Создание металлического 3D-текста в Photoshop CS6

14 сентября 2014 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х1000 пикселей. На панели инструментов установите цвета #444343 и #1c1c1c. Выберите инструмент Gradient Tool (G) и создайте радиальную заливку.

Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите слово «Metal» цветом #cccccc. Шрифт «Sail» размером 330pt.

Перейдите в меню 3D → New 3D Extrusion from Selected Layer. Текстовый слой будет преобразован в 3D-слой.

Шаг 2

Для работы с 3D Вам нужно две панели: 3D и Properties. На панели 3D находятся все элементы сцены. При клике на каждом элементе будут показываться настройки. Поэтому убедитесь, что у Вас выбран именно тот элемент, который Вы хотите изменить.

Выберите инструмент Move Tool (V) и на верхней панели увидите 3D-режимы. Выберите каждый и посмотрите, как он работает.

Шаг 3

Выберите основной объект и на панели Properties измените Texture Mapping и Extrusion Depth.

Перейдите во вкладку Cap и настройте параметры, как показано ниже.

Перейдите во вкладку Coordinates и настройте угол по оси X. Текст будет расположен перпендикулярно плоскости основания.

Перейдите в меню 3D → Snap Object to Ground Plane. Текст будет прилегать к плоскости основания, а не парить над ней.

На панели 3D выберите Current View и при помощи инструмента Move Tool (V) расположите камеру над текстом, как показано на скриншоте.

Режимы инструмента Move Tool (V) можно заменить 3D осью. Концы стрелок — для перемещения, элемент перед ними — для вращения, а куб в центре — для масштабирования.

Шаг 4

Сейчас мы изменим шрифт. Выберите основной объект и на панели Properties нажмите на кнопку Edit Source.

У Вас откроется новый документ с текстовым слоем. Измените размер шрифта на 392,5pt. Иногда случает так, что текст выходит за границы холста.

Чтобы это исправить, примените изменения, а затем перейдите в меню Image → Reveal All.

Сохраните документ (File → Save) и закройте. Вернитесь в основной документ и увидите изменения.

Шаг 5

Снова выберите основной объект и перейдите во вкладку Deform. Измените параметр Taper.

Выберите Front и Back Inflation Material (удерживая Ctrl, можно выбрать несколько элементов). Измените параметры так:

  • Diffuse : #391d5b
  • Specular : #bbb08c
  • Illumination : #080808
  • Ambient : #000000

Теперь Front и Back Bevel Material:

  • Diffuse : #391d5b
  • Specular : #c1c1c1
  • Illumination : #080808
  • Ambient : #000000

И в завершение Extrusion material:

  • Diffuse : #1b003d
  • Specular : #c1c1c1
  • Illumination : #080808
  • Ambient : #000000

Шаг 6

Выберите Environment на панели 3D. Кликните на иконке папки параметра IBL и выберите пункт Load Texture.

Выберите металлическую текстуру «ghghghhj.jpg» и настройте всё остальное, как показано на скриншоте.

Инструментом Move Tool (V) поверните сферу в такое положение:

Шаг 7

Настройте Infinite Light 1:

Расположение источника света:

Добавьте новый источник света:

Расположение:

Шаг 8

Внесите другие изменения на своё усмотрение.

Как закончите, перейдите в меню 3D → Render. Процесс рендеринга можно остановить в любой момент при помощи клавиши Esc.

Когда рендеринг будет завершён, создайте корректирующий слой Gradient Map.

Градиент: #3e5678#ff9a9e. Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 15%.

Конечный результат:

Диван аккордеон купить недорого диван. Купить диван аккордеон - www.moremebeli.com. на специальных условиях

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.photoshopstar.com, автор перевода указан в начале урока.