Сюрреалистичный коллаж с животными

4 декабря 2017 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Основа сцены

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 2000х1293 пикселя.

Шаг 2

Откройте фоновое изображение в Фотошопе и вставьте его в созданный документ инструментом Mover Tool (V). Преобразуйте слой в смарт-объект.

Шаг 3

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 12 пикселей.

На маске фильтра мягкой кистью уберите размытие с дороги.

Шаг 4

Создайте новый слой с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Инструментом Clone Stamp Tool (S) удалите существующие тени объектов на дороге. Нам нужно сделать так, чтобы основной источник света находится на левой стороне и светил вправо. Поэтому нужно избавиться от существующих теней.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Color Balance:

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы улучшить контрастность. На маске этого слоя закрасьте среднюю часть изображения.

Шаг 7

Создайте ещё один корректирующий слой Curves, чтобы создать туманность в середине. На маске закрасьте нижнюю и верхнюю часть холста.

Шаг 8

Откройте изображение дороги и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите только нижнюю часть. Перенесите её в основной документ и преобразуйте в смарт-объект.

Добавьте маску и мягкой кистью удалите тротуар.

Шаг 9

Примените к дороге фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 6 пикселей. На маске фильтра мягкой кистью удалите размытие в середине дороги.

Шаг 10

Создайте корректирующий слой Color Balance, чтобы изменить цвет дороги.

Шаг 11

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы сделать дорогу светлее.

Шаг 12

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы сделать дорогу более пыльной. Уберите эффект в нижней части, как показано на скриншоте.

2. Тени на дороге

Шаг 1

Теперь мы добавим тени от объектов на дороге. Создайте новый слой и инструментом Polygonal Lasso Tool (L) выделите дорожный знак 181. Отключите фильтр размытия, чтобы лучше видеть объект.

Заполните выделение тёмно-коричневым цветом (#1c190c) и переверните (Edit → Transform → Flip Vertical). В режиме Free Transform (Ctrl + T) поверните тень и расположите её справа от знака.

Шаг 2

Уменьшите непрозрачность слоя знака до 80% и примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 8 пикселей.

Шаг 3

Создайте тени от другие объектов. Помните, что они должны быть длинными и тонкими.

Шаг 4

Создайте новый слой и мягкой кистью цветом #1c190c нарисуйте тень от маленьких кустов вдали.

Выберите все слои с тенями и объедините их в одну группу (Ctrl + G). Уменьшите непрозрачность группы до 30%. Включите фильтр размытия фона.

3. Замена неба

Шаг 1

Откройте фотографию неба в Фотошопе и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите небо. Перенесите его в основной документ и расположите в верхней части холста.

Добавьте маску к слою неба и сотрите нижнюю границу слоя. Уменьшите непрозрачность кисти, когда будете рисовать на маске, чтобы переход был плавным и естественным.

Шаг 2

Примените к небу фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Photo Filter: #ece900.

Шаг 4

Создайте для неба корректирующий слой Color Balance:

Шаг 5

Осветлите небо при помощи корректирующего слоя Curves.

Шаг 6

Чтобы создать лучшее сочетание между небом и фоном, создайте новый слой и мягкой кистью цветом #d6c7b3 с 45% непрозрачностью закрасьте середину холста. При помощи маски уберите излишнюю туманность.

4. Скейтборды

Шаг 1

Откройте фотографию скейтборда в Фотошопе. Отделите доску от белого фона и перенесите в основной документ. Создайте копию доски и уменьшите её.

Шаг 2

Объедините скейты в одну группу (Ctrl + G) и верните ей нормальный режим наложения. Нужно изменить освещение на колесиках. Создайте новый слой в режиме Multiply. Желтым цветом (#b8ab0) закрасьте отмеченные участки, чтобы сделать их темнее.

Шаг 3

Создайте ещё один слой в режиме Multiply и цветом #5e5847 закрасьте металлические части, чтобы затемнить их.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы изменить цвет досок.

Шаг 5

Осветлите доски при помощи корректирующего слоя Curves. На маске закрасьте тёмные области доски.

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Levels для скейтбордов. На маске закрасьте отмеченные участки.

Шаг 7

Так как источник света находится на левой стороне, то тени должны показываться только позади колесиков. Создайте новый слой под группой скейтбордов. Инструментом Polygonal Lasso Tool (L) выделите доску и залейте её цветом #1c190c. Преобразуйте слой в смарт-объект.

Уменьшите непрозрачность слоя до 60% и в режиме Free Transform (Ctrl + T) переместите тень, измените её форму и перспективу.

Добавьте маску и удалите часть тени слева о колесиков большой доски.

Шаг 8

К слою тени примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 3 пикселя. На маске фильтра уберите размытие с правой части тени, так как она находится ближе к объекту и должна быть более чёткой.

Шаг 9

Создайте копию слоя тени, уменьшите её и переместите под второй скейт. При помощи маски укоротите тень.

5. Ретушь слона

Шаг 1

Откройте фотографию слона и отделите его от фона. Вставьте слона в наш документ и поставьте его на большой скейтборд. Преобразуйте слой в смарт-объект.

Шаг 2

Сейчас мы превратим нашего слона в ребенка. У слоников верхняя часть головы более округлая, ноги и хобот короче и пухлее, а на коже присутствует меньше складок.

Для начала мы изменим позу. Активируйте режим Puppet Warp (Edit → Puppet Warp). Добавьте якорные точки на слона. Точки на голове опустите немного вниз, чтобы скруглить голову, также поднимите точки хобота и ног.

На маске фильтра мягкой кистью сотрите ноги и глаза.

Шаг 3

Добавьте маску к слою слона и кистью средней жёсткости удалите хобот и нижнюю часть ног, чтобы было понятно, что слон стоит на доске.

Шаг 4

Сейчас мы скопируем ноги с оригинальной фотографии, только уменьшим их. Выделите переднюю ногу слона и вставьте её в наш документ. В режиме Free Transform (Ctrl + T) измените размер ноги и наложите её на стертую ногу слона.

Добавьте маску и сотрите границы между слоями ног.

Шаг 5

Добавьте другие ноги и часть брюха тем же способом.

Шаг 6

Вставьте хобот и измените его форму в режиме Warp (Edit → Transform → Warp).

Шаг 7

Теперь займёмся текстурой кожи. Поработайте инструментом Clone Stamp Tool (S). Определите наиболее гладкий участок кожи и замажьте слишком сильные складки. Используйте кисть с 50-60% непрозрачностью.

Шаг 8

Все слои слона объедините в группу (Ctrl + G) и создайте внутри корректирующий слой Color Balance:

Шаг 9

Измените цвет кожи слона при помощи корректирующий слой Hue/Saturation:

Шаг 10

Осветлите слона корректирующим слоем Curves. Закрасьте теневые участки на маске слоя.

Шаг 11

Создайте ещё один корректирующий слой Curves для теней и закрасьте на его маске светлые участки.

Шаг 12

Создайте новый слой над группой слона, залитый 50% серым цветом в режиме Overlay.

Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) усильте тени и свет на слоне. Используйте инструменты в режиме Midtones с 15-20% экспозицией.

Шаг 13

Создайте новый слой под группой слона и мягкой кистью цветом #1c190c с 45% непрозрачностью нарисуйте тень от задней ноги.

6. Ретушь мыши

Шаг 1

Вставьте мышь в наш документ и поставьте её на скейтборд. В режиме Puppet Warp (Edit → Puppet Warp) поднимите голову мышонку.

Шаг 2

Добавьте маску и удалите нижнюю часть ног.

Шаг 3

Создайте для мыши корректирующий слой Color Balance.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы осветлить мышь. На маске закрасьте правую половину.

Шаг 5

Создайте ещё один корректирующий слой Curves для теневой области.

Шаг 6

Создайте новый слой с 50% серым цветом и поработайте инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) над тенями и светом.

Шаг 7

Создайте новый слой под слоем мыши, а затем выделите слой мыши (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя).

Заполните выделение цветом #1c190c и переверните его (Edit → Transform → Flip Vertical). Растяните тень и расположите её справа от скейтборда.

К слою тени примените фильтр Gaussian Blur (Filter → Blur → Gaussian Blur) со значением 2 пикселя. Добавьте маску и удалите тень от ног.

7. Шляпы

Шаг 1

Вставьте шляпу в наш документ и создайте копию. Наденьте шляпы на слона и мышь. Чтобы шляпы были повернуты друг к другу, одну из копий нужно отразить по горизонтали (Edit → Transform → Flip Horizontal).

Шаг 2

Создайте новый слой под шляпами и мягкой кистью цветом #1c190c нарисуйте тени.

Шаг 3

Создайте группу для шляп и внутри создайте корректирующий слой Color Balance.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы осветлить шляпы. Мягкой кистью на маске уберите осветление с теневых участков.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves для тёмных участков шляпы. Закрасьте на маске левую сторону, так как она должна быть освещена.

8. Леденец

Шаг 1

Откройте фотографию леденцов. Выделите палочку и перенесите её в основной документ. Вставьте палочку в хобот слона. Слой с палочкой должен быть под слоем хобота.

Перенесите конфету в основной документ и наденьте на палочку. Слой конфеты должны быть под слоем палочки.

Шаг 2

Инструментом Dodge Tool (O) на новом сером слое осветлите кончик.

Шаг 3

Создайте группу слоёв конфеты. Внутри создайте корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Color Balance.

Шаг 5

Осветлите леденец корректирующим слоем Curves.

9. Багаж

Шаг 1

Вставьте чемодан в наш документ и расположите на доске между передними ногами слона.

При помощи маски скройте нижнюю часть чемодана.

Шаг 2

Создайте для чемодана корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 3

Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) поработайте над деталями чемодана.

Шаг 4

Вставьте другой чемодан на доску мыши. При помощи маски удалите нижнюю часть чемодана.

Шаг 5

Создайте для маленького чемодана корректирующий слой Hue/Saturation.

Шаг 6

Инструментом Dodge Tool (O) осветлите чемодан.

Шаг 7

Создайте несколько слоёв и кистью средней жёсткости цветом #1c190c нарисуйте тень на чемоданах.

10. Финальная коррекция

Шаг 1

Создайте слой-заливку Solid Color (#18011c) на самом верху. Установите режим наложения Exclusion.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Gradient Map: #e10019 — #00601b. Уменьшите непрозрачность слоя до 20%.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Color Balance:

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Photo Filter: #d4a383.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves, чтобы осветлить всю сцену.

Шаг 6

Созадйте ещё один корректирующий слой Curves, чтобы осветлить левую часть изображения.

Шаг 7

Создайте корректирующий слой Vibrance, чтобы улучшить всё изображение.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта https, автор перевода указан в начале урока.