Античный 3D-текст в Фотошопе

10 марта 2016 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Создание текста

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе размером 1000х750 пикселей и заполните фон серым цветом.

Шаг 2

Напишите слово LOVE шрифтом «Insaniburger». Откройте панель Character (Window → Character) и настройте шрифт так:

2. Преобразование в фигуры

Шаг 1

Перейдите в меню Type → Convert to Shape.

Шаг 2

Возьмите инструмент Direct Selection Tool (A) и выделите внутренние якорные точки буквы О. Нажмите Delete, чтобы удалить их. Это нужно для того, чтобы вырезать форму сердца внутри буквы.

Шаг 3

Возьмите инструмент Custom Shape Tool (U) и выберите форму сердца на верхней панели. Нарисуйте сердце внутри буквы.

Шаг 4

Создайте копию сердца (Ctrl + J) и измените цвет на чёрный. Опустите копию слоя под оригинал.

Шаг 5

Выберите оба слоя с сердцем и слои текста, на верхней панели выберите вариант Exclude Overlapping Shapes.

Шаг 6

Перейдите в меню Layer → Merge Shapes. Сердце будет вырезано из текста. Назовите слой с текстом «Heart».

3. Создание 3D-слоёв

Шаг 1

На каждом слое текста перейдите в меню 3D → New 3D Extrusion from Selected Path.

Шаг 2

Выберите оба 3D-слоя и перейдите в меню 3D → Merge 3D Layers.

Шаг 3

Для работы с 3D нужны две панели: 3D и Properties. Они доступны в меню Window. Панель 3D содержит все элементы сцены. После клика на каждом элементе у вас будут открываться свойства на панели Properties.

Шаг 4

Выберите инструмент Move Tool (V) и увидите несколько режимов для перемещения и вращения объектов на сцене.

4. Настройки 3D-сетки

Шаг 1

Выберите обе сетки текста и на панели свойств настройте Extrusion Depth.

Шаг 2

Выберите только сетку Text и перейдите во вкладку Cap. Настройте всё, как показано на скриншоте.

Шаг 3

Теперь сделайте то же самое для сетки Heart.

5. Стеклянное сердце и метал на буквах

Шаг 1

Выберите все материалы сетки Heart, кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Remove Texture.

Шаг 2

Остальные настройки:

  • Diffuse: 154,7,7
  • Specular: 170,30,63
  • Shine: 95
  • Reflection: 16
  • Roughness: 3
  • Opacity: 50
  • Refraction: 1.5

Шаг 3

Выберите материалы Front Bevel, Back Bevel и Back Inflation. Удалите текстуру Diffuse и измените другие параметры.

  • Diffuse: 173,173,173
  • Specular: 134,133,130
  • Shine: 50
  • Reflection: 10
  • Roughness: 10
  • Refraction: 1.05

6. Перемещение сердца и настройка вида камеры

Шаг 1

Выберите инструмент Move Tool и поместите сердце в букву O. Каждый элемент на оси отвечает за что-то: передвижение по оси, вращение, изменение размера.

Шаг 2

Чтобы изменить ракурс, выберите элемент Current View на панели 3D. Настройте его, как показано на скриншоте. Можно использовать готовые варианты или инструмент Move Tool.

7. Создание материалов текста и экструзии

Шаг 1

У сетки Text выберите Front Inflation Material, удалите текстуру Diffuse и настройте всё так:

  • Specular: 134,133,130
  • Shine: 50
  • Reflection: 30
  • Bump: 20

Шаг 2

Настройте Extrusion Material у сетки Text.

  • Specular: 134,133,130
  • Shine: 50
  • Reflection: 10
  • Bump: 5
  • Refraction: 1.05

Шаг 3

Выберите сетку Text и перейдите в меню 3D → Split Extrusion. Буквы будут разделены на разные сетки. Выберите полученные 4 сетки и измените Texture Mapping на Tile.

8. Фронтальная текстура

Шаг 1

Из набора Metal seamless textures pack 3 откройте файл «1.jpg» и перейдите в меню Image → Adjustments → Levels. Измените Highlights и сохраните файл как Front Texture.

Шаг 2

Выберите Front Inflation Material у первой буквы и загрузите текстуру Front Texture для параметра Diffuse.

Шаг 3

Если текстура будет растянутой, измените UV Properties.

Шаг 4

Можете изменить значения Tile, чтобы узор стал выглядеть так, как Вам нравится.

Шаг 5

Для параметра Bump загрузите файл «3.jpg» из набора Metal seamless textures pack 3. Измените UV Properties, чтобы они соответствовали параметру Diffuse.

Шаг 6

Выберите Front Inflation Material для остальных букв и загрузите для них Front Texture. Сделайте этот для Diffuse. Также загрузите файл «3.jpg» для параметра Bump.

Шаг 7

После загрузки текстур, настройте UV Properties для каждой буквы отдельно.

Шаг 8

Выберите Extrusion Material и загрузите текстуру «5.jpg» из набора Metal seamless textures.

9. Фоновое изображение

Шаг 1

Откройте фотографию ко Дню Валентина. Передйите в меню Filter → Convert for Smart Filters. Переименуйте слой в «Background Image».

Шаг 2

Перейдите в меню Filter → Blur Gallery → Field Blur. Добавьте одну точку размытия в нижнюю часть холста (со значением 0) и вторую около верхней границы (со значением 13 пикселей).

Шаг 3

Перенесите фотографию в основной документ и расположите под 3D-слоем.

Шаг 4

Измените насыщенность фона при помощи коррекции Hue/Saturation (Ctrl + U).

10. Расположение объекта на сцене

Шаг 1

Выберите инструмент Move Tool (V) и включите Ground Plane (View → Show → 3D Ground Plane). Измените расположение камеры.

Шаг 2

Поверните каждую букву на своё усмотрение.

11. Настройка света

Шаг 1

Выберите Infinite Light 1 и расположите источник света так, чтобы тень от букв соответствовала теням фонового изображения.

Шаг 2

Можно использовать более точные координаты.

Шаг 3

Измените цвет (246,246,245) и остальные параметры.

12. Свет окружающей среды

Шаг 1

Выберите Environment на панели 3D и кликните на иконке IBL. Выберите пункт Replace Texture и откройте фотографию гостиной комнаты.

Шаг 2

Кликните на той же иконке ещё раз и выберите пункт Edit Texture.

Шаг 3

Уменьшите насыщенность изображения и сохраните файл.

Шаг 4

Измените остальные параметры окружающей среды.

13. Точечный свет

Шаг 1

Добавьте новый точечный свет на сцену.

Шаг 2

Настройте его так:

Шаг 3

Измените расположение источника света.

14. Рендеринг сцены

Шаг 1

Выберите все сетки текста и перейдите во вкладку Cap, измените Bevel Angle.

Шаг 2

Перейдите в меню 3D → Render, чтобы начать рендеринг. Чтобы остановить его, нажмите Esc.

15. Настройка освещения

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Levels.

Шаг 2

Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G) и настройте слой так:

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Gradient Map: режим Color Burn, 5% непрозрачность.

16. Фильтр Lighting Effects

Шаг 1

Выделите весь холст (Ctrl + A) и скопируйте всё содержимое (Edit → Copy Merged). Вставьте всё на отдельный слой. Назовите его «Lighting Effects» и преобразуйте в смарт-объект.

Шаг 2

Примените фильтр Lighting Effects (Filter → Render → Lighting Effects). Установите значение Height 1 для каждого канала параметра Texture.

Шаг 3

Измените угол эллипсов.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта design.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.