Летний 3D текст

16 августа 2015 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Создание основы для букв

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1500х1500 пикселей. Установите шрифт «Insaniburger» и напишите первую букву любого цвета. Используйте набор цветов, предоставленный в начале урока. Размер буквы не важен, так как мы сможем изменить его после преобразования в 3D-сетку. После того, как буква будет написана, перейдите в меню Type → Convert to Shape.

Шаг 2

Создайте копию буквы (Ctrl + J) и переименуйте её в «S Stroke». Возьмите инструмент Direct Selection Tool (A). На верхней панели выключите заливку, включите обводку того же цвета, что и буква, установите толщину на 25pt, положение обводки — снаружи.

Шаг 3

Подобным образом создайте и другие буквы. Расположите все буквы вертикально, как показано на скриншоте ниже.

2. Создание 3D-сцены

Шаг 1

Для каждого слоя выполните операцию New 3D Extrusion from Selected Path (3D → New 3D Extrusion from Selected Path).

Шаг 2

Выберите все 3D-слои и перейдите в меню 3D → Merge 3D Layers. Полученный слой назовите «3D Scene». Все 3D-сетки букв будут объединены на одном слое.

Шаг 3

Для доступа к элементам сцены и их свойствам Вам понадобится две панели: 3D и Properties, Они доступны в меню Window.

Когда Вы выбираете что-то на панели 3D, на панели Properties показываются выбранного элемента. Поэтому будьте внимательны прежде чем менять настройки, убедитесь, что у Вас выбран нужный элемент сцены.

Шаг 4

Активируйте инструмент Move Tool (V) и на верхней панели увидите несколько режимов. Попробуйте поработать в каждом из них. Они применимы как для объекта, так и для камеры.

3. Изменение формы букв

Шаг 1

Выберите все оригинальные слои букв на панели 3D. Измените параметр Extrusion Depth до 250 пикселей.

Шаг 2

Перейдите во вкладку Cap и настройте всё, как показано ниже.

Шаг 3

Выберите все слои обводки и измените их глубину экструзии.

Шаг 4

Измените свойства вкладки Cap.

Шаг 5

Выберите все элементы сцены и перейдите в меню 3D → Move Object to Ground Plane.

Шаг 6

Активируйте инструмент Move Tool (V) и при помощи 3D-оси переместите обводку в середину экструзии букв.

Стрелки на концах осей отвечают за перемещение, дуга перед ними — за вращение, кубик — за изменение размера. Куб в центре отвечает за равномерное изменение размера.

4. Создание материалов. Базовые изменения

Шаг 1

Выберите все материалы всех букв. Измените свойства, как показано на скриншоте.

Шаг 2

Выберите все материалы всех обводок и настройте их так:

5. Создание материалов. Рельефное текстурирование

Шаг 1

Выберите Front Inflation Material у первой буквы. Кликните на иконке папки параметра Bump и выберите New Texture.

Шаг 2

Для документа текстуры задайте такие параметры:

Шаг 3

Кликните на той же иконке и выберите пункт Edit Texture.

Шаг 4

Откроется файл текстуры. Установите цвета на панели инструментов по умолчанию (D) и примените фильтр Clouds (Filter → Render → Clouds). Сохраните документ и закройте его.

Шаг 5

Увеличьте Bump до 50%.

Шаг 6

Выберите материалы Front и Back Inflation Material у остальных букв. Кликните на иконке папки параметра Bump и выберите текстуру, которую мы применяли к первой букве.

Шаг 7

Измените параметр Bump.

Шаг 8

Выберите материалы Front и Back Inflation Material у слоёв обводки. Сделайте для них то же самое.

6. Цвета экструзии

Шаг 1

Выберите Extrusion Material у первой буквы и кликните на иконке параметра Diffuse, выберите пункт Edit Texture.

Шаг 2

Когда у Вас откроется новый документ, залейте холст тем же цветом, что и буква, сохраните и закройте.

Шаг 3

Проделайте то же самое для других букв.

7. Освещение

Шаг 1

Выберите Environment на панели 3D и измените параметр Shadow softness.

Шаг 2

Выберите Infinite Light 1 и настройте его, как показано ниже.

Шаг 3

Если Вам не понравится результат, измените значения параметра Intensity или переместите свет на сцене.

Шаг 4

Как закончите, перейдите в меню 3D → Render. Процесс рендеринга может занять не мало времени, но Вы можете остановить его в любой момент нажатием клавиши Esc. Когда рендеринг будет завершён, перейдите в меню Filter → Convert for Smart Filters.

8. Создание фона

Шаг 1

Создайте копию фонового слоя и примените к ней стиль Gradient Overlay: #daf4f5 — #1d7585. При открытом окне стиля можно изменять положение градиента на холсте.

Шаг 2

Преобразуйте фоновый слой с градиентом в смарт-объект (Filter → Convert for Smart Filters).

Шаг 3

Примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise):

Шаг 4

Создайте ещё одну копию фонового слоя и расположите её над предыдущей. Уменьшите Fill (заливку) до 0%.

Шаг 5

Ко второй копии примените такой стиль градиента: #dfddda — #c7b299.

9. Куст

Шаг 1

Вставьте изображение куста в наш документ и расположите его под буквами. Создайте копию и расположите её над слоем букв. Добавьте маску к копии и залейте её чёрным цветом.

Шаг 2

Выберите белую жёсткую кисть и закрасьте края букв, чтобы поверх них появились листья.

10. Песок

Шаг 1

Откройте изображение песка. Выделите его инструментом Magnetic Lasso Tool (L) и перенесите в основной документ.

Шаг 2

Создайте копию песка и расположите её под верхним слоем куста. Добавьте маску.

Шаг 3

К копии слоя песка примените стиль Inner Shadow:

Шаг 4

На маске чёрным цветом закрасьте верхнюю часть песка. Используйте кисть, предоставленную в начале урока.

11. Мокрые края песка

Шаг 1

Инструментом Lasso Tool (L) создайте волнистое выделение на края песка. Заполните его цветом #b7b7b7 и уберите выделение (Ctrl + D).

Шаг 2

Преобразуйте слой в смарт-объект. Установите режим наложения Multiply и уменьшите непрозрачность до 35%.

Шаг 3

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 1,5 пикселя.

12. Лежак, мяч и зонт

Шаг 1

Откройте изображение лежака, мяча и зонта в Фотошопе. Любым инструментом выделите их и перенесите в основной документ.

Шаг 2

Ко всем трём элементам примените стиль Color Overlay: #828383.

Шаг 3

Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) добавьте тени и свет на объекты.

13. Тени

Шаг 1

Создайте копию каждого из трёх последних объектов. Начнём с зонта.

Шаг 2

Уменьшите их яркость до -100 при помощи коррекции Hue/Saturation (Ctrl + U).

Шаг 3

Повторите то же самое для остальных двух объектов.

Шаг 4

Измените форму теней, как показано ниже. Используйте режимы Free Transform (Ctrl + T).

Шаг 5

Объедините тени мяча и лежака и преобразуйте полученный слой в смарт-объект. Установите режим наложения Linear Burn и уменьшите непрозрачность до 23%.

Выделите копию слоя с песком и к смарт-объекту теней добавьте маску.

Шаг 6

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur):

Шаг 7

У зонта должно быть две тени: под ним и на буквах. Сотрите лишние участки тени, преобразуйте слой в смарт-объект и примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 1,5 пикселя. Установите для нижнего слоя тени режим наложения Linear Burn и уменьшите непрозрачность до 23%. Для слоя тени на буквах установите режим наложения Multiply и уменьшите непрозрачность до 10%.

14. Больше песка и теней

Шаг 1

Создайте копию оригинального слоя песка и расположите его поверх трёх пляжных объектов. Добавьте маску и залейте её чёрным цветом. Белой кистью верните часть песка поверх объектов.

Шаг 2

Создайте новый слой над слоем куста. Установите для него режим наложения Linear Burn и уменьшите непрозрачность до 25%. Выберите мягкую кисть цветом #c7b199 и затемните нижнюю часть букв.

Шаг 3

Создайте новый слой под оригинальным кустом и установите для него режим наложения Linear Burn. Выберите мягкую кисть цветом #c2c2c2 и нарисуйте тень под песком.

15. Цветы

Шаг 1

Вставьте цветы и расположите их на буквах. Объедините слои цветов в группу (Ctrl + G).

Шаг 2

К группе цветов «Flowers» примените несколько стилей:

Color Overlay: #cbd0d6.

Drop Shadow:

16. Всплески воды

Шаг 1

Создайте новый слой под оригинальным слоем песка. Нарисуйте воду, используя разные ресурсыю

Шаг 2

На новом слое нарисуйте ещё один узор кисти.

Шаг 3

Создайте несколько слоёв над группой цветов. Нарисуйте брызги воды на буквах. Мы рисуем на разных слоях, чтобы отделить основу воды и детали.

Шаг 4

Под копию слоя песка вставьте изображение всплесков. Установите режим наложения Pin Light. При помощи маски сотрите всё, что не нужно.

Шаг 5

К всплескам воды примените стиль Color Overlay: #28a690.

Шаг 6

Создайте несколько слоёв под кустом и кистями брызг нарисуйте волны около краёв песка.

17. Усиление резкости

Шаг 1

Выделите весь холст (Ctrl + A) и скопируйте всё содержимое (Edit → Copy Merged).

Шаг 2

Перейдите в меню Edit → Paste Special → Paste in Place. Новый слой должны быть на самом верху панели слоёв. Преобразуйте слой в смарт-объект и назовите его «High Pass». Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 3

Примените фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass) с радиусом 7 пикселей.

Фильтр улучшит детализацию и цвета.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта design.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.