Светлая арабская ночь

22 октября 2014 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 3797х2440 пикселей. Залейте фон инструментом Gradient Tool (G): #04243f — #0e74d6.

Шаг 2

Создайте новый слой и нарисуйте звёзды белого цвета специальными кистями.

Шаг 3

Создайте новый слой и нарисуйте светло-оранжевую комету. Он состоит из нескольких линий и точки на конце.

Шаг 4

Откройте изображение облаков в Фотошопе. Выделите их через инструмент Color Range и перенесите в основной документ. Преобразуйте облака в смарт-объект и назовите его Clouds. Установите режим наложения Lighten.

Шаг 5

Добавьте маску к облакам и мягкой кистью оставьте только облака.

Шаг 6

Создайте новый слой и установите режим наложения Overlay. Мягкой кистью цветом #e37952 закрасьте отмеченный на скриншоте участок. Уменьшите непрозрачность до 40-50%. Эта полоска станет линией горизонта, когда мы добавим пустыню.

Объедините все слои, которые мы создали, в группу (Ctrl + G).

Шаг 7

Откройте фотографию Луны в Фотошопе и выделите её инструментом Elliptical Marquee Tool (M). Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте в наш документ (Ctrl + V). Преобразуйте Луну в смарт-объект и расположите, как показано на скриншоте.

Шаг 8

Кликните дважды на слое Луны, чтобы открыть окно стилей. Примените Color Overlay: #71a8e3.

Шаг 9

Добавьте маску к слою Луны и сотрите её часть мягкой кистью.

Шаг 10

Сейчас мы создадим свечение от Луны. Создайте новый слой с чёрной маской. Выделите Луну (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя), залейте выделение белым цветом и на маске мягкой кистью с небольшой непрозрачностью верните белый цвет на крае Луны.

Шаг 11

Откройте изображение пустыни и выделите песок инструментом Quick Selection Tool (W). Перенесите землю в основной документ и преобразуйте его в смарт-объект. Измените размер земли в режиме Free Transform (Ctrl + T). Если нужно скрыть какие-то элементы на земле, используйте маску.

Шаг 12

Создайте для пустыни корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 13

Создайте для пустыни корректирующий слой Curves. Уменьшите его непрозрачность до 32%.

Шаг 14

Нужно затемнить передний план. Создайте корректирующий слой Curves и на маске чёрным цветом закрасьте верхнюю часть земли. Уменьшите непрозрачность слоя Curves до 40%. Не забудьте про обтравочную маску.

Шаг 15

Создайте для земли корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 16

Все слои земли объедините в группу «Terrain» (Ctrl + G).

Шаг 17

Теперь мы займёмся созданием города. Создайте для него отдельную группу «City» и опустите её под группу «Terrain».

Шаг 18

Город мы нарисуем на трёх слоях. Каждый слой будет иметь разную яркость, чтобы показать, что здания не стоят на одной линии. Чем дальше строение от камеры, тем светлее оно должно быть.

Создайте новый слой внутри группы «City». Поместите его в отдельную группу «Dark Buildings» внутри группы «City». На этом слое нарисуйте несколько мечетей при помощи специальной кисти.

Шаг 19

На тёмные силуэты нужно добавить свет, чтобы здания стали объёмными. Внутри группы «Dark Buildings» создайте ещё один слой и назовите его «Highlight». Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Предположим, что источник света находится на левой стороне, поэтому и здания должны быть освещены тоже с левой стороны. Выберите мягкую кисть с 10% непрозрачностью белого цвета и нарисуйте свет на каждом здании. Освещение должно быть не сильным, поэтому не делайте много мазков кистью на одном месте.

Шаг 20

Создайте новый слой и 1-пиксельной кистью с 30-40% непрозрачностью добавьте тонкую линию на верхний и левый край зданий.

Шаг 21

Добавьте ещё зданий, которые должны быть светлее предыдущих. Поместите их в группу «Medium Dark Buildings». Уменьшите непрозрачность до 85%.

Шаг 22

Откройте фотографию мечети и выделите её инструментом Lasso Tool (L) или Pen Tool (P). Скопируйте здание в наш документ и преобразуйте в смарт-объект. Измените размер и расположите позади остальных зданий.

Шаг 23

Сделайте большую мечеть чёрной при помощи корректирующего слоя Curves.

Шаг 24

Поместите оба слоя большой мечети в группу «Big Mosque». Добавьте маску к группе, выделите оба слоя с другими зданиями и залейте выделенную область чёрным цветом.

Шаг 25

Добавьте свет на большую мечеть и на края. Поместите слои света в группу «Light Buildings».

Шаг 26

Чтобы сделать город реалистичнее, мы добавим пыль. Создайте два новых слоя «Smoke»: один между группами «Dark Buildings» и «Medium Buildings», другой между группами «Medium Dark Building» и «Light Building». Выберите мягкую кисть с 1% непрозрачностью и нарисуйте пыль в основании города.

Шаг 27

Все слои города, которые мы создали, объедините в группу «City Outlines».

Шаг 28

Создайте ещё один слой «Smoke» над группой «City Outlines» и нарисуйте пыль вокруг города.

Шаг 29

Сейчас мы нарисуем свет в окнах зданий. Создайте новый слой «Window Lights» и поработайте кистью размером 2-3 пикселя жёлтого цвета.

Шаг 30

Создайте новый слой «Extra Details». Маленькой кистью с 10% непрозрачностью нарисуйте едва заметные линии на городе.

Шаг 31

Вставьте пальму в наш документ. Преобразуйте её в смарт-объект и уменьшите.

Шаг 32

Затемните дерево при помощи корректирующего слоя Curves. Оба слоя дерева поместите в отдельную группу.

Шаг 33

Создайте несколько копий пальмы и расположите их вокруг города. Объедините деревья в одну группу «Palm Trees».

Шаг 34

Объедините все группы города и деревьев в группу «City».

Шаг 35

В пустыне, вероятно, водятся змеи. Извлеките змею в наш документ, преобразуйте в смарт-объект и расположите в правом нижнем углу.

Шаг 36

Осветлите змею при помощи корректирующего слоя Curves и на маске закрасьте нижнюю часть змеи, чтобы она не была светлой.

Шаг 37

Затемните нижнюю часть змеи при помощи корректирующего слоя Curves.

Шаг 38

Создайте для змеи новый слой в режиме Overlay. Выберите мягкую кисть с 20% непрозрачностью и добавьте свет на верхнюю часть змеи.

Шаг 39

Создайте новый слой под змеёй и назовите его «Shadow». Установите режим наложения Multiply. Выберите мягкую кисть с 50% непрозрачностью и нарисуйте тень под змеёй. Все слои змеи поместите в группу «Snake».

Шаг 40

Вставьте птицу в наш документ. Выделите её и залейте чёрным цветом. Преобразуйте слой в смарт-объект и уменьшите.

Шаг 41

Создайте новый слой в режим Multiply под слоем птицы. Нарисуйте свет и тени для птицы кистью с 20-30% непрозрачностью. Объедиите её слои в группу «Crane».

Шаг 42

Создайте новый слой «Color Base». Определите цвет неба и кистью мела с 90% непрозрачностью нарисуйте оазис на песке. Поправьте края оазиса при помощи маски.

Шаг 43

Создайте новый слой «Water Basic Reflection» для слоя «Color base». Установите режим наложения Color Dodge. Выберите мягкую кисть цветом #1c71ae с 40-50% непрозрачностью и сделайте несколько мазков на оазисе.

Шаг 44

Создайте новый слой для оазиса и назовите его «Moon Reflection». Определите цвет Луны и нарисуйте несколько линий в середине оазиса. Уменьшите заливку до 50-60%.

Шаг 45

Около воды песок мокрый и должен быть темнее, чем остальная часть земли. Затемните его меловой кистью с 30% непрозрачностью на отдельном слое.

Шаг 46

Создайте новый слой в режиме Color Dodge и закрасьте центральную часть оазиса светло-голубым цветом.

Шаг 47

Создайте новый слой в режиме Overlay и мягкой кистью с 5% непрозрачностью закрасьте центральную часть оазиса белым цветом.

Шаг 48

Выберите меловую кисть размером 2 пикселя с 80% непрозрачностью и чёрным цветом нарисуйте растения по краям оазиса.

Шаг 49

На новом слое нарисуйте верблюдов специальной кисти.

Шаг 50

Вставьте пальму в наш документ, преобразуйте её в смарт-объект и добавьте маску. Чёрной кистью закрасьте нижнюю часть пальмы, чтобы она росла из земли, а не парила над ней. Создайте две копии пальмы и расположите их рядом.

Шаг 51

Превратите пальмы в чёрный силуэт.

Шаг 52

Создайте новый слой и меловой кистью с 60% непрозрачностью нарисуйте тени от деревьев. Помните, что источник света находится слева сверху. Все слои трёх пальм поместите в группу «Palms».

Шаг 53

Мы закончили с добавлением элементов, теперь займёмся цветом. Создайте корректирующий слой Gradient Map. Установите режим наложения Soft Light и уменьшите заливку до 66%.

Шаг 54

Увеличьте контрастность при помощи корректирующего слоя Brightness/Contrast: контрастность нужно увеличить до 45.

Шаг 55

Давай осветлим участки изображения, которые должны привлекать внимание. Создайте для этого корректирующий слой Curves и залейте его маску чёрным цветом. Белой мягкой кистью с 30% непрозрачностью закрасьте на маске следующие места:

Шаг 56

Определите тёмно-синий цвет неба (#1c71ae) и залейте им новый слой. Установите режим наложения Color Dodge.

Шаг 57

Создайте корректирующий слой Curves, который затемнит всю сцену. Залейте маску градиентом сверху вниз.

Шаг 58

Создайте корректирующий слой Gradient Map и используйте тот градиент, что и на 53 шаге. Установите режим наложения Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 23%.

PSD файл

Подробности 4d узи беременности здесь.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале урока.