Рисуем кнопку

Привет, читатели! Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как кнопки. В Интернете полно различных наборов кнопок, но ведь далеко не всегда они нас утраивают, размеры или надпись, да и использовать созданную кнопку приятнее и намного удобнее.

Этот урок я разбил на шаги, т.к. он достаточно сложный, ну а, следуя по шагам, будет удобнее читать и осуществлять навигацию, если не осилите за один раз.

Шаг 1

Создаем документ произвольных размеров. После чего делаем одну хитрость, которая для рисования мелких деталей просто незаменима.

Теперь следуем инструкции. Свернем документ, чтобы он был не на весь экран.

Документ уменьшится, настройте его размер таким образом, что бы он занял около половины экрана.

Теперь делаем так, как показано на скриншоте ниже, тем самым у нас появится второй экран с нашим документом. Главная изюминка этого метода в том, что один из документов можно сделать большого масштаба, к примеру 200-500% и тем самым намного удобнее будет работать с деталями, а на втором в 100% масштабе видеть все изменения.

Этап подготовки пройдет, пора начинать рисовать саму кнопку.

Шаг 2

Создаем новый слой, выбираем цвет, который будет основным для кнопки, я предпочел этот: #8cb314, выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool (настройки инструмента можно поглядеть на скриншоте ниже) и рисуем форму будущей кнопки.

Шаг 3

На этом шаге мы будем придавать объема нашей кнопке. Начнем с центра, его надо немного затемнить, выделим центральную область.

Выбираем цвет, немного темнее, чем у нас на кнопке, я использовал: 6a8a09, после используем Gradient Tool и выставляем настройки как на скриншоте ниже.

Делаем градиентную полоску, как на скриншоте, таким образом чтобы центр был наиболее насыщен по цвету, а к краям цвет рассеивался. Чтобы сделать такой эффект, потяните Gradient Tool от центра к верху или низу.

Но появилась проблема — градиентная заливка не соответствует форме кнопки. Благо решается она очень просто, щелкаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем Create Clipping Mask.

Теперь градиент соответсвует форме кнопки, но его границы слишком жесткие и нет плавного перехода, это разрешается с помощью фильтра Filter → Blur → Gaussian Blur и поиграйте с ползунком так, чтобы границы градиента стали мягкие.

Теперь надо добавить света снизу и сверху кнопки, создадим в верхней части выделение.

Подбираем светлый цвет (светлее, чем верхняя часть кнопки), выбираем Gradient Tool и настраиваем, как на скриншоте ниже.

Теперь создаем новый слой (примечание: все слои, которые мы накладываем поверх кнопки, сразу переводим в Clipping Mask, свидетельством тому, что слой переведен служит маленькая, черная стрелка слева от изображения слоя).

На новом слое применяем градиент, вытягиваем его сверху вниз.

Теперь перетягиваем это выделение вниз, или создаем внизу аналогичное — это как кому удобнее. Выбираем еще чуть-чуть более светлый цвет и опять применяем градиент с теми же настройками, только теперь не тянем сверху вниз, а наоборот снизу вверх.

Шаг 4

Общий объем задан. Приятным дополнением будет более тщательная проработка границ кнопки. С помощью Rectangular Marquee Tool создайте прямоугольное выделение высотой в один пиксель.

Настраиваем градиент, как на рисунке ниже и тянем от центра к любому краю.

Получится линия, цвет которой растворяется к краям. Копируем слой с линией и смещаем на 1 пиксель вниз, получится линия толщиной в два пикселя, конечно можно было сразу делать выделение толщиной в два пикселя, но на мой взгляд удобнее делать в 1, т.к. можно оставить ее и не делать толще, т.е. это дело вкуса.

Еще раз копируем слой с линией, опускаем его еще ниже на 1 пиксель и красим в светлый тон, близкий к белому или белый.

Перенесем полученный эффект на нижнюю часть кнопки и создадим выделенную область, для создания блика, как на картинке ниже.

Полученное выделение закрашиваем белым и уменьшаем непрозрачность слоя. Я снизил до 12%.

Шаг 5

Добавляем текст на кнопку.

Копируем слой с текстом, переносим его ниже основного текста, красим в более темный цвет, сдвигаем на 1 пиксель вправо и на 1 вниз, после чего уменьшаем непрозрачность слоя. Это придает тексту немного объема, в зависимости от уровня выставленной непрозрачности для этого слоя, вы сможете сделать эффект более сильнее или слабо выраженным.

Остался последний штрих — я считаю, что саму кнопку можно сделать слегка четче. Для этого надо слить то большое количество слоев, что мы сделали на протяжении всего урока, кроме двух текстовых слоев. Делается это так: выделяем через Shift все слои и жмем Ctrl+E.

После того, как слои будут слиты в единый, сделаем его копию и применяем к ней фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask… Рекомендую поиграть с настройками, для получения наиболее подходящего вам результата.

Остался один вопрос: «Зачем мы перед этой операцией дублировали слой». Все очень просто — если вдруг действия фильтра через минуту вам покажутся немного перенасыщенными, то уменьшить эффект можно снизив непрозрачность слоя, к которому был применен фильтр.

Кнопка готова, удачи.

Новое предложение - Баки расширительные, печи для бань kastor . Скидки магазина печи дымоходы.

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».