Мистическая сцена Рагнарека

24 марта 2016 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с параметрами, указанными на скриншоте.

Шаг 2

Через меню File > Place (Place Embedded) вставьте фотографию холма. В режиме Free Transform (Ctrl + T) измените размер изображения и расположите его, как показано ниже.

Шаг 3

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и расположите её слева, чтобы заполнить пустоту. Добавьте маску и выберите инструмент Brush Tool (B): размер 120 пикселей, 50% непрозрачность. Соедините оба слоя при помощи маски.

Шаг 4

Возьмите инструмент Clone Stamp Tool (S) размером 100 пикселей с 50% непрозрачностью. На верхней панели выберите Sample All Layers и замажьте отмеченный участок. Нужно убрать остатки камня.

Шаг 5

Вставьте фотографию гор. Нужно расположить её так, чтобы она стала продолжением уже имеющихся гор.

Шаг 6

Добавьте маску и сотрите края изображения.

Шаг 7

Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и преобразуйте полученный в смарт-объект. Перейдите в меню Filter → Camera Raw Filter. Это один из наиболее удобных способов настроить цвета изображения без корректирующих слоёв. Начнём с баланса белого (White Balance).

    Temperature: +3 Tint: -10 Exposure: -0.25 Contrast: +5 Highlights: -10 Shadows: -10 Whites: -10 Blacks: -5

Теперь уменьшите шум во вкладку Sharpness:

  • Amount: 15
  • Radius: 1.2
  • Detail: 25
  • Noise Reduction
  • Luminance: 25
  • Luminance Detail: 60
  • Luminance Contrast: 10
  • Color: 20
  • Color Detail: 50
  • Color Smoothness: 50

Шаг 8

Вставьте изображение неба и расположите его здесь:

Шаг 9

Добавьте маску и создайте плавный переход между небом и горами.

Сейчас мы удалим шум с облаков. Мы не будем использовать фильтр Camera Raw, так как нам не нужно изменять цвета и данное изображение имеет другое количество шума и ему требуется другой подход. Примените фильтр Reduce Noise (Filter → Noise → Reduce Noise).

Шаг 10

Вставьте фотографию молнии, установите режим наложения Screen и расположите её над горами. При помощи маски сотрите края.

Шаг 11

Сейчас Вы увидите, как можно создать молнию в Фотошопе самостоятельно. Создайте новый слой и протяните линейный градиент от одного угла к другому.

Шаг 12

Примените фильтр Difference Clouds (Filter → Render → Difference Clouds). Инвертируйте цвета (Ctrl + I).

Шаг 13

Примените коррекцию Levels (Ctrl + L): установите чёрный ползунок на отметку 235. Если хотите получить более сильное свечение от молнии, примените коррекцию Hue/Saturation (Ctrl + U): включите функцию Colorize и измените значения тона и насыщенности.

Шаг 14

Уменьшите полученную молнию и расположите её на небе. Создайте больше молний таким образом. Как закончите, все слои молний объедините в один (Ctrl + E) и установите режим наложения Screen.

Работа над фоном окончена. Объедините все слои в группу (Ctrl + G).

Шаг 15

Сейчас добавим камни. Вставьте первую фотографию в наш документ и расположите на левой стороне. Инструментом Quick Selection Tool (W) выделите камень.

Шаг 16

Откройте панель Refine Edge (Ctrl + Alt + R). Включите Smart Radius, установите Radius на 1 пиксель и Shift Edge на -10. Кистью почистите траву у основания камня. Нажмите ОК и добавьте маску на основе выделения.

Шаг 17

Добавьте больше камней с двух других фотографий. Главное здесь — соблюдать пропорции. Используйте функцию отражения по горизонтали (Edit → Transform → Flip Horizontal), чтобы камни не выглядели одинаково. Все слои камней поместите в одну группу (Ctrl + G).

Шаг 18

Создайте корректирующий слой Curves для группы камней.

Шаг 19

Создайте новый слой в режиме Soft Light с обтравочной маской. Чёрной кистью размером 100-200 пикселей с 30-50% непрозрачностью добавьте тени на края камней.

Шаг 20

Создайте два новых слоя: для первого установите режим Multiply, для второго — Screen и 70% заливку. У обоих слоёв должна быть обтравочная маска. Чёрной кистью нарисуйте тени на слое с режимом Multiply и белым цветом на слое с режимом Screen.

Шаг 21

Выделите все камни (удерживая Ctrl, кликните на слое). Создайте новый слой на самом верху и заполните выделение чёрным цветом. Уберите выделение (Ctrl + D) и переверните слой (Edit → Transform → Flip Vertical). В режиме Warp (Edit → Transform → Warp) измените форму теней конкретно для каждого камня. Установите режим наложения Multiply и 58% непрозрачность.

Шаг 22

К теням примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur): 30 пикселей.

Шаг 23

Установите кисти для рисования птиц в Фотошоп. Добавьте ворона в наш документ и избавьтесь от фона, используя технику шагов 15-16.

Шаг 24

Создайте новый слой и нарисуйте несколько стай птиц. Используйте чёрный цвет для кисти и размер 100-150 пикселей. Инструментом Eraser Tool (E) сделайте скопления птиц неодинаковыми. Все слои птиц поместите в группу (Ctrl + G).

Шаг 25

Мистическая атмосфера не получится без тумана. Для этого потребуется 3 слоя. На первом будет основа, на втором основная часть и на третьем — детали. Создайте новый слой с 10% непрозрачностью размером 50-100 пикселей цветом #e2e2e2 и нарисуйте туман, как показано на скриншоте. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 5 пикселей.

Шаг 26

Создайте новый слой, установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр облаков (Filter → Render → Clouds). Активируйте режим Distort (Filter Edit → Transform → Distort) и измените перспективу. Установите режим наложения Screen, уменьшите непрозрачность до 25% и заливку до 45%.

Шаг 27

Примените коррекцию Levels (Ctrl + L), добавьте маску и чёрной кистью с 30-50% непрозрачностью размером 100-250 пикселей сотрите края.

Шаг 28

Создайте ещё один слой с облаками в режиме Screen с 40% непрозрачностью и 35% нажимом. Добавьте маску, залитую чёрным цветом и белым цветом верните облака в определённые места.

Шаг 29

Создайте молнии из облачной текстуры, используя шаги 11-14, но на этот раз они должны быть размыты. Примените фильтр размытия Gaussian Blur со значением 15 пикселей. Расположите эти молнии на траве.

Шаг 30

На камнях надо нарисовать руны. Их можно найти на сайте Википедии. Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте чёрные руны. Сохраняйте перспективу камней, рисуя изгибы. Все слои рун объедините (Ctrl + E) и преобразуйте полученный слой в смарт-объект.

Шаг 31

Уменьшите заливку слоя рун до 0% и примените следующие стили:

Шаг 32

Установите режим наложения для рун Darken. Примените фильтр ZIgZag (Filter → Distort → ZigZag): Amount -19, Radius 20, Style “Out From Canter”.

Откройте фильтр Liquify (Filter → Liquify) и инструментом Forward Warp Tool (W) размажьте символы на краях. Создайте копию слоя и удалите все стили с неё.

Шаг 33

Примените другие стили к копии:

Шаг 34

Так должны выглядеть руны после применения стилей. Можете попробовать изменить их цвет, но не рекомендуется менять цвет теней и тиснения.

Шаг 35

Создайте новый слой и примените к нему следующие стили:

Шаг 36

Создайте два новых слоя, чтобы завершить сияние. Для первого установите режим наложения Color Dodge, 45% непрозрачность и 50% заливку. Нарисуйте свечение от рун цветом #f5c157.

Для второго слоя установите режим наложения Color Doge, 70% непрозрачность и 45% заливку. Добавьте свечение цветом #f8d65b. Все руны объедините в одну группу (Ctrl + G).

Шаг 37

Создайте новый слой в режиме Soft Light и залейте его 50% серым цветом. Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) с 20% экспозицией или кистью с 20-30% непрозрачностью добавьте тени и свет на всю сцену.

Шаг 38

Все слои объедините в одну группу (Ctrl + G). Сведите все слои на отдельный слой (Ctrl + Shift + Alt + E) и преобразуйте его в смарт-объект. Примените фильтр Smart Sharpen.

Шаг 39

Примените ещё один фильтр резкости Unsharp Mask (Filter → Sharpen → Unsharp Mask): Amount: 75%, Radius: 1.0 pixels, Threshold: 32.

Шаг 40

Теперь поработаем над глубиной резкости. Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и преобразуйте полученный в смарт-объект. Примените фильтр Gaussian Blur со значением 5 пикселей. Залейте маску фильтра чёрным цветом и выберите белую кисть с 50% непрозрачностью. Верните размытие на задний план.

Шаг 41

Создайте корректирующий слой Gradient Map: #030303#141818#2a5157#808080#cfaa86#dfd0b8 → #fdfde.

Установите режим наложения Multiply и уменьшите непрозрачность до 69%, заливку до 60%.

Шаг 42

Создайте корректирующий слой Selective Color. Как видите из настроек, мы добавили больше синего и зелёного тона на данном этапе. В следующем шаге это будет исправлено.

Шаг 43

Создайте корректирующий слой Black & White. С его помощью мы уменьшим насыщенность цвета и темноту. Используйте установку Red Filter. Уменьшите заливку до 40% и при помощи маски верните цвет рунам.

Шаг 44

Чёрной кистью нарисуйте перья на переднем плане.

Шаг 45

Закончим работу созданием виньетирования. Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) создайте выделение в форме рамки. Для этого выделите почти весь холст и инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I). Примените 60-пиксельную растушевку и заполните выделение чёрным цветом.

Конечный результат:

Можно сделать более реалистичную версию и убрать некоторые эффекты.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале урока.