3D вывеска для кафе

2 сентября 2015 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Создание формы и текста

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 750х1000 пикселей. Выберите инструмент Ellipse Tool (U) и создайте круг диаметром 435 пикселей. Затем создайте копию слоя (Ctrl + J) и назовите её «Frame».

Шаг 2

На верхней панели выключите заливку у слоя «Frame» на верхней панели и сделайте обводку светло-серой толщиной 30 пикселей.

Шаг 3

Создайте круг диаметром 50 пикселей и назовите слой «Hand». Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U), на верхней панели задайте радиус 35 пикселей и создайте фигуру размером 250х250 пикселей. Назовите слой «Plate».

Шаг 4

Выберите инструмент Rectangle Tool (U) и создайте фигуру размером 737х15 пикселей. Назовите слой «Wall» и создайте две копии. Первую назовите «Ceiling», а вторую — «Edge».

Шаг 5

Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите «Cafe» шрифтом «Nexa Rust». Цвет и размер шрифта не имеет значения, так как изменим его в виде 3D-сетки.

2. Создание 3D-слоёв

Шаг 1

Выберите каждый слой с фигурой и перейдите в меню 3D → New 3D Extrusion from Selected Path. Для текстового слоя перейдите в меню 3D → New 3D Extrusion from Selected Layer.

Шаг 2

Выберите все 3D-слои и перейдите в меню 3D → Merge 3D Layers. Полученный слой назовите «3D Screne».

3. Настройка 3D-слоёв

Для работы с 3D-сетками нам понадобятся две панели: 3D и Properties. Они обе доступны в меню Window. На панели 3D находятся все элементы сцены. Когда Вы выбираете один из них, то на панели Properties появляются их свойства.

Шаг 1

Выберите каждую сетку и измените Extrusion Depth (глубину экструзии):

  • Ellipse 1: 50
  • Frame: 55
  • Text: 25
  • Hand: 500
  • Plate: 50
  • Wall: 1000
  • Ceiling: 1000
  • Edge: 50

Шаг 2

Для сеток Wall, Ceiling и Edge измените Texture Mapping на Tile.

4. Настройка свойства Cap

Выберите сетку Frame и настройте свойства во вкладке Cap: Bevel Width — 7%, Contour — Half Round. Затем сделайте то же самое для сетки Text, только Bevel With должен быть равен 10%.

5. Расположение 3D-слоёв

Шаг 1

Чтобы изменить расположение объектов на сцене, можно задать точные координаты, либо воспользоваться инструментом Move Tool (V). Выберите сетку Wall и перейдите во вкладку Coordinates, настройте углы вращения, как показано ниже.

Шаг 2

Теперь мы попробуем переместить объекты при помощи инструмента Move Tool (V). Как только Вы его активируете, увидите на верхней панели несколько режимов. Попробуйте каждый из них, чтобы понять, как они работают.

Шаг 3

Расположите объекты сцены и камеру, чтобы получить такой ракурс:

6. Материал дерева

Шаг 1

Выберите Ellipse 1 Front Inflation Material и на панели свойств кликните на иконке Diffuse, выберите пункт Edit Texture.

Шаг 2

У Вас откроется новый документ для текстуры. Создайте новый слой и перейдите в меню Filter → Filter Forge → Filter Forge 4. Выберите фильтр Grainy Wood и 9-ю установку. Нажмите на кнопку Apply.

Шаг 3

После появления текстуры, настройте её при помощи коррекции Levels (Ctrl + L). Сохраните документ (Ctrl + S) и закройте его.

Шаг 4

Измените остальные настройки материала, как показано на скриншоте:

7. Материал металла

Шаг 1

Выберите Front Inflation Material сетки Frame и измените текстуру через параметр Diffuse. При помощи фильтра Filter Forge 4 создайте текстурированный металл. Такую же текстуру нужно применить и для материалов Back Inflation Material и Extrusion Material.

Шаг 2

Выберите все материалы сетки Frame и настройте их:

8. Материал текста

На текст мы не будем накладывать текстуру. Вместо этого мы добавим на него цветовую заливку. Выберите все материалы сетки Text, кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Remove Texture. Установите для него цвет RGB (130, 101, 12). Для параметра Specular — RGB (89, 89, 89). Остальные настройки показаны на скриншоте.

9. Материалы крепления

Шаг 1

Выберите материалы сеток Plate и Hand и настройте их так:

Шаг 2

Исключите из выделения Plate Inflation Material, кликните на иконке Diffuse и выберите Frame Extrusion Material. Материал Plate Front Inflation Material нужно настроить отдельно. Примените к нему ту же металлическую текстуру, что и в последний раз.

10. Кирпичная стена

Шаг 1

Выберите материал Extrusion Material у сетки Wall. Примените для него текстуру кирпичной стены: 11-я установка.

Шаг 2

Во вкладке Settings установите цвет #EDECEA для Color 1 of bricks, цвет #EAEAEA для Color 2 of bricks. Сохраните документ и закройте его.

Шаг 3

Кликните на иконке Diffuse ещё раз и выберите пункт Edit UV Properties.

Поэкспериментируйте с параметрами Tile и Extrusion, чтобы получить наиболее удачный результат.

Шаг 5

Примените Wall Extrusion Material для параметра Bump, остальное настройте, как показано на скриншоте. При необходимости измените UV-свойства, чтобы они были такими же, как и у параметра Diffuse.

11. Материал потолка

Шаг 1

К материалу Ceiling Extrusion Material примените текстуру Wall1 — AngelBlame.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и сохраните документ.

Шаг 3

Настройте UV Properties текстуры.

Шаг 4

Выберите материалы сеток Ceiling и Edge. Примените к ним текстуру материала Ceiling и измените параметр Shine.

12. Настройка освещения

Шаг 1

Выберите Infinite Light 1 и настройте его, как показано ниже. Инструментом Move Tool (V) переместите свет на холсте.

Шаг 2

Выберите Environment и включите параметр IBL. Замените текстуру на Art Gallery Background и уменьшите Intensity.

Шаг 3

Добавьте новый точечный свет на сцену.

Шаг 4

Расположите новый источник света в правой верхней части вывески и измените цвет на RGB (248, 245, 237), остальные параметры на скриншоте.

Шаг 5

Поэкспериментируйте со светом и настройками.

13. Глубина резкости

Шаг 1

Измените расположение камеры до нужного Вам ракурса. Выберите элемент Scene и задайте установку Hidden Wireframe.

Шаг 2

Выберите ракурс Current View и измените параметр Depth. Distance подберите сами. Как закончите, выберите элемент Scene и выберите для него значение Default в списке Presets.

14. Размер рамки

Шаг 1

Сейчас мы сделаем рамку толще. Выберите сетку Frame и нажмите на кнопку Edit Source на панели свойств.

Шаг 2

Измените толщину обводки до 5pt. Сохраните документ.

Теперь видно, что обод стал толще.

15. Рендеринг сцены

Шаг 1

Перейдите в меню 3D → Render, чтобы запустить процесс рендеринга. Вы можете остановить его в любой момент с помощью клавиши Esc.

Шаг 2

Чтобы немного улучшить освещение, создайте корректирующий слой Gradient Map.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта design.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.