Как добавить светящиеся огни на дерево

25 декабря 2017 · Глеб Х. · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

1. Начало

Шаг 1

Откройте фотографию с которой мы будем работать. Требования к фотографии:

  1. Фотография должна быть в режиме RGB 8 бит/канал. Проверьте эту информацию в меню Image ? Mode
  2. Размер фотографии должен быть 2000-4000 пикселей в ширину/высоту. Проверить это можно в меню Image ? Image Size
  3. Слой фотографии должен быть заблокирован (Layer ? New ? Background from Layer)

Шаг 2

Нужно обрезать часть фотографии, чтобы она стала квадратной.

2. Создание огней

Шаг 1

Создайте новый слой Temp_1.

Шаг 2

Установите цвета по умолчанию (D) и залейте слой чёрным цветом (Shift + F5).

Шаг 3

Примените фильтр Mezzotint (Filter ? Pixelate ? Mettozint).

Шаг 4

Откройте меню Color Range (Select ? Color Range). Пипеткой определите белый цвет с фотографии. После создания выделения перейдите в меню Select ? Select and Mask.

Шаг 5

Выключите чёрный слой и создайте новый с именем Temp_2.

Шаг 6

Залейте слой белым цветом и удалите выделение (Ctrl + D).

Шаг 7

Удалите слой Temp_1. Затем создайте копию слоя Temp_2 и примените к ней фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Шаг 8

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и примените фильтр Gaussian Blur с радиусом 5 пикселей. Затем создайте ещё одну копию и примените тот же фильтр ещё раз, но с радиусом 9,5 пикселей.

Шаг 9

Создайте ещё две копии и примените к ним фильтр Gaussian Blur с радиусом 55 пикселей.

Шаг 10

Создайте ещё две копии слоя. Удерживая Shift, кликните на слое Temp_2, чтобы выделить все копии. Объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 11

Создайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и примените фильтр Gaussian Blur со значением 7 пикселей. Затем создайте ещё одну копию и примените тот же фильтр размытия со значением 28 пикселей.

Шаг 12

Выберите все слои с огнями и снова объедините их (Ctrl + E). Назовите полученный слой Sparkles_1.

Шаг 13

Создайте новый слой Temp_1.

Шаг 14

Заполните слой чёрным цветом.

Шаг 15

Примените фильтр Mezzotint:

Шаг 16

Откройте режим Color Range (Select ? Color Range) и пипеткой определите цвет на белых частицах. После создания выделения перейдите в меню Select ? Select and Mask/

Шаг 17

Выключите слой с чёрной заливкой и создайте ещё один с именем Temp_2.

Шаг 18

Залейте слой белым цветом и выберите выделение (Ctrl + D).

Шаг 19

Удалите слой Temp_1 и создайте копию слоя Temp_2. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Шаг 20

Создайте ещё одну копию и примените фильтр размытия ещё раз со значением 5 пикселей. Затем создайте ещё одну копию и снова примените фильтр размытия с радиусом 9,5 пикселя.

Шаг 21

Создайте ещё одну копию и примените фильтр размытия со значением 55 пикселей.

Шаг 22

Создайте ещё две копии слоя и объедините все слои Temp_2.

Шаг 23

Назовите слой Sparkles_2 и опустите под слой Sparkles_1.

Шаг 24

Выделите слой Sparkles_1 (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Оба слоя Sparkles объедините в одну группу Sparkles.

Шаг 25

К группе добавьте маску (Layer ? Layer Mask ? Hide All) и белой мягкой кистью закрасьте часть дерева, где должны остаться огни.

3. Финальная коррекция

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Curves и назовите его Color_1.

Шаг 2

Настройте слой Curves так:

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Color Balance. Назовите его Color_2 и опустите под слой Color_1.

Шаг 4

Настройте слой так:

Шаг 5

Создайте ещё один корректирующий слой Curvres под именем Color_3 и расположите его под слоем Color_2.

Шаг 6

Настройте слой так:

Шаг 7

Установите цвета по умолчанию (D) и создайте корректирующий слой Gradient Map. Назовите слой Overall Contrast.

Шаг 8

Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность до 19%.

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation. Назовите его Overall Saturation.

Шаг 10

Настройте слой так:

Шаг 11

Создайте корректирующий слой Levels под именем Overall Brightness/

Шаг 12

Настройте слой:

Шаг 13

Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и обесцветьте полученный (Ctrl + Shift + U). Примените фильтр High Pass (Filter ? Other ? High Pass) с радиусом 2 пикселя.

Шаг 14

Назовите слой Overall Sharpening. Установите режим наложения Hard Light.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта https, автор перевода указан в начале урока.