Проржавевшие буквы из цветного металла

Урок по созданию сложного, комплексного текстового эффекта. Как видите — результат довольно впечатляющий. Здесь придется работать с массой приемов и инструментов, создавать каналы, обтравочные маски, пользовательские текстуры и так далее. Тем не менее, времени это займет далеко не уйму. Так что в путь дорогу, первопроходец!

1 Шаг

Для начала нам будет нужно создать шаблон круглой ячейки. Создадим новый документ 100×100 px, разрешением 300 пикселей на дюйм. Залейте фон черным цветом. Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool, установите ему фиксированный размер (Style: Fixed Size) 24×24 px. Теперь кликаем в любую точку на рабочей области, затем — в середину образовавшейся выделенной области и перетягиваем ее в самый верхний левый угол документа.

Заполняем выделение белым цветом. Помещаем в середину выделения вертикальную и горизонтальную направляющие. Зажимаем клавишу Shift, не отпуская ее, четыре раза жмем стрелку вниз на клавиатуре, чтобы переместить выделение на 40 пикселей вниз. Заполняем его белым цветом. Теперь перемещаем таким же точно образом выделение на 20px правее и 20px вверх, заливаем опять же белым цветом. Далее еще смещаем выделение, на этот раз уже на 20px вниз и 20px вправо, заливаем белым. Вынесите еще две направляющих в центр этого круга, как показано на картинке ниже. Осталось переместить выделение на 40px вверх и тоже залить его белым. Теперь выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool и выделить область меж пересечения направляющих, как показано на рисунке. Затем идем в меню Edit > Define Pattern и называем этот шаблон, как “Holes”. Закрываем документ.

2 Шаг

Создадим документ размерами 1450?700 px с разрешением 300 пикселей на дюйм. Убедитесь, что цветовой режим выставлен в RGB. Дальше набираем текст. Я использовал шрифт Arial Black размером 116 pt.

3 Шаг

Здесь мы применим два стиля к слою. Для начала примените контур (Stroke) с размером контура 10px, расположением внутрь (Position: Inside), режимом наложения (Blend Mode) Normal и черным цветом. Затем применим Pattern Overlay с использованием таких параметров: Blend Mode — Normal, Opacity — 100%, Pattern — “Holes”, Scale — 50%.

4 Шаг

Спрячьте фоновый слой, а затем создайте новый слой сверху с названием “2 Alpha”. Вызываем меню Image > Apply Image и отмечаем Invert. Это сольет текущие видимые слои и инвертирует их.

5 Шаг

Создайте выделение слоя “2 Alpha” удерживая Ctrl и кликая по нему. Скопируйте полученное (Ctrl + C). Открываем палитру Channels и создаем новый канал. Вставляем скопированное — Ctrl + V. Снимаем выделение нажатием Ctrl + D.

6 Шаг

Вызываем палитру Layers. Слой “2 Alpha” нам больше не нужен, поэтому его можно удалить. Отключите стиль Pattern Overlay слоя “PSD” и задайте ему белый цвет. Слой был назван “PSD”, потому что я набирал текст “PSD”. Название вашего слоя зависит от того, какой текст вы набирали.

7 Шаг

Создайте новый слой и снова назовите его “2 Alpha”. Убедитесь, что фоновый слой до сих пор невидим. Вызываем Image > Apply Image и отменяем Invert.

8 Шаг

Теперь совершаем Ctrl + клик по слою “2 Alpha” для создания выделенной области слоя, открываем палитру Channels и создаем новый канал. Жмем Ctrl + V для вставки. Находясь в палитре Channels, загружаем выделенную область кликом на канал “Alpha 1” c нажатой Ctrl.

9 Шаг

Открываем палитру Layers и создаем новый слой с названием “Text”. Установим основной цвет 80% серым (выбрать из палитры), нажимаем Alt + Backspace, затем Ctrl + D — отменяем выделение.

10 Шаг

Сейчас самое время сделать наш фон темным. Залейте фоновый слой 90% черным цветом (выбрать из палитры). Далее мы применим к слою “Text” два стиля. Один из них — Pattern Overlay с параметрами: Blend Mode — Soft Light, Opacity — 100%, Pattern — “Black Marble” (этот шаблон находится в категории “Rock Patterns”), Scale — 100%. Второй стиль — это Drop Shadow с параметрами: Blend Mode — Multiply, Opacity — 100%, Angle — 120, Distance — 16, Spread -30%, Size — 15.

11 Шаг

Дублируйте данный слой: Layer > Duplicate Layer и назовите его “Paint”. Перетащите все эффекты нового слоя в корзину, как показано ниже.

12 Шаг

Откройте палитру Channels, создайте новый канал. Теперь идем в меню Filter > Render > Clouds, затем выполняем Filter > Render > Difference Clouds. Сейчас этот фильтр нужно будет применить еще два раза, поэтому дважды нажимаем Ctrl + F. Теперь идем в меню Image > Adjustments > Invert (Ctrl + L) и выставляем уровни соответственно 200, 1, 255. Белые области, которые получились вследствие этих манипуляций, будут у нас разъеденными областями графики в дальнейшем.

13 Шаг

Теперь выберите слой “Paint” в палитре Layers и нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделенную область. Теперь нажимаем Layer > Duplicate Layer, называем новый слой “Grain”. Выключаем ему видимость и отменяем выделение (Ctrl + D).

14 Шаг

Вернемся к слою “Paint” и применим к нему стиль Drop Shadow со следующими настройками: Blend Mode — Multiply, Opacity — 100%, Angle — 120, Distance — 0, Spread — 0, Size — 5 px. Теперь примените Inner Glow, используя параметры: Blend Mode — Color Burn, Opacity — 35%, Size — 1px. Дальше примените Gradient Overlay, настроив его таким образом: Blend Mode — Overlay, Opacity — 60%, Style — Linear, Angle — 90, градиент задайте от черного к белому. Режим наложения для слоя “Paint” установите в Soft Light.

15 Шаг

Создайте новый слой над слоем “Paint”, назовите его “Color”. Выберите Gradient Tool цветами Blue, Red, Yellow. Далее заливаем линейным градиентом текущий слой, как показано на рисунке. При нажатой клавише Alt кликните по границе между двумя слоями “Paint” и “Color” — так мы перевели наш “Color” в режим Clipping Mask. Установите режим наложения для слоя “Color” равным Difference.

16 Шаг

Выберем слой “Grain” в палитре Layers и включим ему видимость. Идем в Filter > Artistic > Film Grain. Задаем Grain равным 10, Highlight Area и Intensity делаем равными 0, затем режим наложения слоя выставляем в Color Dodge.

17 Шаг

Загрузим выделение слоя “Text”, совершив Ctrl + клик по нему. Создайте новый слой поверх остальных, назовите его “Highlight”. Возьмите Elliptical Marquee Tool и, используя стрелки на клавиатуре, сдвиньте выделение на 1px влево и 1px вверх. Залейте выделенную область белым цветом. Передвиньте выделение обратно на свое место на 1px правее и 1px ниже, нажмите Delete, чтобы удалить ненужный участок. Теперь примените к слою стиль Outer Glow с использованием таких параметров: Blend Mode — Overlay, Opacity — 100%, Size — 2px.

18 Шаг

Идем в палитру Channels, Ctrl + click по каналу “Alpha 2”. Возвращаемся обратно в палитру Layers и создаем очередной сверху. Назовите его “Highlight 2”. Теперь сдвинем выделенную область на 2px правее и на 2px вниз. Зальем ее белым цветом, затем передвинем обратно на 2px влево, 2px вверх и удалим все ненужное нажатием Delete. Ctrl + D — для отмены выделения.

19 Шаг

Вызываем Filter > Blur > Gaussian Blur и применяем его с радиусом 1px. Это должно сгладить блик.

20 Шаг

Откройте палитру Channels, снова создайте выделение слоя “Alpha 2” путем Ctrl + click на нем. Вернитесь в палитру Layers, создайте новый слой поверх остальных, назовите его “Shade”. Выделенную область сдвиньте на 2px левее и 2px выше. Заполните выделение черным цветом и сдвиньте выделение обратно на 2px вправо и 2px вниз, чтобы снова удалить ненужный участок заливки (Delete).

21 Шаг

Отменим выделение нажатием Ctrl + D. Открываем Filter > Blur > Gaussian Blur и применяем его с радиусом 1px.

22 Шаг

Загружаем выделение слоя “PSD” (Ctrl + click). Создаем новый слой и называем его “Shade 2”. Заливаем слой черным цветом. Передвинем выделенную область на 2px вверх, 2px влево и удаляем то, что оказалось в выделенной области. Еще раз нажимаем Ctrl + click по слою “PSD”. Применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 2px.

23 Шаг

Ctrl + click по слою “PSD” в очередной раз. Создадим наверху новый слой, назовем его “Highlight 3”. Зальем выделенную область черным. Теперь снова сдвигаем выделение: 2px вниз, 2px вправо и жмем Delete. Еще раз загрузим выделение “PSD” (Сtrl + click на слое) и в рамках него открываем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur, применяем его с радиусом 1px. Нажатием Ctrl + D сбрасываем выделение.

24 Шаг

Над слоем “Background” создаем еще один и называем его “Texture”. Заливаем его черным цветом. Открываем фильтр Filter > Render > Lens Flare. Задаем параметры: Brightness — 160%, Lens Type — 50-300 mm. Затем открываем Filter > Render > Difference Clouds, потом — Image > Adjustments > Desaturate. Также применим Glass Filter: Filter > Distort > Glass с использованием таких параметров: Distortion — 20, Smoothness — 2, Scaling — 100%. В конце добавляем стиль Gradient Overlay с параметрами: Blend Mode — Multiply, Opacity — 70%.

Ну что же, это все. Итог приведен ниже, ну а я надеюсь, что вы извлекли максимум полезного из этого урока. Спасибо за внимание!

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта psd.tutsplus.com, автор перевода указан в начале урока.