Текст в виде леденцов на палочке

22 февраля 2017 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Создание простого фона

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х750 пикселей. Создайте корректирующий слой Gradient.

Шаг 2

Залейте фон радиальным градиентом #deeff0 — #167e75. Не закрывая окна градиента, можно передвигать его по холсту.

Шаг 3

Вставьте текстуру с царапинами поверх фонового слоя и назовите её «BG Texture». Поверните текстуру на 90 градусов против часовой стрелки (Edit → Transform → Rotate 90 CCW). Обесцветьте текстуру и смените режим наложения слоя «BG Texture» на Color Burn, уменьшите непрозрачность до 5%.

Измените размер текстуры и непрозрачность, чтобы она была едва заметна.

2. Создание текстовых слоёв

Шаг 1

Шрифтом «Museo Sans Rounded 1000» напишите текст цветом #ff0000. Откройте панель Character (Window → Character) и настройте шрифт, как показано на скриншоте.

Шаг 2

Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J) и уменьшите её заливку до 0%.

3. Создание простой экструзии

Шаг 1

Создайте копию оригинального текстового слоя (Ctrl + J) и опустите её под оригинальный. Активируйте инструмент Move Tool (V) и сдвиньте слой на 1 пиксель вниз и влево.

Шаг 2

Создайте копию нижнего слоя текста (Ctrl + J) и расположите её ещё ниже на панели слоёв. Сдвиньте новый слой на 1 пиксель в том же направлении (вниз и влево). Оба нижних слоя объедините в новую группу «Extrusion» (Ctrl + G).

4. Создание полупрозрачности

К оригинальному текстовому слою примените следующие стили:

Bevel & Emboss:

Contour:

Уменьшите Fill оригинального текстового слоя до 50% и выключите группу «Extrusion».

5. Создание полупрозрачности

К копии текстового слоя примените следующие стили:

Bevel & Emboss: #b6b6b6, #010101.

Contour:

Texture:

Inner Shadow:

Inner Glow: #d1d1d1.

Gradient Overlay:

Вернитесь на слой «Texture» и сдвиньте узор, чтобы показать объём.

6. Полупрозрачная экструзия

Откройте стили группы «Extrusion» и настройте их так:

Bevel & Emboss: #8b8b8b.

Contour:

Texture:

Inner Shadow:

Уменьшите заливку группы «Extrusion» до 38%.

7. Палочки

Шаг 1

Инструментом Rectangle Tool (U) создайте тонкий прямоугольник над слоем «Extrusion».

Шаг 2

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте овал в нижней части прямоугольник. Затем создайте копию овала (Ctrl + J) и расположите её на другом конце палочки.

Шаг 3

Объедините все слои палочки (Ctrl + E) и назовите полученный слой «Stick». К имени припишите букву, которая надета на палочку, чтобы не запутаться в слоях.

8. Стилизация палочки

К слою «Stick» примените следующие стили:

Gradient Overlay: #ffffff — #d8d8d7.

Pattern Overlay: текстура алюминия.

Создайте копию слоя «Stick» для каждой буквы. Поместите все три палочки в группу «Sticks».

9. Тени

Шаг 1

Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) создайте небольшое овальное выделение там, где палочка входит в букву. Создайте новый слой и назовите его «Shadow». К имени слоя добавьте букву. Заполните выделение чёрным цветом.

Шаг 2

Уберите выделение (Ctrl + D) и примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) с радиусом 3 пикселя. От размера радиуса зависит от степень мягкости тени.

Шаг 3

Уменьшите непрозрачность тени и измените её форму.

Шаг 4

Создайте копию тени (Ctrl + J) и примените её на другие буквы. Переименуйте копии.

Шаг 5

Повторите те же шаги, чтобы создать тень под каждой буквой. Используйте слой #454545. Установите режим наложения Color Burn и уменьшите непрозрачность до 7%.

10. Пузыри

Шаг 1

Вставьте текстуру пузырей в наш документ над группой «Sticks» и переименуйте её в «Bubbles P». Установите режим наложения Linear Burn и уменьшите непрозрачность до 70%. Измените размер текстуры, чтобы достигнуть желаемого размера пузырей.

Шаг 2

Для пузырей создайте корректирующий слой Levels и привяжите его к слою «Bubbles». Белой пипеткой определите точку света. Она должна быть на слегка тёмной области, чтобы осветлить текстуру.

Шаг 3

Выделите текстовый слой.

Шаг 4

Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (M), зажмите клавиши Shift + Alt и выделите первую букву.

Шаг 5

К слою пузырей добавьте маску. Пузыри должны остаться только на букве.

11. Редактирование текстуры

Шаг 1

Кликните на иконке цепочки между слоем и маской, чтобы разорвать связь между ними.

Шаг 2

Инструментом Move Tool (V) переместите текстуру в пределах маски, чтобы проявить на букве другие узоры.

Шаг 3

Возьмите кисть чёрного цвета и на маске пузырей сотрите лишние узоры.

Шаг 4

Повторите процесс для других букв. Поместите слои пузырей и Levels в одну группу «Bubbles».

12. Наложение текстуры

Шаг 1

Вставьте изображение воды на самый верх слоёв. Назовите слой «Texture Overlay 1». Обесцветьте изображение (Image → Adjustments → Desaturate).

Шаг 2

Выделите оригинальный текстовый слой. Затем добавьте к выделению слои экструзии.

Шаг 3

Добавьте маску к слою «Texture Overlay 1».

Шаг 4

Установите режим наложения «Texture Overlay 1» на Soft Light и уменьшите непрозрачность до 80%.

Шаг 5

Вставьте текстуру с водяными пузырями поверх всех слоёв. Назовите слой «Texture Overlay 2» и инвертируйте цвета (Ctrl + I).

Шаг 6

Удерживая Alt, перенесите маску слоя «Texture Overlay 1» на слой «Texture Overlay 2». Установите режим наложения Soft Light для слоя «Texture Overlay 2». Уменьшите непрозрачность слоя до 25%.

13. Редактирование текстуры царапин

Шаг 1

Откройте текстуру с царапинами в Фотошопе. Примените к ней фильтр Polar Coordinates (Filter → Distort → Polar Coordinates): Rectangular to Polar.

Шаг 2

Выделите всё изображение (Ctrl + A) и скопируйте его (Ctrl + C).

Шаг 3

Вернитесь в оригинальный документ и вставьте изображение (Ctrl + V). Назовите слой «Scratches P».

Шаг 4

Используйте для слоя «Scratches» маску слоя «Texture Overlay». Отсоедините маску от слоя.

14. Наложение текстуры царапин

Шаг 1

Создайте копию слоя «Scratches» для каждой буквы и дайте соответствующие имена. После этого для каждой буквы обрежьте часть текстуры по форме буквы. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и заливку маски.

Шаг 2

Расположите каждую текстуру в центре буквы и измените размер по своему усмотрению. Установите для слоя «Scratches» режим наложения Linear Burn и уменьшите непрозрачность до 25%. Как закончите поместите все слои «Scratches» в группу «Scratches».

15. Применение фильтров и финальная коррекция

Шаг 1

Создайте новый слой на самом верху. Сведите на него всё содержимое холста (Ctrl + Shift + Alt + E).

Шаг 2

Примените фильтр High Pass (Filter → Other → High Pass).

Шаг 3

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 4

Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр шума (Filter → Noise → Add Noise).

Шаг 5

В завершение создайте корректирующий слой Gradient Map в режиме Soft Light.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта https, автор перевода указан в начале урока.