Рисование гитары по образцу

6 июля 2014 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Шаг 1

Для начала советую найти образец гитары, с которого будете рисовать. В данном уроке мы будем руководствоваться следующим изображением:

Шаг 2

Начнём рисование с грифа. Инструментом Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник. Затем инструментом Direct Selection Tool (A) сузьте верхнюю часть или расширьте основание.

Включите Линейки (Ctrl + R) и отведите направляющие.

К слою грифа примените следующие стили:

Шаг 3

Инструментом Pencil Tool (B) нарисуйте линию толщиной 1 пиксель на грифе. Как Вы поняли, это лад.

Примените следующие стили:

Создайте больше ладов на грифе. Обратите внимание на расстояние между ними. Чем ближе к корпусу гитары, тем меньше расстояние между ладами.

Все слои с ладами объедините на одном слое (Ctrl + E).

Шаг 4

Теперь добавим метку. Обычно они представлены в виде точек, но на нашей гитаре мы изобразим метку в виде квадрата с расширенным верхом.

Добавьте на метку узор при помощи стиля Pattern Overlay.

Добавьте больше меток на гриф. Чем ниже метки, тем шире и тоньше они должны быть. Также нужно будет изменить размер узора в настройках стиля.

Шаг 5

Чтобы нарисовать форму корпуса гитары, нам понадобится образец. Инструментом Pen Tool (P) очертите корпус гитары.

Перенесите корпус гитары в основной документ. Используйте ранее нарисованный гриф, чтобы определить нужный размер корпуса.

Расположите корпус гитары на правильное место относительно грифа. Я решил изменить цвет корпуса на оранжевый, чтобы сохранить схожесть с образцом, с которого мы рисуем.

К корпусу добавьте обводку.

Выделите корпус гитары (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя), создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его чёрным цветом. Не убирайте выделение.

Сожмите выделение на 20 пикселей (Select → Modify → Contract) и растушуйте его на столько же (Select → Modify → Feather). Нажмите Delete, чтобы удалить внутреннюю часть чёрной заливки. Не убирайте выделение. Установите режим наложения чёрной заливки на Overlay.

Сожмите выделение ещё на 20 пикселей и залейте желтым/оранжевым цветом. Теперь можно убрать выделение (Ctrl + D).

Сейчас мы наложим текстуру дерева на корпус гитары, которую сами и создадим. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), инструментом Rectangular Marquee Tool (M) создайте тонкую полоску и заполните её серым цветом.

Примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise): Amount ~ 15%. После применения фильтра растяните слой в режиме Free Transform (Ctrl + T).

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur).

Уменьшите непрозрачность слоя текстуры до 30% и установите режим наложения Overlay.

Удалите часть текстуры за пределами гитары, если будете использовать тёмный фон.

Шаг 6

Теперь нарисуем звукосниматель. Он будет состоять из простых фигур, выглядящих объёмно благодаря стилям слоя. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 3 пикселя и создайте такой прямоугольник:

Примените к нему следующие стили:

Создайте ещё один прямоугольник, но меньшего размера.

Примените следующие стили:

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте винты на пластине звукоснимателя. Залейте их градиентом.

Добавьте круглые заклёпки.

Поместите все слои звукоснимателя в группу (Ctrl + G). Создайте копию группы и опустите её ниже.

Шаг 7

Далее мы будем рисовать подставку для струн. Посмотрите, как она выглядит:

Инструментом Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 10 пикселей создайте прямоугольник и наклоните его.

Примените следующие стили:

Добавьте пару болтов в форме кругов с градиентами.

Элементы подставки — маленькие прямоугольники.

Шаг 8

Теперь нарисуем машинку (бридж).

В качестве основы будет закруглённый прямоугольник.

Добавьте маленькие прямоугольники на машинку. К ним будут прикреплены струны. Эти маленькие элементы не нуждаются в стилях из-за своего размера.

Шаг 9

Сейчас мы нарисуем регулятор, который состоит из трёх кругов.

Нарисуйте первый круг и примените к нему несколько стилей.

Добавьте второй круг меньшего размера.

И самый маленький круг:

Добавьте больше регуляторов.

Шаг 10

Теперь нарисуем пуговицу для ремня. По сути это трапеция, у которой заужена верхняя часть.

Стили для пуговицы:

Верхняя пуговица для ремня имеет иную форму:

Шаг 12

Последний элемент на корпусе — переключатель. Он состоит из двух кругов и овала.

Нарисуйте базовый круг:

Добавьте следующий круг:

Нарисуйте круг и растяните его инструментом Direct Selection Tool (A):

Шаг 12

Пора переходить к рисованию головки грифа. Обрисуйте его инструментом Pen Tool (P) на изображении-образце.

Перенесите головку грифа в наш документ, расположите её на конце грифа и нарисуйте верхний порожек, который можно представить в виде прямоугольника, залитого серым градиентом.

Нарисуйте колки и залейте их серым градиентом.

Шаг 13

Последнее, что осталось нарисовать, это струны. Для их рисования мы воспользуемся методом обводки контура. Три большие струны мы обведём 2-пиксельной кистью, а три маленькие — 1-пиксельной.

Выберите инструмент Pen Tool (P) и на верхней панели включите режим контуров.

Нарисуйте контур от машинки до колков. Первый контур я подсветил розовым цветом на следующем скриншоте.

Когда контур будет нарисован, выберите кисть белого цвета размером 2 пикселя. Затем снова выберите инструмент Pen Tool (P), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Stroke Path. Выберите Brush (кисть) для обводки и включите функцию Simulate Pressure.

Повторите этот процесс для остальных пяти струн.

Шаг 14

В завершение, добавьте текстуру дерева на задний план. Позади гитары нарисуйте тень при помощи мягкой кисти с 30% непрозрачностью.

Чтобы сделать края корпуса ярче, создайте копию слоя с ним и немного сожмите. При помощи градиента от белого к прозрачному можно добавить световое отражение.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта wegraphics.net, автор перевода указан в начале урока.