Таинственный остров «Гигантская черепаха»

29 декабря 2015 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Шаг 2

Вставьте изображение подводной части в наш документ через меню File → Place.

Шаг 3

Добавьте маску к слою и мягкой кистью скройте верхнюю часть.

Шаг 4

Создайте копию слоя с подводной частью и переместите её вправо.

Шаг 5

Вставьте то же изображение ещё раз и расположите его в центре.

Добавьте маску и мягкой кистью скройте края. После этого объедините все три слоя в один (Ctrl + E).

Шаг 6

Для подводной части создайте корректирующий слой Brightness/Contrast:

На маске корректирующего слоя закрасьте эту часть воды:

Шаг 7

Создайте корректирующий слой Curves.

Шаг 8

Вставьте фотографию неба под слой воды.

Шаг 9

Для неба создайте корректирующие слои Curves и Exposure.

Шаг 10

На маске закрасьте правую сторону неба.

Шаг 11

Добавьте на небо зелёный цвет при помощи корректирующего слоя Color Balance.

Шаг 12

Создайте для неба корректирующий слой Brightness/Contrast и на маске закрасьте этот участок:

Шаг 13

Вставьте другое изображение океана и измените его размер, чтобы оно полностью покрыло весь холст.

Шаг 14

При помощи маски и мягкой кисти скройте часть слоя.

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 15

Для нового слоя океана создайте корректирующий слой Gradient Map:

Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 69%.

Шаг 16

Извлеките черепаху в основной документ.

Шаг 17

Добавьте маску к слою черепахи и мягкой кистью с 30% непрозрачностью и нажимом погрузите её в воду.

Шаг 18

Создайте для черепахи корректирующие слои Hue/Saturation и Brightness/Contrast.

На масках обоих корректирующих слоёв закрасьте эту часть:

Шаг 19

Создайте для черепахи корректирующий слой Photo Filter.

Уменьшите непрозрачность этого слоя до 80%.

Шаг 20

Вставьте фотографию волн.

Шаг 21

При помощи маски скройте края.

Установите режим наложения Hard Light и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 22

Создайте для волн корректирующие слои Curves и Brightness/Contrast.

Шаг 23

Создайте две копии слоя волн вместе с их корректирующими слоями. Расположите их в разных местах под черепахой.

Шаг 24

Вставьте фотографию вулкана в наш документ и выделите только нижнюю часть.

Добавьте маску, чтобы оставить только то, что находится в пределах выделения. Наложите землю на панцирь черепахи.

Шаг 25

Установите режим наложения Hard Light.

Шаг 26

Создайте две копии слоя с кустами и расположите их на правой стороне панциря. При помощи маски соедините слои.

Шаг 27

Все слои с кустами объедините в группу «Island». Создайте для этой группы корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 28

Вставьте дерево и расположите его на черепахе.

Шаг 29

Создайте для дерева корректирующие слои Brightness/Contrast и Photo Filter.

На маске слоя Brightness/Contrast закрасьте правую часть дерева.

Шаг 30

Вставьте фотографию больших камней.

Добавьте маску к слою камней и скройте небо и землю.

Шаг 31

Добавьте текстуру мха на камень и установите режим наложения Multiply, уменьшите непрозрачность до 70%.

Шаг 32

Создайте для камней следующие корректирующие слои:

Уменьшите непрозрачность второго слоя Brightness/Contrast до 53%. Все слои камней объедините в одну группу «Stone» (Ctrl + G).

Шаг 33

Создайте копию группы камней и расположите их в другом месте:

Шаг 34

Сейчас нам нужно отделить дерево от фона. Откройте фотографию дерева и перейдите в меню Window → Channels. Выберите синий канал (Blue) и создайте его копию. Находясь на копии, перейдите в меню Image → Calculation. Настройте всё, как показано на скриншоте.

У Вас появится новый канал «Alpha» под копией синего канала. Выделите канал «Alpha» (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре канала). Затем снова выберите канал RGB.

К слою дерева добавьте маску.

Шаг 35

Перенесите дерево в основной документ, добавьте маску и скройте землю и задний план.

Чтобы убрать свет на краях дерева, примените стиль Inner Shadow:

Шаг 36

Уменьшите насыщенность цвета дерева при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 37

Создайте копию дерева и расположите её слева. При помощи маски сотрите ненужное.

Измените настройки стиля у копии.

Создайте для левого дерева корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 38

Создайте ещё одну копию дерева и расположите её в отмеченном на скриншоте месте. Измените настройки стиля так же, как и для предыдущего дерева.

Создайте для третьего дерева корректирующий слой Brightness/Contrast с такими параметрами:

Шаг 39

Ещё одна копия дерева и те же настройки стиля, что и в последний раз.

Корректирующий слой Brightness/Contrast для нового дерева:

Шаг 40

Создайте ещё одну копию дерева и расположите её у воды внизу. Измените настройки стиля так:

Корректирующий слой Brightness/Contrast:

Шаг 41

Создайте последнюю копию дерева и расположите её на пустом месте. При помощи маски скройте ненужную часть дерева.

Шаг 42

Измените настройки стиля:

Шаг 43

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast для дерева.

Шаг 44

На маске корректирующего слоя закрасьте эту часть дерева:

Все слои деревьев объедините в группу «Tree 1».

Шаг 45

Вставьте фотографию водопада.

Шаг 46

Добавьте маску и скройте всё лишнее.

Шаг 47

Создайте для водопада следующие корректирующие слои:

Уменьшите непрозрачность слоя Photo Filter до 60%.

Шаг 48

На маске корректирующего слоя Brightness/Contrast закрасьте этот участок:

На маске слоя Photo Filter закрасьте этот участок:

Результат:

Шаг 49

Ещё два корректирующих слоя для водопада:

На маске слоя Photo Filter закрасьте этот участок:

Все слои водопада объедините в группу «Waterfall».

Шаг 50

Выберите группы деревьев, камней и водопада. Объедините их в отдельную группу «Created island».

Для этой группы создайте корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 51

На маске корректирующего слоя закрасьте эту часть:

Шаг 52

Загрузите набор кистей всплесков и выберите кисть «water 07». Очертите ватерлинию, как показано ниже. Рисуйте на отдельных слоях. Не страшно, если их будет несколько.

Шаг 53

Под водопадом тоже нарисуйте ватерлинию. В режиме Warp (Edit → Transform → Warp) измените форму ватерлинии.

Шаг 54

Добавьте ещё несколько всплесков.

Шаг 55

Теперь займёмся освещением. Создайте новый слой и мягкой кистью размером 900 пикселей нарисуйте пятно цветом #412b15.

Установите режим наложения Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 56

Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Примените фильтр Lens Flare (Filter → Render → Lens Flare).

Расположите слой так:

Шаг 57

Установите режим наложения Screen, чтобы скрыть чёрный цвет. Добавьте маску и скройте ненужную часть сияния.

Шаг 58

Создайте для сияния следующие корректирующие слои:

Шаг 59

Вставьте рыб в наш документ и расположите их в воде. Используйте разные режимы наложения и непрозрачность.

Шаг 60

Всех рыб объедините в одну группу «Fish». Для группы создайте корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 61

Нарисуйте пузырьки в воде.

Шаг 62

Создайте новый и мягкой кистью с 30% непрозрачностью и нажимом закрасьте часть острова цветом #634b11.

Установите режим наложения Color Dodge.

Шаг 63

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Gradient Map:

Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 60%.

Шаг 64

На маске корректирующего слоя закрасьте этот участок:

Шаг 65

Создайте корректирующий слой Color Balance:

Шаг 66

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast:

Шаг 67

На маске закрасьте эту часть холста:

Шаг 68

Последний корректирующий слой — Selective Color.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.fanextra.com, автор перевода указан в начале урока.