Апокалиптическая сцена с ангелом в Фотошопе

8 января 2017 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Некоторые исходники были взяты из 3D-рендеров, поэтому Вам нужно будет загрузить их конкретные ракурсы.

1. Создание фона

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Шаг 2

Вставьте фотографию неба в наш документ инструментом Move Tool (V).

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы уменьшить насыщенность цвета.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Curves:

Шаг 5

Откройте фотографию для фона, отделите деревья и землю и перенесите их в основной документ. Используйте для выделения инструмент Magic Wand Tool (W).

Шаг 6

Уберите цвет при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation:

Шаг 7

Чтобы сделать деревья не такими явными, создайте копию слоя неба (Ctrl + J) и поднимите её на самый верх. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Добавьте маску к верхнему слою неба и мягкой кистью чёрного цвета уберите часть тумана.

2. Развалины

Шаг 1

Вставьте фотографию мусора в наш документ.

Шаг 2

Создайте копию слоя и сдвиньте её немного вправо.

Добавьте маску и жёсткой кистью сотрите нижнюю часть, оставив только верхушку.

Шаг 3

Сейчас создадим тень от одной железки. Создайте новый слой над слоями мусора. Инструментом Polygonal Lasso Tool (L) выделите её и залейте чёрным цветом.

В режиме Free Transform (Ctrl + T) поверните тень в правую сторону и измените её перспективу. Уменьшите непрозрачность до 40%.

Примените к тени фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.

Шаг 4

Все слои мусора объедините в группу (Ctrl + G). Создайте для неё корректирующий слой Hue/Saturation для уменьшения насыщенности.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы затемнить нижнюю часть земли. На маске закрасьте мягкой чёрной кистью верхнюю часть кучи мусора, чтобы на неё попадал свет.

Шаг 6

Откройте фотографию разрушенного здания. Инструментом Lasso Tool (L) выделите кучу мусора и перенесите в наш документ. При помощи маски соедините землю с кучей металла.

Шаг 7

Обесцветьте землю корректирующим слоем Hue/Saturation:

Шаг 8

Уменьшите яркость при помощи корректирующего слоя Curves.

Шаг 9

Откройте два изображения мелкого мусора и вставьте их в наш документ.

Добавьте маску и мягкой кистью соедините небольшие кучи с остальной частью мусора.

Шаг 10

Оба слоя мусора объедините в одну группу (Ctrl + G) и обесцветьте её корректирующим слоем Hue/Saturation.

Шаг 11

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы затемнить небольшие кучи мусора. На маске мягкой кистью с 30-35% непрозрачностью ослабьте эффект на правой стороне.

3. Разрушенные здания

Шаг 1

Вставьте разрушенные здания на правую и левую сторону. Наклоните их в режиме Free Transform (Ctrl + T).

При помощи маски соедините здания с землей.

Шаг 2

Оба здания поместите в группу. Создайте для неё корректирующий слой Hue/Saturation:

Шаг 3

Вставьте ещё одну кучу обломков в наш документ и расположите на правой стороне.

Добавьте маску и удалите часть обломков. Обломки должны остаться на правом здании.

Шаг 4

Создайте копию слоя с крупными обломками и перенесите её на левую сторону. Поверните слой в другую сторону (Edit → Transform → Flip Horizontal) и уменьшите его.

Добавьте маску и сотрите часть обломков.

Шаг 5

Объедините слои мусора в группу и создайте для них корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 6

Уменьшите яркость при помощи корректирующего слоя Curves.

4. Модель

Шаг 1

Извлеките девушку в основной документ и расположите её на обломках.

Шаг 2

Активируйте режим Puppet Warp (Edit → Puppet Warp) и добавьте якорные точки. Измените форму платья, чтобы было похоже, что девушки стоит на обломках.

Шаг 3

Создайте тень от девушки таким же способом, как и ранее для элементов обломков.

Шаг 4

Создайте новый слой и жёсткой кистью цветом #be9b6a размером 2-3 пикселя нарисуйте волосы девушки.

Шаг 5

Объедините слои девушки в группу и уменьшите насыщенность цвета при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 6

Повысьте яркость левой половины девушки при помощи корректирующего слоя Curves. Правую сторону закрасьте на маске.

5. Крылья

Шаг 1

Откройте фотографию птицы и выделите крыло. Перенесите его в основной документ и в режиме Warp (Edit → Transform → Warp) измените форму.

Шаг 2

Создайте копию слоя крыла, поверните её в другую сторону (Edit → Transform → Flip Horizontal) и расположите слева. Измените форму в том же режиме Warp.

Шаг 3

Слои крыльев поместите в группу (Ctrl + G) и создайте корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 4

Повысьте контрастность крыльев корректирующим слоем Curves. Верхнюю часть крыльев закрасьте на маске.

Шаг 5

Осветлите верхнюю часть крыльев корректирующим слоем Curves.

6. Сабля

Шаг 1

Откройте фотографию мечей и выделите саблю. Перенесите её в основной документ и поместите в руку ангела. Используйте режим Free Transform (Ctrl + T) для изменения формы. Также воспользуйтесь маской, чтобы стереть рукоять.

Шаг 2

Создайте для меча корректирующий слой Hue/Saturation:

Шаг 3

Уменьшите яркость меча корректирующим слоем Curves.

Шаг 4

Создайте новый слой и выделите меч. Заполните выделение цветом #fd83df.

Добавьте маску и смягчите края. Установите режим наложения Overlay.

Шаг 5

К слою с розовой заливкой примените стиль Outer Glow: #fd83df. Назовите слой «Light 1».

Шаг 6

Создайте новый слой под слоем «light 1 и выделите меч. Расширьте выделение на 1 пиксель (Select → Modify → Expand). Заполните выделение цветом #c2f1f2. Активируйте режим Warp и увеличьте кривизну меча. Добавьте маску, чтобы оставить яркое свечение только на крае меча.

Шаг 7

Примените стиль Outer Glow: #f5bbe3.

Шаг 8

Создайте новый слой под двумя другими. Мягкой кистью цветом #fd83df с 10% непрозрачностью и нажимом нарисуйте свечение от меча. Чтобы скрыть часть свечения, используйте маску.

Шаг 9

Создайте новый слой и установите режим наложения Soft Light. Мягкой кистью цветом #c2f1f2 нарисуйте свечение вокруг меча.

7. Финальная коррекция

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Gradient Map на самом верху: #e10019 — #00601b. Уменьшите непрозрачность до 20%.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Color Balance:

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Photo Filter: #009cec.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы уменьшить общую яркость. На маске закрасьте левое здание и перья крыльев.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves и сильно затемните всю картину. Верите яркость в отмеченные на скриншоте участки.

Шаг 6

Сейчас мы создадим яркое свечение от меча на объектах. Создайте новый слой и кистью средней жёсткости цветом #d6bcd6 закрасьте объекты, как показано на скриншоте. Установите режим наложения Overlay.

Шаг 7

Создайте новый слой и светлой кистью (#ffeaff) закрасьте те же детали.

Шаг 8

Создайте корректирующий слой Selective Color:

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Photo Filter: #000bec.

Шаг 10

Создайте корректирующий слой Color Balance. На маске закрасьте область вокруг меча, чтобы она не была синей.

Шаг 11

Создайте корректирующий слой Vibrance, чтобы улучшить общий вид.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта https, автор перевода указан в начале урока.