Коллаж «Гонки по вертикали»

1 марта 2016 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе с параметрами, показанными на скриншоте.

Шаг 2

В качестве основы для сцены мы будем использовать готовые рендеры. Вставьте файл «Colorful abstract render 003» через меню File → Place Embidded.

Шаг 3

Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T), расположите изображение в левый нижний угол и увеличьте размер изображения, удерживая клавишу Shift. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 4

Вставьте файл «Wireframe_002» и опустите его под предыдущее изображение. Установите режим наложения Multiply.

Шаг 5

Создайте несколько копий линейного рисунка и расположите их на пустых местах.

Шаг 6

Давайте создадим переход от мира линейного рисунка к 3D. Создайте копию слоя рендера и примените фильтр Photocopy (Filter → Filter Gallery → Sketch → Photocopy): 3 / 6. Уменьшите непрозрачность слоя до 67%.

Шаг 7

На маске смарт-фильтра сотрите часть текстуры с переднего плана. Используйте мягкую кисть размером 1000 пикселей с непрозарчностью 50-100%. Оставьте текстуру только в центре, на краях цветного рендера.

Шаг 8

Вставьте главного гонщика в наш документ, измените его размер и наклоните слой на -6.30 градуса. Наклон поможет создать иллюзию движения.

Шаг 9

Удалите фон мотоциклиста. Используйте для этого инструмент Pen Tool (P). Нарисуйте контур вокруг мотоциклиста и преобразуйте его в выделение (Ctrl + Enter). Затем на верхней панели нажмите на кнопку Mask и фон будет скрыт.

Шаг 10

Инструментом Direct Selection Tool (A) можно изменять векторную маску, которая скрывает фон. Воспользуйтесь им для удаления остатков фона. Также используйте инструменты Add/Delete Anchor Points Tool (P).

Шаг 11

Используя методы шагов 8-10 добавьте больше мотоциклистов. Постарайтесь правильно угадать перспективу.

Шаг 12

Сейчас мы создадим тень от мотоциклистов. Выберите мотоциклиста, который ближе всего к камере. Выделите его слой (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Затем создайте новый слой и залейте его чёрным цветом.

Шаг 13

Опустите слой тени под все слои гонщиков. Переверните чёрный силуэт (Edit → Transform → Flip Vertical). В режиме Warp и Distort (Edit → Transform) измените форму тени.

Шаг 14

При помощи маски и мягкой кисти размером 450 пикселей сотрите дальнюю часть тени.

Шаг 15

К тени примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 15 пикселей. Установите режим наложения Multiply и уменьшите непрозрачность до 85-60%.

Советую использовать смарт-объекты, так как с ними Вы сможете изменить настройки фильтров в любое время.

Шаг 16

Повторите шаги 12-15 двух других мотоциклистов справа. После этого создайте новый слой над всеми слоями гонщиков и выберите мягкую кисть с 20-50% непрозрачностью. Нарисуйте тени от колёс и в месте соприкосновения с поверхностью.

Все слои гонщиков объедините в одну группу (Ctrl + G) и назовите её «Motorcyclists».

Шаг 17

Теперь займёмся отражениями. Помните, что абстрактный рендер имеет глянцевую поверхностью. Поэтому нужно добавить отражения на разные плоскости, чтобы всё выглядело реалистично. Создайте копию группы «Motorcyclists» и переименуйте её в «Reflections». Удалите все слои теней и слой мотоциклиста в воздухе. Затем переверните группу через меню Edit → Transform → Flip Vertical.

Шаг 18

Отражения на поверхностях нужно изменить также, как и тени. Помимо этого, будут ещё и отражения на стенах от главного мотоциклиста и того, что в белом. Установите режим наложения группы на Soft Light и добавьте маску, чтобы скрыть часть отражений.

Шаг 19

Создайте ещё одну копию группы «Motorcyclists» и преобразуйте её в смарт-объект. Затем примените фильтр Radial Blur (Filter → Blur → Radial Blur).

Шаг 20

К Залейте маску смарт-фильтра чёрным цветом и белой кистью размером 200-300 пикселей верните эффект на краях гонщиков.

Шаг 21

Сейчас нужно объединить все слои и группы мотоциклистов в одну группу. Далее мы будем работать с корректирующими слоями. Их нужно привязывать к группе гонщиков при помощи обтравочной маски.

Слой Color Balance:

Шаг 22

Далее создайте слой Gradient Fill: режим Overlay, 20% непрозрачность.

Шаг 23

Создайте новый слой в режиме Overlay и уменьшите непрозрачность до 30%. Его тоже нужно привязать к группе.

Шаг 24

Выберите мягкую кисть размером 250 пикселей с 10-20% непрозрачностью. Белым и чёрным цветом нарисуйте тени и свет на мотоциклистах.

Шаг 25

Создайте по две копии главного, белого и жёлтого гонщика и расположите их в других местах.

Шаг 26

К новым мотоциклистам нужно применить фильтр Photocopy.

Шаг 27

Чтобы не настраивать каждый раз фильтр, его просто можно повторять для каждого отдельного слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl + F.

Шаг 28

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Black & White. Выберите мягкую кисть размером 200-600 пикселей с 50% непрозрачностью. Создайте плавный переход от цветной части к чёрно-белой.

Шаг 29

Сечйас мы улучшим резкость изображения. Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и преобразуйте его в смарт-объект. Примените фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass).

Шаг 30

Чтобы избавиться от серого цвета, установите режим наложения Linear Light. Уменьшите заливку слоя до 50%, но не непрозрачность.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.psdvault.com, автор перевода указан в начале урока.