть.

Шаг 40

Нарисуйте символы, на кнопках, и объедините их в группу.

К группе символов примените стиль Outer Glow. В CS6 есть возможность применять стили к целой группе. Если у Вас более ранняя версия, то стиль нужно будет применить к каждому слою.

Шаг 41

Добавьте ещё раз 1-пиксельную белую обводку на кнопки.

Шаг 42

Мягким ластиком сотрите часть обводки.

Шаг 43

Создайте новый слой под кнопками. Выделите кнопки и залейте выделение чёрным цветом на новом слое.

Шаг 44

Примените к чёрным кругам фильтр Gaussian Blur:

Шаг 45

Затем примените фильтр Motion Blur (Filter → Blur → Motion BLur).

Шаг 46

Понизьте непрозрачность размытых кругов до 50%.

Шаг 47

Под каждой кнопкой нарисуйте круг немного большего размера, чем сама кнопка.

Эти чёрные круги будут играть роль щелей между кнопкой и краем отверстия, в котором они расположены.

Шаг 48

Создайте новый слой и выделите чёрные круги (щели), которые мы создали в прошлом шаге. Обведите их 1-пиксельной белой линией.

Шаг 49

Сотрите часть обводки.

Шаг 50

Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте кнопки цветом #0d0809 на левой стороне контроллера.

Шаг 51

Примените к кнопках следующие стили:

Шаг 52

Нарисуйте кнопки такой же формы, но меньшего размера и более светлые.

Шаг 53

Примените следующие стили:

Шаг 54

На новом слое обведите вторые кнопки чёрной 2-пиксельной линией.

Шаг 55

Примените фильтр Gaussian Blur со значением 2 пикселя.

Шаг 56

Сдвиньте размытую обводку на 3 пикселя вниз и влево.

Шаг 57

Сотрите часть обводки.

Шаг 58

Выделите кнопки и на новом слое залейте их чёрным цветом. Добавьте шум при помощи фильтра.

Шаг 59

Установите режим наложения на Screen и понизьте непрозрачность.

Шаг 60

Добавьте белую обводку по краям кнопок.

Шаг 61

Нарисуйте 4 треугольника, как показано ниже. Примените к ним стиль Bevel & Emboss и понизьте Fill (заливку) слоёв до 0%.

Шаг 62

Выделите треугольники и на новом слое обведите их 1-пиксельной белой линией. Сотрите часть обводки.

Шаг 63

Сейчас создадим тень под кнопками. Выделите кнопки, создайте новый слой под ними и залейте чёрным цветом.

Примените фильтр размытия.

Шаг 64

Нарисуйте свечение на краях кнопок.

Шаг 65: Боковые кнопки

Нарисуйте основу кнопок цветом #3c3f44 на правой и левой стороне.

Шаг 66

Примените к ним следующие стили:

Шаг 67

Нарисуйте боковые стороны основы кнопок цветом #888888, как показано на скриншоте.

Шаг 68

На краю нарисуйте небольшое свечение.

Шаг 69

Выделите основу кнопок и на новом слое залейте её чёрным цветом. Примените фильтр шума. Установите режим наложения на Screen и понизьте непрозрачность до 20%.

Шаг 70

Нарисуйте ещё одно свечение на левом крае.

Шаг 71

Ещё одно свечение — на нижем крае.

Оно должно быть очень тонкое и почти незаметное.

Шаг 72

Напишите L и R. Понизьте заливку текстовых слоёв до 0% и примените к ним стили, показанные ниже.

Шаг 73

Нарисуйте кнопки цветом #585862 и примените к ним стили, показанные ниже.

Шаг 74

Мягкой кистью нарисуйте свечения на кнопках.

До и после:

Шаг 75

Нарисуйте свечение на верхней части кнопок.

Шаг 76

Нарисуйте прямоугольник в нижней части контроллера. Примените к нему стиль Gradient Overlay.

Шаг 77

Добавьте маску к прямоугольнику и протяните чёрно-белый градиент с верха фигуры вниз, чтобы смягчить верхний край.

Шаг 78

На новом слое нарисуйте чёрную линию мягкой кистью в верхней части контроллера. Понизьте непрозрачность слоя до 30%.

Шаг 79

Создайте прямоугольник цветом #7a797b под чёрной линей.

Шаг 80

Нарисуйте две линии толщиной в 1 пиксель: чёрную и белую.

Шаг 81

Нарисуйте маленькие LED индикаторы.

Шаг 82: Джойстики

Нарисуйте два круга цветом #494a4f и примените к ним стили, показанные ниже.

Шаг 83

Добавьте маску к кругам и сотрите края, перекрывающие зоны кнопок.

Шаг 84

Создайте новый слой с обтравочной маской и нарисуйте тени и свет на джойстиках.

Шаг 85

Нарисуйте основание для джойстиков и примените стиль Gradient Overlay.

Шаг 86

Нарисуйте тени и свет на корпусе под джойстиками.

Шаг 87

Нарисуйте тени на ручках.

Шаг 88

Сейчас нарисуйте отверстие, в котором установлены джойстики. Нарисуйте два тёмных круга и один светлый внутри них. Затем создайте новый слой с обтравочной маской и белой кистью нарисуйте свечения внизу.

Шаг 89

Нарисуйте два светлых круга и примените стили, показанные ниже.

Шаг 90

Выделите круги, залейте их чёрным цветом на новом слое и примените фильтр шума.

Шаг 91

Создайте новый слой с обтравочной маской и нарисуйте больше света.

Шаг 92

Создайте чёрный прямоугольник толщиной 1 пиксель и понизьте его непрозрачность.

Шаг 93

Создайте копию и поверните её на 5 градусов (Ctrl + Alt + T).

Шаг 94

Продолжайте дублировать и поворачивать палочку, пока не завершите круг. Используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + T, чтобы повторить последнюю трансформацию.

Шаг 95

Создайте копию полученной звёздочки и измените цвет на белый. Опустите её на 1 пиксель и поэкспериментируйте с непрозрачностью каждой палочки.

Шаг 96

Добавьте маску и сотрите внутреннюю часть линий на джойстике.

Шаг 97: Кнопки Start, Select и логотип

Нарисуйте две фигуры.

Шаг 98

Примените следующие стили:

Мы получили отверстия для кнопок:

Шаг 99

Теперь нарисуйте сами кнопки и примените к ним стили, показанные ниже.

Шаг 100

Нарисуйте свечения в виде белой 1-пиксельной линии.

Шаг 101

Создайте такую же обводку для отверстий.

Шаг 102

Нарисуйте круг и примените к нему стили, показанные ниже.

Шаг 103

Нарисуйте свечения при помощи 1-пиксельной кисти.

Шаг 104

Нарисуйте круг меньшего размера.

Шаг 105

Примените к нему следующие стили:

Шаг 106

Добавьте логотип и световые отражения.

Шаг 107

Кистью нарисуйте свечения на краях внутреннего круга.

Шаг 108: Текст

Подпишите кнопки.

Шаг 109: Тень

Создайте новый слой под контроллером и нарисуйте чёрный овал.

Шаг 110

Примените к нему фильтр размытия.

Шаг 111

Понизьте непрозрачность тени до 40%.

Шаг 112

Нарисуйте более тёмные тени в тех местах, где контроллер соприкасается с поверхностью.

Шаг 113: Больше свечений

Создайте новый слой поверх остальных и кистью нарисуйте маленькие свечения.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.