Ржавый металлический текст

22 марта 2016 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

1. Текстуры

Ржавые текстуры — один из важнейших элементов для создания эффекта. Их можно создать самостоятельно, но лучше не тратить время зря и воспользоваться готовыми решениями.

Шаг 1

Загрузите текстуру себе на компьютер.

Шаг 2

Распакуйте архив с текстурами. Их в наборе 19 штук и каждая имеет высокое разрешение.

2. Создание 3D-элементов

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами, указанными на скриншоте. Заполните фоне 50% серым цветом.

Шаг 2

Создайте новый слой «base» и перейдите в меню 3D → New Mesh From Layer → Mesh Preset → Cube Wrap. У Вас появится белым куб из нового слоя.

Шаг 3

На панели 3D выберите Cube Wrap и инструментом Move Tool (V) измените размеры куба.

Шаг 4

Установите шрифт «Kabel Ult BT Ultra» и напишите RUST.

Шаг 5

Перейдите в меню 3D → New 3D Extrusion From Selected Layer, чтобы создать объёмные буквы.

Шаг 6

У старого ржавеющего металла должны быть острые края, поэтому мы добавим небольшие скосы. На панели Properties перейдите во вкладку Cap и настройте Bevel.

Шаг 7

Перейдите в меню 3D → Split Extusion, чтобы разделить буквы на отдельные сетки.

Шаг 8

Сейчас мы поместим буквы и плиту на одну сцену. Выберите оба слоя и перейдите в меню 3D → Merge 3D Layers.

Шаг 9

Выберите инструмент Move Tool (V) и выберите элемент Scene. Настройте ракурс камеры.

Шаг 10

Расположите все буквы на плите, как показано на скриншоте.

Шаг 11

Для удобства активируйте второй ракурс через меню View → Show → 3D Secondary View.

3. Текстуры

Пора накладывать текстуры. Именно сейчас наша сцена начнёт приобретать облик. Экспериментируйте с расположением текстур и создавайте индивидуальный эффект.

Шаг 1

На панели 3D раскройте элемент Cube Wrap и выберите материал Cube Material. На панели свойств кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Load Texture. Выберите файл 01.jpg из набора текстур. Текстура будет наложена на все стороны плиты.

Шаг 2

Выберите материал плиты и настройте Bump. Кликните на иконке параметра, выберите пункт Load Texture и выберите ту же текстуру ржавчины.

Шаг 3

На панели 3D выберите первую букву и её материал R Front Inflation Material. Добавьте текстуру 02.jpg к параметрам Diffuse и Bump.

Шаг 4

Сделайте то же самое для R Front Bevel Material.

Шаг 5

Теперь R Extrusion Material. Эта текстура на поверхности будет выглядеть растянуто. Кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Edit UV Properties. Измените значения, как показано на скриншоте. Значения могут отличаться в Вашем случае. Просто подберите наиболее подходящие.

Шаг 6

Наложите текстуру на остальные буквы. Помните, что материалы Back Bevel и Back Inflation не видны, поэтому не нуждаются в текстурах.

4. Освещение

Шаг 1

На панели 3D выберите Infinite Light 1 и измените его параметры на панели свойств.

Шаг 2

Измените расположение источника света на сцене.

Шаг 3

Настройте тень на панели свойств. Используйте точные значения или настраивайте всё вручную при помощи якорей.

Шаг 4

Поставьте сцену на рендеринг (3D → Render 3D Layer).

5. Постобработка

Не будем забывать и о главном достоинстве Фотошопа — обработке 2D изображений.

Шаг 1

Растрируйте 3D-слой (Layer → Rasterize → 3D).

Шаг 2

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и выберите инструмент Smudge Tool со значением Strength 85%. Выберите кисть пятен размером 24 пикселя. Размажьте чёткие края букв.

Шаг 3

Вставьте текстуру ржавчины 16.jpg и измените её перспективу в режиме Free Transform (Ctrl + T).

Шаг 4

Установите режим наложения текстуры Soft Light. Выделите основной слой (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и добавьте маску.

Шаг 5

Наложите ещё одну текстуру (файл 11.jpg). Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 25%.

Шаг 6

Создайте копию текстуры (Ctrl + J) и удалите маску. Установите режим наложения Multiply.

Шаг 7

Добавьте маску и залейте её чёрным цветом. Белой мягкой кистью верните тёмные пятна на металле.

Шаг 8

Чёрной кистью на масках других слоёв проявите участки текстур по краям.

6. Последние эффекты

Шаг 1

Выберите верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. У Вас появится новый слой, содержащий всё изображение. Преобразуйте его в смарт-объект.

Шаг 2

Перейдите в меню Filter → Camera Raw Filter и настройте вкладку Basic:

  • Contrast: +18
  • Highlights: +38
  • Clarity: +45

Перейдите во вкладку Effects и секции Post Crop Vignetting установите Amount -25. Нажмите ОК, чтобы применить фильтр.

Шаг 3

Перейдите в меню Filter → Blur Gallery → Iris Blur. Расположите цвет точки размытия на угол буквы U. Круг размытия должен выходить за пределы холста.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Photo Filter. Синий фильтр поможет компенсировать большое количество оранжевого. На маске корректирующего слоя протяните линейный градиент из левого угла к правому.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы повысить яркость.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта design.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.