Агрессивный образ человека

9 сентября 2015 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 11х17 дюймов с разрешением 300 пиксель/дюйм. Вставьте в этот документ текстуру бетона и растрируйте её через контекстное меню слоя. Чтобы создать динамичный эффект, примените фильтр Lens Blur (Filter → Blur → Lens Blur). Настройте фильтра показаны на скриншоте, но Вы можете использовать и другие, которые лучше подойдут для другого фона.

Над слоем с текстурой создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), выберите инструмент Gradient Tool (G) и протяните радиальный чёрно-белый градиент снизу вверх. Установите режим наложения слоя градиентной заливки на Overlay. Объедините слои фона в группу (Ctrl + G). Дайте группе осмысленное имя и подсветите её каким-нибудь цветом.

Когда работаете над сложными проектами, сохраняйте палитру слоёв чистой и понятной.

Шаг 2

Теперь мы займёмся отделением основных объектов от фона. Вставьте фотографию модели в Фотошопе и добавьте маску слою. Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и нарисуйте контур по краям девушки. Как только контур будет закрыт, кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Make Selection. После образования выделения, активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) и на верхней панели нажмите на кнопку Refine Edge.

Refine Edge — очень полезный инструмент для чистки краёв выделения, особенно в области волос. На скриншоте ниже показано, как нужно настроить инструмент. Настройки не универсальны и будут меняться в зависимости от конкретной ситуации. Кистевым инструментом этого окна почистите остатки фона при необходимости. После этого нажмите ОК и увидите выделение. Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и залейте его чёрным цветом на маске слоя девушки.

Над слоем девушки создайте корректирующий слой Black & White с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Затем создайте пустой слой между корректирующим слоем и слоем девушки. Возьмите мягкую кисть с 10-20% непрозрачностью и нарисуйте тень на правой стороне лица. Тени очень эффективны в коллаже, они создают реализм. Возможно Вам потребуется для этого несколько слоёв, чтобы лучше контролировать ситуацию. Также пробуйте разные режимы наложения.

Шаг 3

Сейчас мы займёмся головой льва. Вставьте фотографию льва в наш документ и отделите его голову таким же способом. Здесь важно быть более аккуратным с краями, так как шерсть льва — более сложный объект в сравнении с волосами девушки. Как закончите, расположите голову льва позади слоя девушки.

Шаг 4

Для льва создайте два корректирующих слоя: Black & White и Levels. Для обоих используйте авто настройки. Оба слоя должны иметь обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы повлиять только на голову льва. После этого создайте новый слой под корректирующими слоями. Нарисуйте тени на краях головы, чтобы она плавно соединилась с фоном. Подобное можно сделать и для девушки.

Создайте ещё один слой, расположит его над корректирующими слоями и нарисуйте тень, которую голова льва отбрасывает на лицо девушки.

Шаг 5

Вставьте крылья и отделите их от фона тем же способом. Часть крыльев будет находиться позади головы, поэтому её не обязательно вырезать очень точно. Как только отделите крылья от фона, продублируйте слой (Ctrl + J) и поверните копию в другую сторону (Edit → Transform → Flip Horizontal). Объедините их в группу (Ctrl + G) и расположите между головой девушки и льва.

Создайте копию группы крыльев и уменьшите в режиме Free Transform (Ctrl + T). Опустите копию группы под оригинал. Расположите крылья на холсте, как показано на скриншоте. Внутри группы с меньшими крыльями создайте новый слой, на котором нужно нарисовать тени. Над группой создайте корректирующий слой Black & White с обтравочной маской. Также нужно добавить корректирующий слой Levels, чтобы повысить контрастность.

Шаг 6

На самом верху слоёв создайте корректирующий слой Black & White с авто настройками и корректирующий слой Levels под ним.

На скриншоте ниже можно заметить группу «Group 3» и слой «Dust-Particle (11)». Мы добавим эти элементы позже, а сейчас можете просто запомнить их расположение.

Шаг 7

Прежде чем мы продолжим работать, советую посмотреть на панель слоёв и привести её в порядок. Дайте имена всем слоям и группам, подсветите их каким-нибудь цветом, чтобы лучше ориентироваться. Далее мы займёмся частицами, краской на лице и цветовой коррекцией.

Шаг 8

Создайте новый слой в режиме Overlay. Выберите одну из сухих кистей и красным цветом нарисуйте полоску на лице девушки. Активируйте режим Puppet Warp (Edit → Puppet Warp), добавьте якорные точки и создайте изгиб на переносице.

Шаг 9

Вставьте текстуру частиц и установите режим наложения Screen. Он скроет чёрный фон и оставит только частицы.

Шаг 10

Поздравляю! Мы закончили добавлять объекты на сцену. Нам осталось проделать цветовую и световую коррекцию, чтобы всё смотрелось едино.

Шаг 11

Сохраните изображение в формате JPG и откройте его в Фотошопе. Мы делаем это вместо сведения слоёв для того, чтобы избежать возможных ошибок в его процессе. Ниже показаны все корректирующие слои, которые нужно создать. Помимо них не помешает применить фильтр Smart Sharpen для увеличения резкости.

Шаг 12

В завершение, чтобы ещё лучше связать все элементы сцены, мы добавим размытие через фильтр Lens Blur. Чтобы оставить размытие только по краям, используйте режим быстрой маски (Q). Благодаря разной непрозрачности, можно контролировать степень размытия. Используйте кисть с 20% непрозрачностью. Не закрашивайте центральные элементы сцены, так как они должны быть в фокусе. Как только Вы покинете режим быстрой маски (Q), увидите выделение. После этого примените фильтр Lens Blur (Filter → Blur → Lens Blur). Режим Preview позволит Вам видеть все изменения на холсте во время настройки фильтра.

Конечный результат:

PSD файл

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале урока.