Мир Фотошопа: уроки по Photoshop, создание эффектов в Фотошоп

Буквы из старого дерева

3 июля 2016 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Создание текста

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х750 пикселей и залейте фоновый слой светло-серым цветом. Шрифтом «Insaniburger with Cheese» чёрного цвета напишите слово WOOD.

Шаг 2

Перейдите в меню Type → Convert to Shape.

2. Создание 3D-сетки

Шаг 1

Перейдите в меню 3D → New 3D Extrusion from Selected Path.

Шаг 2

Для работы в 3D-среде нам потребуется две панели: 3D и Properties (они обе находятся в меню Window). На панели 3D находятся все элементы сцены, при клике на которые Вам будут показаны их свойства на панели Properties.

Шаг 3

Возьмите инструмент Move Tool (V) и увидите на верхней панели несколько режимов для вращения, перемещения и масштабирования 3D-элементов.

3. Настройка сетки

Шаг 1

Выберите текст на панели 3D и на панели свойств установите Texture Mapping на Tile и Extrusion Depth — 35 пикселей.

Шаг 2

Перейдите во вкладку Cap, измените Bevel Width и Contour.

4. Фронтальные материалы

Шаг 1

Выберите Front Inflation Material, кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Replace Texture. Загрузите текстуру сухой краски.

Шаг 2

Кликните на иконке параметра Diffuse ещё раз и выберите пункт Edit UV Properties.

Шаг 3

Нужно настроить Tile и Offset, чтобы получить результат, показанный на скриншоте. Параметр Tile растягивает текстуру, а Offset поможет расположить текстуру так, чтобы неокрашенная часть дерева осталась только внизу.

Шаг 4

Измените параметр Bump и кликните на иконку папки, выберите имя текстуры в списке. Измените UV Properties, чтобы они соответствовали параметру Diffuse.

5. Экструзия и материалы скоса

К материалам Front Bevel и Extrusion примените ту же текстуру сухой краски. UV Properties не нужно настраивать.

6. Разделение и перемещение текста

Шаг 1

Выберите сетку текста и перейдите во вкладку Coordinates, измените X Rotation Angle.

Шаг 2

Перейдите в меню 3D → Move Object to Ground Plane.

Шаг 3

Перейдите в меню 3D → Split Extrusion. Эта функция разделит слово на отдельные буквы.

Шаг 4

Возьмите инструмент Move Tool (V) и расположите буквы, как показано на скриншоте. Используйте оси для управления объектами. Стрелки на конце отвечают за перемещение по осям, элемент перед ними — за вращение, кубик ниже — за масштабирование, а куб в центре — за пропорциональное масштабирование.

Шаг 5

Выберите Camera View на панели 3D и измените ракурс инструментом Move Tool (V). Измените UV Properties на материалов Front Bevel и Extrustion.

7. Плоскость основания

Шаг 1

Возьмите инструмент Rectangle Tool (U) и создайте прямоугольник, выходящий за пределы холста. Назовите слой «Ground Plane».

Шаг 2

Перейдите в меню 3D → New 3D Extrusion from Selected Path и измените Extrusion Depth до 1 пикселя.

Шаг 3

Во вкладке Coordinates измените X Rotation Angle.

Шаг 4

Выберите Current View и выберите название слоя с 3D-текстом для параметра View.

8. Объединение 3D-слоёв и текстуры плоскости основания

Шаг 1

Выберите оба 3D-слоя и перейдите в меню 3D → Merge 3D Layers.

Шаг 2

Расположите сетку Ground Plane в верхней части сцены и расположите текст по центру.

Шаг 3

Расположите ракурс Camera View так, чтобы было видно только плоскость основания, без пустых участков вокруг неё. К материалу Front Inflation у Ground Plane примените текстуру дерева.

9. Настройка освещения

Шаг 1

Выберите элемент Infinite Light 1 и измените его настройки.

Шаг 2

Инструментом Move Tool (V) измените расположение источника света.

10. Точечный свет

Шаг 1

Добавьте новый источник света Spot Light.

Шаг 2

Настройте новый источник света:

Шаг 3

Расположите источник света здесь:

Шаг 4

Используйте следующие координаты для расположения источника света.

11. Окружающий свет

Шаг 1

Выберите Environment на панели 3D, кликните на иконке IBL и выберите пункт Replace Texture. Выберите изображение гостиной.

Шаг 2

Измените настройки.

Шаг 3

Попробуйте переместить свет на сцене.

12. Рендеринг

Перейдите в меню 3D → Render, чтобы запустить процесс рендеринга. Чтобы остановить его, нажмите Esc.

13. Корректирующие слои

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 2

Повысьте контрастность.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Curves и настройте каждый канал отдельно.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Levels.

14. Резкость через фильтр High Pass

Шаг 1

Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E). Назовите слой «High Pass» и перейдите в меню Filter → Convert for Smart Filters.

Шаг 2

Примените фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass).

Шаг 3

Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность слоя до 35%.

15. Гранжевая текстура

Шаг 1

Вставьте текстуру в наш документ и расположите её на самом верху. Поверните текстуру на 90 градусов (Edit → Transform → Rotate 90° Counter Clockwise). Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 30%.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation для текстуры.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта design.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.