Постер в стиле Sci-Fi

10 декабря 2015 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Шаг 1. Создание неба

Мы начнём с создания красивого звёздного поля. Создайте новый документ в Фотошопе. Создайте слой-заливку Solid Color: #070e24. Создайте ещё один слой и инструментом Elliptical Marquee Tool (M) с 50 пиксельной растушевкой выделите часть холста.

Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр Clouds (Filter → Render → Clouds) несколько раз, чтобы подобрать наиболее подходящий узор.

В режиме Warp (Edit → Transform → Warp) измените форму узора.

Установите режим наложения Color Dodge.

Создайте новый слой в режиме Soft Light и выберите мягкую кисть с 20% нажимом. Осветлите облачный эффект в некоторых местах.

Создайте ещё один слой в режиме Overlay. Сделайте то же самое, только на этот раз работайте чёрной кистью.

Объедините последние три слоя в группу «Nebula». Над группой создайте ещё один слой в режиме Soft Light. Выберите большую мягкую кисть с 30% нажимом и чёрным цветом закрасьте углы и середину холста.

Теперь создадим звёзды. Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise): Monochromatic, Gaussian.

Для слоя с шумом создайте корректирующий слой Curves и уменьшите количество частиц.

Установите режим наложения Screen.

Дополнительно можно нарисуйте крупные звёзды на отдельном слое при помощи специальной кисти.

Шаг 2. Горы

Извлеките горы в наш документ.

Нужно изменить цвета гор при помощи корректирующих слоёв (порядок снизу вверх):

Hue/Saturation: Hue +161, режим наложения Hard Light.

Color Balance: Red -43, Blue +35.

Curves для получения такого результата:

Корректирующий слой Color Lookup: Night from Day.

Шаг 3. Города

Сейчас мы превратим горы в город. Вставьте фотографию города в наш документ.

Установите режим наложения Screen и увеличьте контрастность при помощи корректирующего слоя Curves. Остаться видны должны только огни зданий.

Объедините город и корректирующий слой, верните режим наложения Screen при необходимости. Создайте обтравочную маску, чтобы огни остались только на горах. Измените размер слоя и при помощи маски сотрите лишнее.

Повторите то же самое для задних гор.

Шаг 5. Дистанция и тени

На задний план мы добавим больше зданий, чтобы показать их удалённость. Создайте копию гор, уменьшите их и расположите вдали.

Осветлите дальние здания при помощи корректирующего слоя Brightness/Contrast. При помощи маски сотрите грубые края.

Создайте новый слой под слоем ландшафта и установите режим наложения Soft Light. Белым цветом пройдитесь по линии горизонта.

Шаг 6. Освещение и цвет

Сейчас мы изменит свет и цвет на всём изображении при помощи корректирующих слоёв. Первый — Brightness/Contrast: 22 / -50. Далее — корректирующий слой Curves. На маске мягкой кистью уберите затенение с центральной части холста.

Три корректирующих слоя Color Lookup: Filmstock с 65% непрозрачностью, Anime Palette с 50% непрозрачностью и RedBlueYellow с 29% непрозрачностью. Все три слоя объедините в группу «Color Correction».

Шаг 7. Объект сцены

Под группу с цветовой коррекцией вставьте какого-нибудь человека.

Создайте новый слой для персонажа и установите режим наложения Overlay. Большой мягкой кистью закрасьте светлые и тёмные участки белым и чёрным цветом. Затем создайте корректирующий слой Color Lookup для человека: Moonlit с 84% непрозрачностью.

Скопируйте часть неба на очки человека. При помощи маски поработайте над краями.

Создайте новый слой и добавьте синий и пурпурный цвет. Затем создайте новый слой под человеком и осветите область позади него белой кистью. Установите режим наложения Soft Light.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта blog.123rf.com, автор перевода указан в начале урока.